Заседание Высокого общества коптероводов

Faceless

На это указывают имена в конце. Если они реальные… а так после такого они наверное в черном списке должны бы оказаться на въезд.

kocheroff
Covax:

Включайте “Рейтинг Баженова” по России2 😃))
Пипец))))) Баженова типа с коптера расстреливают феерверком)))

Был на ДР друга в кафе, там по телеку краем глаза заметил. Звука не было. В чем был прикол? Типа иммитация атаки с большого вертолета и как спастись? или зеленые человечки отакэ?

Groza

Привет народ. Сегодня нашел вот такую статью о человеке которого оштрафовали за видеосЪёмку с коптера. Уже приняли какой то закон? Или тупо развели? pda.pravo.ru/news/view/110826/

sibiryak79
Groza:

Привет народ. Сегодня нашел вот такую статью о человеке которого оштрафовали за видеосЪёмку с коптера. Уже приняли какой то закон? Или тупо развели? pda.pravo.ru/news/view/110826/

Да, тоже читал. Переодически такие штрафы по все России вешают. Обсуждалось тут, мы вне закона по сути, да и закона нет нормального

starfair

Да, но по сути то и если не доказан полет на высоту более 50 метров и вне зоны G аэрпортов, то Воздушный кодекс то не особо применим. Тем более, что фантом как бы можно представить и как игрушку. По мне так - если гешефт от съемки перекрывает штраф и нет конфискации, то в принципе - неприятно но не более того. А вот если и правда летал с риском для людей - то конечно поделом.

ADF
starfair:

… на высоту более 50 метров и вне зоны G аэрпортов, то Воздушный кодекс то не особо приме…

Применим, применим! По ФАП, полет БПЛА в любой зоне - только с согласованием с диспетчерскими службами. Воздушное пространство в РФ отмеряется, начиная с высоты нуль метров. По идее, даже подпрыгивать без разрешения нельзя, так как в ФАП есть шикарный и такой любимый нашими законотворцами термин: “и другая деятельность, связанная с использованием ВП”. Если хорошо подумать, то и дышать без разрешения тоже нельзя, выходит.

starfair

не знаю. В соответствующей ветке обсуждения юридических аспектов летающих радиомоделей , вроде бы фигурировало, что до 50 метров - согласование с авиадиспечерской службой не требуется. Так то можно найти повод прицепиться вообще к чему угодно. Как говорит известная цитата:" Вы свободны не потому что вы ничего не нарушили, а потому что мы плохо искали"

Borabora
UserM:

Россияне взломали рекламное табло небоскреба в Гонконге и сняли про это видео, коптер то же задействовали.

В Гонконге законодательно запрещено летать над центральными районами. Неоднократно предупреждали тамошние продавцы (я А2 брал).
Так что возможны преследования, типа отказ в выдаче визы в Китай.

ADF
starfair:

… В соответствующей ветке обсуждения юридических аспектов … вроде бы фигурировало, что до 50 метров…

Вот именно, что “вроде бы”. А реально и по закону - от нуля метров.

Куда интереснее было бы узнать, где именно того красноярца поймали? Грубо говоря, на центральной площади города (это одно) или в своем спальном районе (это уже совсем другое) и чло служило зацепкой. Может видео выклал в ВК и лишь после этого был брат за сраку?

ssilk
ADF:

по закону - от нуля метров

Закон в студию… Если он таки появился за последние пару месяцев…) Закона такого нет, есть проект, но в затыке, потому, что не могут регламентировать нижнюю границу… С каких размеров нечто начинает называться летательным аппаратом. Зато есть Правила Полетов… Из которых можно почерпнуть сведения о том, что и откуда считается ВП… Точно не помню текст, но речь там о самом высоком естественном объекте, либо о самом высоком объекте, на котором установлен красный маяк…

samsung

Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов. (взято от сюда)

ADF
ssilk:

… потому, что не могут регламентировать нижнюю границу…

Именно так!
Но, однако, есть определение, что ВП - пр-во над твердью и водой, т.е. от нуля метров над рельефом поверхности земного шарика.

ssilk:

С каких размеров нечто начинает называться летательным аппа…

Нижней границы также не установлено; упомянутые в разных местах 115кг - являются лишь порогом регистрации или не регистрации аппарата, но вне зависимости от веса - аппарат является летательным…

ssilk:

…Зато есть Правила Полетов…

Это, видимо, уже некий подзаконный акт, если вообще не наставление. Юридическая сила - сомнительна, мягко говоря. Примерно также, как классификация авиамоделей по ФАИ или по уставу ФАСР - все четко и красиво, но законодательство на эти определения срало… 😃

Andrey_Ch
sibiryak79:

Ты выше то хоть почитай маленько))

Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.

sibiryak79
Andrey_Ch:

Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.

тоже было б интересно от первого лица, а вообще вот тож интересно, реально это разрешение получить? И как его трактовать в заявлении? Кто нить пробовал?

Andrey_Ch
sibiryak79:

реально это разрешение получить?

Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.

Sabotaghe74
Andrey_Ch:

Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.

Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.

надо составить заявление на подобии такого:

Заявление

Прошу зарегистрировать летательный аппарат (далее ЛА): Полётный контроллер - Naza-m lite серийный номер “бла бла бла”(пример). Рама - такая-то, размеры такие-то. Снаряжённый вес -такой-то. Радиоуправление - такое и другое, столько-то Дб и всё прочее. Для полётов там-то и там, и в другом месте на высоте вот такой.

дата, подпись

Если откажут - требовать письменного отказа, пусть даже без объяснения причины. главное чтобы документ составили и печать поставили.

Faceless
Sabotaghe74:

отказ о регистрации

надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…

Sabotaghe74
Faceless:

надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…

У вас на Ла нету ни одного серийного номера?

Faceless
Sabotaghe74:

У вас на Ла нету ни одного серийного номера?

только если на контроллере NAZA)))