Заседание Высокого общества коптероводов
Ты выше то хоть почитай маленько))
Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.
Да причитал. Нюансы интересны. Или рассказ от первого лица, как все было.
тоже было б интересно от первого лица, а вообще вот тож интересно, реально это разрешение получить? И как его трактовать в заявлении? Кто нить пробовал?
реально это разрешение получить?
Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.
Не, не реально, С вами даже разговаривать не станут. Летательный аппарат не зарегистрирован, а зарегистрировать его не возможно, поскольку он маленький, и по массе не дотягивает до регистрации 100 кг.
Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.
надо составить заявление на подобии такого:
Заявление
Прошу зарегистрировать летательный аппарат (далее ЛА): Полётный контроллер - Naza-m lite серийный номер “бла бла бла”(пример). Рама - такая-то, размеры такие-то. Снаряжённый вес -такой-то. Радиоуправление - такое и другое, столько-то Дб и всё прочее. Для полётов там-то и там, и в другом месте на высоте вот такой.
дата, подпись
Если откажут - требовать письменного отказа, пусть даже без объяснения причины. главное чтобы документ составили и печать поставили.
отказ о регистрации
надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…
надо чтобы он был мотивирован. например для суда. отказ в регистрации могут дать, но надо то разрешение на полет.
это как с регистрацией авто. если на двигателе нет номера, то авто не зарегистрируют и это не означает что я могу ездить на не зарегистрированном автомобиле… хотя может тут другие правила…
У вас на Ла нету ни одного серийного номера?
У вас на Ла нету ни одного серийного номера?
только если на контроллере NAZA)))
только если на контроллере NAZA)))
Этого мало? Как вы говорите чтобы авто зарегистрировать надо всего 1 номер серийный. вас же не просят на колёсах номер показывать)
я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.
хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)
я имею в виду что отказ по причине что он меньше 100кг, сравнимо с отказом в регистрации авто без серийного номера.
Да сами себе противоречите… если он меньше 100кг - значит по словам он не требует регистрации, что фактически приравнивает его к игрушке.
хотя можно хитрость сделать привязать коптер к 100кг болванке и принести ее на регистрацию. а летать без болванки но с регистрацией и разрешением)
вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?
вы бы стали
нет, но судя по всему в настоящее время других способов нет…
что то напоминает мне это историю с пересылкой телефона MOtoG который не имеет нотификации ФСБ. кто то решил попросту выслужится или тот кого оштрафовали перешел кому то дорогу.
Значит надо получить письменный отказ о регистрации, летать в удовольствие с бумажкой, которая позволяет тебе это делать.
Вот это правильный подход.
вы бы стали покупать велосипед, потом ставить на него двигатель, далее пердолить в гаи и требовать зарегистрировать его как мотоцикл, а потом снимать двигатель и педали крутить с умиротворённой улыбкой?
Пять баллов 😃
Эта ситуация мне напоминает когда на таможне мою аппу Taranis тормознули, не хотели в Россию её ввозить. По мануалу Николая всё прокатило))) rcopen.com/blogs/34055/19264
Пришлось идти на таможню, устраивать им урок по радиоаппаратуре 😉 Стоял как дурак у них в “актовом зале” и на доске мелком рисовал, да разжёвывал что куда и для чего))))
PS: Спасибо Николаю!
Революция в аккумуляторах не за горами 😃
geektimes.ru/company/madrobots/blog/240174/
Революция
Какой раз?
Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))
Блин, где бы аймакс прикупить, ампер на 300 или 400, никто не подскажет? )))
А картинки у меня все глючные…)
Такие лионки надо об молнию заряжать. Жаль у нас с дождями туго…
на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.
Не уверен конечно, но у нас нет пункта управления. Ни мобильного, ни стационарного. Аппаратура РУ в руках - не катит на пункт управления ИМХО.
Ну и другая тема, не знаю кто нибудь уже публиковал этуновость в ветке про APM? По ходу, теперь разработка внутреннего ПО для контроллеров переходит на более высокий уровень!
Какой раз?
- мильон!
Сколько этих “революций” за последние ~10 лет захлебнулось, даже из тех, что дошли до промышленного выпуска - а тут еще даже исследований нормальных нет, только первые какие-то там результаты - а уже кукарекают вовсю, будто яйцо снесли! 😆
А ведь, помню, в 2003-2005 годах и бытовые ТЭ обещали - мол вот вот уже в продакшн, выстраивайтесь в очереди в магазины. 😈
Не уверен конечно, но у нас нет пункта управления. Ни мобильного, ни стационарного. Аппаратура РУ в руках - не катит на пункт управления ИМХО.
Да и не только Ваше ИМХО, я тоже в первую очередь обратил внимание на эту фразу. Конечно понятие “пункт управления” очень относительное и неоднозначное, а суд все сомнения должен толковать в пользу обвиняемого. 😉