Заседание Высокого общества коптероводов

samsung

Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов. (взято от сюда)

ADF
ssilk:

… потому, что не могут регламентировать нижнюю границу…

Именно так!
Но, однако, есть определение, что ВП - пр-во над твердью и водой, т.е. от нуля метров над рельефом поверхности земного шарика.

ssilk:

С каких размеров нечто начинает называться летательным аппа…

Нижней границы также не установлено; упомянутые в разных местах 115кг - являются лишь порогом регистрации или не регистрации аппарата, но вне зависимости от веса - аппарат является летательным…

ssilk:

…Зато есть Правила Полетов…

Это, видимо, уже некий подзаконный акт, если вообще не наставление. Юридическая сила - сомнительна, мягко говоря. Примерно также, как классификация авиамоделей по ФАИ или по уставу ФАСР - все четко и красиво, но законодательство на эти определения срало… 😃

Andrey_Ch
sibiryak79:

Ты выше то хоть почитай маленько))

Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.

sibiryak79
Andrey_Ch:

Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.

тоже было б интересно от первого лица, а вообще вот тож интересно, реально это разрешение получить? И как его трактовать в заявлении? Кто нить пробовал?

Andrey_Ch
sibiryak79:

реально это разрешение получить?

Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.

Sabotaghe74
Andrey_Ch:

Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.

Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.

надо составить заявление на подобии такого:

Заявление

Прошу зарегистрировать летательный аппарат (далее ЛА): Полётный контроллер - Naza-m lite серийный номер “бла бла бла”(пример). Рама - такая-то, размеры такие-то. Снаряжённый вес -такой-то. Радиоуправление - такое и другое, столько-то Дб и всё прочее. Для полётов там-то и там, и в другом месте на высоте вот такой.

дата, подпись

Если откажут - требовать письменного отказа, пусть даже без объяснения причины. главное чтобы документ составили и печать поставили.

Faceless
Sabotaghe74:

отказ о регистрации

надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…

Sabotaghe74
Faceless:

надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…

У вас на Ла нету ни одного серийного номера?

Faceless
Sabotaghe74:

У вас на Ла нету ни одного серийного номера?

только если на контроллере NAZA)))

Sabotaghe74
Faceless:

только если на контроллере NAZA)))

Этого мало? Как вы говорите чтобы авто зарегистрировать надо всего 1 номер серийный. вас же не просят на колёсах номер показывать)

Faceless

я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.

хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)

Sabotaghe74
Faceless:

я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.

Да сами себе противоречите… если он меньше 100кг - значит по словам он не требует регистрации, что фактически приравнивает его к игрушке.

Faceless:

хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)

вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?

Faceless
Sabotaghe74:

вы бы стали

нет, но судя по всему в настоящее время других способов нет…

что то напоминает мне это историю с пересылкой телефона MOtoG который не имеет нотификации ФСБ. кто то решил попросту выслужится или тот кого оштрафовали перешел кому то дорогу.

Andrey_Ch
Sabotaghe74:

Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.

Вот это правильный подход.

Sabotaghe74:

вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?

Пять баллов 😃

Sabotaghe74

Эта ситуация мне напоминает когда на таможне мою аппу Taranis тормознули, не хотели в Россию её ввозить. По мануалу Николая всё прокатило))) rcopen.com/blogs/34055/19264
Пришлось идти на таможню, устраивать им урок по радиоаппаратуре 😉 Стоял как дурак у них в “актовом зале” и на доске мелком рисовал, да разжёвывал что куда и для чего))))
PS: Спасибо Николаю!

Covax

Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))

ssilk

Блин, где бы аймакс прикупить, ампер на 300 или 400, никто не подскажет? )))

А картинки у меня все глючные…)