Заседание Высокого общества коптероводов

Musgravehill
HATUUL:

Зато установил прошивку от D8R-XP на D8R-II,и она загрузилась.Теперь на древней D8R-XP и RSSI на первом канале выводится и полноценных РРМ 27милисек на втором канале,если 3и4 каналы перемычкой замкнуть.

Подтверждаю. Старый D8R-II, UART инвертирован. RSSI идет в виде ШИМ 110кГц, мультиметр интегрирует от 1.8 до 3.2 В, в зависимости от условий приема. Период следования пачек PPMSUM от 18мс стал 27мс, теперь точно даже при 100% все 8 каналов остается место для синхронизации.

Сергей_Вертолетов

Мужики, а никто софтовую рацию Voxer не юзает для связи? Могли бы поболтать на высокие коптерные темы! Клиент ставится на ipad, iphone, android как минимум.

sulaex
Сергей_Вертолетов:

Мужики, а никто софтовую рацию Voxer не юзает для связи? Могли бы поболтать на высокие коптерные темы! Клиент ставится на ipad, iphone, android как минимум.

О, для таких целей лучше ТС или Мамбл, могу вам сервак отдельный поднять TS (TeamSpeak), у меня ща все равно простаивает сервер. Есть клиенты под мобилы, если потребуется.
Заходите, попробуйте, мож приживется? Могу и Мамблу поднять (точнее запустить, все серваки в работе, по недадобности заглушены были).
Так же как на форуме можно комнатки под разные темы на создавать, оформить плиличненько 😃
Адреса серверов: rio.murmansk.ru (порты стандартные)
Клиенты скачивать с официальных сайтов: TeamSpeak, Mamble

Gurdzhy

Нацыки поклоняются октокоптерам?😃😃😃

😁

Лазил в сети, наткнулся:
Очень полезный сайт для коптероводца. Не забудьте зарегицца, а то чюда не будет.)) Тыц.

crand
Gurdzhy:

Очень полезный сайт для коптероводца.

И главное, не надо париться с нормальной стабилизацией. 😁 Просто летать и снимать. 😒
Его видео можно в блоге посмотреть.

Texnik

А ещё есть TeamTalk. И поговорить и файл переслать и видео онлайн. Файл клиент маленький.

AndroNNNio
Gurdzhy:

Очень полезный сайт для коптероводца. Не забудьте зарегицца, а то чюда не будет.))

Чуть менее полезный, но зато абсолютно авторский. Ощущение, что кто-то просто стебется ))

Маныч

4 мотора на одном регуле. Тут вам не здесь.

HikeR
Маныч:

4 мотора на одном регуле.

и что такого?

Gene
DVE:

Интересная штука

Интересно, я один не понимаю, в чем тут прикол? 😦 Лишний мотор, лишний вес, лишняя морока с балансировкой и вектором тяги. Только что при полете вперед не наклоняется (для чего это надо? разве что для камеры без стабилизатора?)

Насчет большей скорости – имхо, высокая скорость вполне достижима и без “пятого колеса”, надо просто сделать квад помощнее да пообтекаемее.

kren-DEL
Gene:

надо просто сделать квад помощнее да пообтекаемее.

как раз “помощнее” и вылезет добавочный вес, думаю он будет намного больше, чем дополнительный мотор?

Gene
kren-DEL:

как раз “помощнее” и вылезет добавочный вес, думаю он будет намного больше, чем дополнительный мотор?

Ну так ведь эта мощность вся используется по назначению… Наклоном коптера регулируется, сколько этой мощности использовать на противодействие гравитации, а сколько на поступательное движение. Если соединить скоростные движки, небольшие жесткие пропеллеры с крупным шагом, обтекаемый корпус – получится очень скоростной аппарат, и не надо никаких пушеров. Вот, навскидку

kren-DEL
Gene:

Ну так ведь эта мощность вся используется по назначению… Наклоном коптера регулируется, сколько этой мощности использовать на противодействие гравитации, а сколько на поступательное движение. Если соединить скоростные движки, небольшие жесткие пропеллеры с крупным шагом, обтекаемый корпус – получится очень скоростной аппарат, и не надо никаких пушеров. Вот, навскидку…

Полностью с Вами согласен! + к томуже ещё не надо задумываться над подключением к контреллеру “пятого колеса”. У каждого варианта свои плюсы и минусы, каждая идея имеет право на жизнь. Но если смотреть с точки зрения “модернизации” квадрика для полётов на большие расстояния и на “коленке”, то пушер - хорошее подспорье 😃, ненадо всю ВМГ обновлять

DVE

Мне думается что для достижения максимальной горизонтальной скорости отдельный движок более эффективен, чем наклон всего коптера. Впрочем, доказать это не могу, чисто интуитивно 😃

donvictorio

получился (пере)гироплан. если основные винты сделать побольше, дюймов эдак по 20, и в процессе полёта отключать их, полностью перенося нагрузку на пушер, возможно и получится гибрид коптера и гироплана.

Covax

4движка любой отдельный движок порвут в клочья, гдето в “интересном видео” был ролик, где обычный квадрик в мануал режиме на полной дури около сотни летал. Будет время найду.

правда, вертикальная скорость падает как при падении 😉 тут даже обсуждали, что да как и сколько возможно в максимуме