Заседание Высокого общества коптероводов
Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов. (взято от сюда)
… потому, что не могут регламентировать нижнюю границу…
Именно так!
Но, однако, есть определение, что ВП - пр-во над твердью и водой, т.е. от нуля метров над рельефом поверхности земного шарика.
С каких размеров нечто начинает называться летательным аппа…
Нижней границы также не установлено; упомянутые в разных местах 115кг - являются лишь порогом регистрации или не регистрации аппарата, но вне зависимости от веса - аппарат является летательным…
…Зато есть Правила Полетов…
Это, видимо, уже некий подзаконный акт, если вообще не наставление. Юридическая сила - сомнительна, мягко говоря. Примерно также, как классификация авиамоделей по ФАИ или по уставу ФАСР - все четко и красиво, но законодательство на эти определения срало… 😃
Кто в Красноярске начудил? На 3000 рублей?
www.zsproc.ru/news/3383.html
Кто в Красноярске начудил? На 3000 рублей?
www.zsproc.ru/news/3383.html
Ты выше то хоть почитай маленько))
Ты выше то хоть почитай маленько))
Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.
Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.
тоже было б интересно от первого лица, а вообще вот тож интересно, реально это разрешение получить? И как его трактовать в заявлении? Кто нить пробовал?
реально это разрешение получить?
Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.
Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.
Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.
надо составить заявление на подобии такого:
Заявление
Прошу зарегистрировать летательный аппарат (далее ЛА): Полётный контроллер - Naza-m lite серийный номер “бла бла бла”(пример). Рама - такая-то, размеры такие-то. Снаряжённый вес -такой-то. Радиоуправление - такое и другое, столько-то Дб и всё прочее. Для полётов там-то и там, и в другом месте на высоте вот такой.
дата, подпись
Если откажут - требовать письменного отказа, пусть даже без объяснения причины. главное чтобы документ составили и печать поставили.
отказ о регистрации
надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…
надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…
У вас на Ла нету ни одного серийного номера?
У вас на Ла нету ни одного серийного номера?
только если на контроллере NAZA)))
только если на контроллере NAZA)))
Этого мало? Как вы говорите чтобы авто зарегистрировать надо всего 1 номер серийный. вас же не просят на колёсах номер показывать)
я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.
хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)
я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.
Да сами себе противоречите… если он меньше 100кг - значит по словам он не требует регистрации, что фактически приравнивает его к игрушке.
хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)
вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?
вы бы стали
нет, но судя по всему в настоящее время других способов нет…
что то напоминает мне это историю с пересылкой телефона MOtoG который не имеет нотификации ФСБ. кто то решил попросту выслужится или тот кого оштрафовали перешел кому то дорогу.
Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.
Вот это правильный подход.
вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?
Пять баллов 😃
Эта ситуация мне напоминает когда на таможне мою аппу Taranis тормознули, не хотели в Россию её ввозить. По мануалу Николая всё прокатило))) rcopen.com/blogs/34055/19264
Пришлось идти на таможню, устраивать им урок по радиоаппаратуре 😉 Стоял как дурак у них в “актовом зале” и на доске мелком рисовал, да разжёвывал что куда и для чего))))
PS: Спасибо Николаю!
Революция в аккумуляторах не за горами 😃
geektimes.ru/company/madrobots/blog/240174/
Революция
Какой раз?
Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))
Блин, где бы аймакс прикупить, ампер на 300 или 400, никто не подскажет? )))
А картинки у меня все глючные…)