Заседание Высокого общества коптероводов

devv
Ol_3:

надеюсь не баян!

баянище
"Опубликовано: 22 нояб. 2013 г."

klimianok
Ol_3:

надеюсь не баян!

А два миллиона просмотров и дата под видео убивают вашу надежду )

Экие мы остряки ))) как оказалось.

Ol_3

А положение истории есть? Нет ни одного видео, где эта штука летает на улице.

Ol_3

Это я видел. Но прототив сильно отличается от конечного продукта. Они его по выставкам таскают. А полевых испытаний нету

ssilk

:[|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]:
Вот такой…)

puh21
Ol_3:

А полевых испытаний нету

думаю в процессе получения какойнть хитрой лицензии. напишите разрабам, задайте вопрос.

ADF
puh21:

в процессе получения какойнть хитрой лицензии.

Фиг-2. Дальше прототипы пилят в противозачаточном состоянии - без новых типов батарей всем этим хай-тек игрушечками дороги в небо нет, слишком мало полетное время.

Ol_3

А кто мешает поставить бензогенератор?

ADF
Ol_3:

А кто мешает поставить бензогенератор?

Здравый смысл мешает.

Ol_3

Не соглашусь. Ставить кучу маленьких бензомоторов и управлять ими не реально. Если только один мотор будет крутить все винты, а электроника будет управлять углом атаки лопостей. Тогда вес всего этого будет не подъемный.

ADF
Ol_3:

Не соглашусь. Ставить кучу маленьких бензомоторов и управлять ими не реально.

Но так никто и не делает!
Хотя.

Ol_3:

…ить все винты, а электроника будет управлять углом атаки лопостей. Тогда вес всего этого будет не подъё…

Тоже не правда!
Проблема там не с весом, а с надежностью.
Ведь в чем суть коптера? В том, что в отсутствие передач и редукторов механическая часть проста, избыточность по моторам есть - высокая отказоустойчивость, что очень востребованно в большой авиации. А если от отдного мотора все раздавать - так все те-же проблемы, что у классических вертолетов.

Ol_3

Исключения доказывают правило.
А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются. Просто увеличивай масштаб…
Вот со временем полета засада, хотя тут главное маневренность и простота управления. типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт. Можно тупо по точкам летать на автопилоте.

ADF
Ol_3:

Исключения доказывают правило.
А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются.

Так о чем же тогда спор? 😃

Так и есть. Простота и надежность, просто по масштабу вверх полезло.

Ol_3:

…типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт…

К сожалению, энергоемкость на едницу веса у литиевых батарей по сравнению с бензином столь плоха, что даже в качестве развлекалова такие штуки не очень привлекательны. Ну до 10 минут удастся довести полетное время в лучшем случае (если только не масштабировать аппарат до размеров монстроузного “лайнера”, чтобы % вес пилота уменьшить). Это очень мало даже для развлекательной игрушечки, а ценник вовсе не будет низким…
В этом смысле вариант с десятком ДВС-ов (все надежнее, чем один, лишь бы без механических передач) не так уж плохо выглядит. )

Ol_3

Всетауи странно, что отметается бензогенератор. Или опять все упрется в киловат на килограмм?

devv
Ol_3:

отметается бензогенератор

Так он же всего один
надо тогда ставить их по количеству двигателей

Если по теме топика:

Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей

Американские ученые пришли к выводу, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей не уменьшает срок их службы, как думали раньше. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature Materials, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Стэнфордского центра линейного ускорителя.

Ученые экспериментировали с литий-ионными батареями и их графитовыми и оксидными электродами.

Специалисты при помощи рентгеновской микроскопии изучали динамику заряженных наночастиц (ионов лития) между двумя аккумуляторными электродами.

Исследователей интересовал вопрос о том, как быстро осуществляются процессы транспорта заряда в батарее и образуются химические связи. Специалисты пришли к выводам, что быстрая зарядка, по сравнению с медленной, не столь вредна для аккумуляторов, как считалось ранее.

Батареи успевали равномерно зарядиться и разрядиться в обоих случаях и все ионы лития участвовали в транспорте заряда в них: не было частиц, которые бы из-за «эффекта памяти» не участвовали в переносе зарядов.

nanonewsnet.ru/…/fiziki-oprovergli-populyarnoe-mne…

skydiver
Ol_3:

А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются.

Она хорошо отработана на игрушках, не более. Это все равно что модельный автопилот поставить на трансатлантический лайнер.

ADF
devv:

Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей

Они рассмативали аспекты распределения тока по объему активного вещества, но ведь есть еще такой фактор, как нагрев и скорость отвода тепла.
При быстрых разрядах и зарядах, в литиях возникают очаги перегрева, которые могут к очень ярким и громким последствиям привести в очень короткое время.

Так что не все так просто!

skydiver:

Она хорошо отработана на игрушках, не более. Это все равно что модельный автопилот поставить на транса…

Вообще-то именно в большой авиации системы электронной стабилизации и автопилоты уже не один десяток лет применяются (когда в моделизме им чуть больше десятка лет…), так что по части мозга для управления аппаратом любых размеров - как раз вопросов нет.
И масштабируемость электромоторов уже достаточно хорошо изучена и практически показана.
Все упирается именно в батарейки.

bc
Ol_3:

А кто мешает поставить бензогенератор?

Генератор - это лишний вес и снижение КПД. А вот преимуществ, ради которых на это стоило бы пойти, особо не видно.

devv:

Американские ученые пришли к выводу, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей не уменьшает срок их службы, как думали раньше. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature Materials, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Стэнфордского центра линейного ускорителя.

Ученые экспериментировали с литий-ионными батареями и их графитовыми и оксидными электродами.

Сдается мне, тут либо журналисты опять не то поняли, либо это были не американские, а британские ученые, им можно. Чтобы измерить деградацию аккумулятора, не надо быть ученым, и не надо иметь на кухне рентгеновский микроскоп. Достаточно купить приличный зарядник за 300-500$, умеющий циклически заряжать/разряжать и пару аккумуляторов на убой. А так же обзавестись месяцем-другим времени.

dima29

Ребята, кто-нибудь встречал серво тестер для шагового двигателя? На фокус в объективе прикрутить, что б с пульта управлять.