Заседание Высокого общества коптероводов
служивые серьезно все воспринимают.
Всуну своих пять копеек.Сори.
“Восток дело тонкое…”
Пару лет назад поймали туриста,который фоткал в поезде.
Все бы ничего,да вот место там не простое,и каждый местный,как-бы знает,про это,и сразу сообщает.Может бедняга увидел экзотику,а его повязали и еще 3 дня галдели по новостям,да еще и отпуск испортили.😦
Другой пример.
Под моим домом общественный парк,и там мы часто собираемся.
Раз в два часа его объезжает патруль ,и конечно же останавливается возле нас на квад поглазеть.Так чуть ли не каждый патрульный,с пеной у рта,доказывает,что квад просто объязан быть с видео записывающей системой,и это полностью законно,в общественных местах.Я не сопротивляюсь.😈
Так что,есть места где можно полетать и пофоткать,и есть на которые вам даже смотреть лишний раз не стоит,и не для местных они трудно различимы,а местный сразу звякнит о подозрении,так у нас здесь заведено,и это правильно.❗
Если желаете к нам со своим инструментом,советую связаться с кем то из местных (Диму например),и поинтересоваться,а лучше пригласить с собой.Так надежней.😉
Сами понимаете боремся за МИР.
А в приемке как обычно
камеры отдельно в сумку Все антенны и пропы отсоединить,пульт и тоже подальше от квада.
Сбрить бороду…😆
Тут услышал такую новость.
Что любой ноут ,таблетка или телефон,должны включатся,если хочешь его взять в самолет.Если не включается и не заряжается,его брать Запрещено
А что если к примеру, от турецкого летного сервиса (барик в моих часах показал 3800 метров НУМ.) в моем айфоне лопнул экран и вздуло акк?И не только у меня.Тупо оставить туркам?
Да ))) Восток действительно дело тонкое ))) Хороше что пока евра расслаблена по поводу дронов и есть где спокойно полетать на выезде.
Ну Вы приведите примеры где установлена нормальная
Уже приводил.
И это, Евгений, разберитесь сначала что такое БИНС. А то уже по 3-му кругу пошли.
Ни в Равине (и большей части БПЛА его размерности и возраста), ни в модельных АП ИНС нет.
в модельных АП ИНС нет
Смелое заявление. Формально ИНС это любой полетный контроллер. Абсолютно все АП вычисляют свою ориентацию в пространстве, как минимум углы эйлера/кватернионы.
Спрашивая про с “нормальной” ИНС я хотел услышать конкретные названия моделей.
Формально ИНС это любой полетный контроллер.
😁 Ну вот формально они и работают.
ориентацию в пространстве
Дело в том, что ориентация в пространстве и навигация - разные вещи… Настоящая ИНС должна уметь определять расстояние и направление только с помощью гиро/акселей и компаса. И, как правило, там должен быть мощный вычислитель… Мне лень много писать, как оно работает, но у меня в конторе делали робота с настоящей инс…
Другими словами пока хоббийного варианта с работающей ИНС мы не увидим? Чисто военная тайна (запрет отдавать в гражданку такие разработки) или реально сложно и дорого внедрить в массы ИНС?
Другими словами пока хоббийного варианта с работающей ИНС мы не увидим?
Думаю, что сделать можно, но пока это лишний вес и немалое потребление… Ну и размеры… А так, на “малинке” уже реально сделать вычислитель, прикрутить к ней свои датчики и выход на полетник. То есть надо разделить задачу между девайсами, один занимается чисто стабилизацией, а второй навигацией и рассчетами, ну, дополнительно можно писать логи, записывать треки и потом их воспроизводить и много чего еще… В нашем деле, к этому максимально приблизились смаллтимовцы, насколько помню они делали такой набор, доделали или нет, не знаю… Есть еще одно но, такую штуку вполне можно сделать для БПЛА самолетного типа, там динамика полета и управления допускает некоторое запаздывание и погрешности, а вот в мультироторном варианте будет куча сложностей…
Умм… А как решается врожденная проблема инерциалок с дрифтом из-за ошибок?
максимально приблизились смаллтимовцы, насколько помню они делали такой набор, доделали или нет, не знаю
помоему они автовозврат по компасу делали, если сломался gps. Типа вычисляем курс на базу по последним координатам и летим в том направлении ХХ км, авось вывезет) При этом еще ветер собирались учитывать, чтобы не улететь хз куда. ИНС там не пахло.
Или они еще что-то делали?
А как решается врожденная проблема инерциалок с дрифтом из-за ошибок?
Как в летающих это делается не знаю, у нас аппарат был на колесах, там программисты тупо сделали учет пройденного расстояния и углов поворота… Причем угол поворота обсчитывался не только по компасу, но и по разности путей с двух соосных колес… Вся эта байда писалась в память и потом анализировалась… Но цель была именно закладыввать туда маршрут. Сейчас один из отделов к такой машинке лидар прикручивает… А еще один отдел сделал машинку ползающую по стенкам…) Видел испытания - забавная штука…)
летим в том направлении ХХ км
Если они считали ХХ км по времени работы акселей, то это и есть инерциалка… Самая простейшая. Задается константой максимальная скорость аппарата при заданном угле наклона, а дальше по формуле t1+t2+t3, где т равны соответственно время ускорения разгона, время между ускорениями и время ускорения торможения, можно рассчитать или задать пройденный путь… Думаю, задача для программера не очень сложная, дело упирается в производительность вычислителя и в его автономность…
думаете барометр так высоту держет?
Это Вы к чему? Барометр держит высоту гораздо лучше, чем у Вас на видео…
Барометр держит высоту гораздо лучше, чем у Вас на видео…
Шутите поди 😃
думаете барометр так высоту держит?
А чего же позицию не держит как высоту?
Видать от горизонтальных перемещений давление не меняется😁.
Еще немного научно-популярного:
***
Battery scientists boost lithium-ion capacity 7x by adding cobalt
Researchers from the School of Engineering at the University of Tokyo have found a way to develop a lithium-based battery with seven times the energy density of current lithium-ion batteries, according to Nikkei Technology.
This has, at least theoretically, each of the major benefits you’d expect should it be introduced in production form–lower cost, greater capacity and increased safety.
Led by Professor Noritaka Mizuno, the team have used a new material on the positive electrode in the battery, formed by adding cobalt to the lithium oxide crystal structure. This aids an oxidation-reduction reaction during which peroxides are produced, and electrical energy is generated. (Read the research paper.)
The researchers claim energy density of 2,570 watt-hours per kilogram. That’s actually a little less than the theoretical density of lithium-air technology (3,460 Wh/kg, and a current leader in lithium battery developments) but as a sealed design it’s more stable (and therefore safer) than lithium-air.
Шутите поди
Ни капельки, вечером постараюсь выложить видео, где коптер висит в полуметре над землей достаточно долго… И таки скажите мне, в наза-лайт кроме трехосевых гиро и акселей есть еще что-то? Или может высоту держит одна из этих трех пар?
Ни капельки, вечером постараюсь выложить видео, где коптер висит в полуметре над землей достаточно долго… И таки скажите мне, в наза-лайт кроме трехосевых гиро и акселей есть еще что-то? Или может высоту держит одна из этих трех пар?
в любой назе есть баро но основная заслуга ужержания высоты это грамотный математический аппарат обсчета гиро и акселей как принято называть “инерциальная система удержания высоты” Есть у них там китаец-гуру, на нем вся наза и держится
в наза-лайт кроме трехосевых гиро и акселей есть еще что-то
да
барометр
как принято называть “инерциальная система удержания высоты”
Собственно мой вопрос и заключается в этом… Я попросил назвать элементы, на которых эта “система” работает…) Кроме барометра и ЖПС там нет ни одного элемента умеющего измерять высоту, ЖПС в силу низкой точности отбрасываем и что остается?
у них там китаец-гуру
Что, в каждой назе по китайцу-гуру сидят???😛
на нем вся наза и держится
У меня на двухстороннем скотче… Только что проверил…)
да барометр
Таки мне говорят, что барометр высоту не держит… Вот я и спросил, что там еще есть…
Если они считали ХХ км по времени работы акселей, то это и есть инерциалка… Самая простейшая
не, ХХ они считали по баро-датчику воздушной скорости, они самолетный АП делали))