Заседание Высокого общества коптероводов
реально это разрешение получить?
Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.
Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.
Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.
надо составить заявление на подобии такого:
Заявление
Прошу зарегистрировать летательный аппарат (далее ЛА): Полётный контроллер - Naza-m lite серийный номер “бла бла бла”(пример). Рама - такая-то, размеры такие-то. Снаряжённый вес -такой-то. Радиоуправление - такое и другое, столько-то Дб и всё прочее. Для полётов там-то и там, и в другом месте на высоте вот такой.
дата, подпись
Если откажут - требовать письменного отказа, пусть даже без объяснения причины. главное чтобы документ составили и печать поставили.
отказ о регистрации
надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…
надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…
У вас на Ла нету ни одного серийного номера?
У вас на Ла нету ни одного серийного номера?
только если на контроллере NAZA)))
только если на контроллере NAZA)))
Этого мало? Как вы говорите чтобы авто зарегистрировать надо всего 1 номер серийный. вас же не просят на колёсах номер показывать)
я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.
хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)
я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.
Да сами себе противоречите… если он меньше 100кг - значит по словам он не требует регистрации, что фактически приравнивает его к игрушке.
хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)
вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?
вы бы стали
нет, но судя по всему в настоящее время других способов нет…
что то напоминает мне это историю с пересылкой телефона MOtoG который не имеет нотификации ФСБ. кто то решил попросту выслужится или тот кого оштрафовали перешел кому то дорогу.
Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.
Вот это правильный подход.
вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?
Пять баллов 😃
Эта ситуация мне напоминает когда на таможне мою аппу Taranis тормознули, не хотели в Россию её ввозить. По мануалу Николая всё прокатило))) rcopen.com/blogs/34055/19264
Пришлось идти на таможню, устраивать им урок по радиоаппаратуре 😉 Стоял как дурак у них в “актовом зале” и на доске мелком рисовал, да разжёвывал что куда и для чего))))
PS: Спасибо Николаю!
Революция в аккумуляторах не за горами 😃
geektimes.ru/company/madrobots/blog/240174/
Революция
Какой раз?
Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))
Блин, где бы аймакс прикупить, ампер на 300 или 400, никто не подскажет? )))
А картинки у меня все глючные…)
Такие лионки надо об молнию заряжать. Жаль у нас с дождями туго…
на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.
Не уверен конечно, но у нас нет пункта управления. Ни мобильного, ни стационарного. Аппаратура РУ в руках - не катит на пункт управления ИМХО.
Ну и другая тема, не знаю кто нибудь уже публиковал этуновость в ветке про APM? По ходу, теперь разработка внутреннего ПО для контроллеров переходит на более высокий уровень!
Какой раз?
- мильон!
Сколько этих “революций” за последние ~10 лет захлебнулось, даже из тех, что дошли до промышленного выпуска - а тут еще даже исследований нормальных нет, только первые какие-то там результаты - а уже кукарекают вовсю, будто яйцо снесли! 😆
А ведь, помню, в 2003-2005 годах и бытовые ТЭ обещали - мол вот вот уже в продакшн, выстраивайтесь в очереди в магазины. 😈
Не уверен конечно, но у нас нет пункта управления. Ни мобильного, ни стационарного. Аппаратура РУ в руках - не катит на пункт управления ИМХО.
Да и не только Ваше ИМХО, я тоже в первую очередь обратил внимание на эту фразу. Конечно понятие “пункт управления” очень относительное и неоднозначное, а суд все сомнения должен толковать в пользу обвиняемого. 😉
должен толковать в пользу обвиняемого
Гы… Не наоборот? Насчет пункта управления, думаю, не катит. Пилот с пультом - вполне себе пункт управления. Даже формально: управляет - да, а точка (punkt, нем.), где находится, и есть пункт, в котором происходит управление = пункт управления.
Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))
Тоже заметил это. Сначала думал это гифка.