Заседание Высокого общества коптероводов
Следующий попросит пиды прикрутить чтобы не укачивало
Смотрю прямую трансляцию запуска человека в стратосферу www.redbullstratos.com/live/ 😃
Ну и ветрюга там!
Смотрю прямую трансляцию запуска человека в стратосферу
Шо опять, так вот как то был прямой эфир недавно.
39 км подъема и скорость свободного падения больше 1000 км\час …
Страшно подумать, 1174 я вроде помню максимум показали, слава Богу все живы здоровы, это было реально круто!!!
Господа заседатели!
Слышал такую тему, будто бы аккумуляторы LiPo - хранят в холодильнике, заряженными до 3.8 вольта. В чём шаманство? Есть ли практический смысл? Или это из разряда “перезарядки карточек для таксофонов путём замораживания в морозилке”? =)
LiPo - хранят в холодильнике, заряженными до 3.8 вольта
главное не пересолить!!!
Господа заседатели!
Слышал такую тему, будто бы аккумуляторы LiPo - хранят в холодильнике, заряженными до 3.8 вольта. В чём шаманство? Есть ли практический смысл? Или это из разряда “перезарядки карточек для таксофонов путём замораживания в морозилке”? =)
Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов.
Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются, а просто лежат на полке. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости
Вот это фокус, много лет работал с серебряно - цинковыми акками, там наоборот, рекомендовали хранить в тепле. Не претендую на истину.
Имхо при цене батарей в 10-15$, геморрой с холодильником того не стоит, 2-3 года вполне нормальный срок службы для батареи, даже если она потеряет 20% емкости.
Имхо при цене батарей в 10-15$, геморрой с холодильником того не стоит, 2-3 года вполне нормальный срок службы для батареи, даже если она потеряет 20% емкости
Насчёт ёмкости - да. Меня больше беспокоит, что батареи начинают дуться и в итоге 1 из банок начинает активно проседать. Причём это происходит совсем не через год, а буквально через 5-10 циклов заряда-разряда. Уж не знаю - поможет тут холодильник или нет - но место есть, попробую =)
Особенно напрягают 3000 turnigy nano-tech, как впрочем и Чубайс-нано-тех
У меня из 3 батарей вздулись две без падений. Пытался одну банку зарядить - бесполезно.
Для всех владельцев приемышей FrSky. Они выпустили прошивку, в которой увеличили длину CPPM кадра с 18 до 27 миллисекунд, это теперь позволяет вместить 8 каналов в режиме CPPM, раньше они просто не вмещались.
прошивку можно скачать тут frsky-rc.com/download.asp
Как прошить: diydrones.com/…/frsky-s-cppm-at-27msec-firmware-up…
увеличили длину CPPM
Проверил на D8R-XP.Вроде работает.
На D8R-II ,и D8R-IIPLUS лежит старая прошивка.
Зато установил прошивку от D8R-XP на D8R-II,и она загрузилась.Теперь на древней D8R-XP и RSSI на первом канале выводится и полноценных РРМ 27милисек на втором канале,если 3и4 каналы перемычкой замкнуть.
На рцтаймере появились в наличии АРМы 2.5, цена конечно супер, но не знаю, есть ли смысл брать, т.к. до весны мне вряд ли удастся полетать, а там, может быть, и что-то более прогрессивное появится… Есть ли какие-то предпосылки, скажем, перехода ардукоптера с авр на арм, которые осуществятся в следующем году?
появились в наличии АРМы 2.5
Знающие люди подтвердите или опровергните- Ардукоптер более интересная плата и более навороченная нежели кролик.
Насчёт ёмкости - да. Меня больше беспокоит, что батареи начинают дуться и в итоге 1 из банок начинает активно проседать. Причём это происходит совсем не через год, а буквально через 5-10 циклов заряда-разряда. Уж не знаю - поможет тут холодильник или нет - но место есть, попробую =)
По моим ощущениям дуются быстро - это слишком большой ток разряда или заряда. У меня дуются если летать на одном акке. Греются сильно и дуются. На паре - теплые и не дуются…
У меня ничего не дуется) я питаюсь и питаю правильно!
я питаюсь и питаю правильно!
А поразвёрнутее?
Просто аккумы стоят на коптере - максимальный ток, по данным екалка - 18С. На висении вообще 8, что ли. Аккумы 25/35. К концу полёта - тёплые, но не горячие, градусов 40. Что не так? Заряжаю током 1С, храню в состоянии storage, перед полётами дозаряжаю током 1-1.2С.
в максимуме у меня 45A, мелкими аккумами не пользуюсь, только 5000mah 20-25C, , не один не вздулся до сих пор. храню в холодильнике +6 без оглядки на степень заряда.
Аккумы 25/35
А емкость?
Ну и озвучьте тогда уж название - возможно просто такие “честные” акки (по части 25/35)