Заседание Высокого общества коптероводов
- Ты пропеллеры покрасил?
немножечко поржал, извините))
Вот. Это на данный момент. Тряска при полете вперед есть.
Виброразвязка конечно у подобных подвесов аховая, резинки должны работать на сжание, а не на растяжение.
Я бы укоротил лучи коптера в 1.5 раза, и развернул передние лучи с 90 на 120 градусов, и убрал бы мотормаунты, посадил моторы на луч.
Если дать максимальный газ и взлететь вертикально и желе не будет, то точно, надо еще пару резинок добавить к подвесу.
На полном газу вертикально вверх желе нет. картинка чистая 😃 При очень быстром спуске слабое подрыгивание есть, но, сам коптер при этом уже колбасит. Ну, это нормальное явление…
Попробую залить.
Тряска фиксируется обеими камерами? И курсовой и на подвесе?
Я визуально. В курсовую не смотрю пока.
- Ты пропеллеры покрасил?
Тоже поржал 😁 Это же APC пропы 😃
- При полёте тряска именно вперёд, или в любом горизонтальном?
Назад, вроде бы, меньше.
Виброразвязка конечно у подобных подвесов аховая, резинки должны работать на сжание, а не на растяжение.
Все верно, ну, что есть, то есть. Сейчас подвесы заказывать весьма накладно 😦
Я бы укоротил лучи коптера в 1.5 раза, и развернул передние лучи с 90 на 120 градусов, и убрал бы мотормаунты, посадил моторы на луч.
Чем обусловлено решение укоротить лучи? 😉
А эта замечательная плоская крышка сверху не будет работать как аэродинамический руль на скорости? Может она тоже вносит свою лепту в создание вибраций? Может ее трясти начинает? Из чего она?
И еще, я бы полностью согласился бы на болтанку от набегающего потока если бы, на логах не было сильных всплесков вибрации на ЛОГах АПМ. Эти всплески (в основном, по оси У) точно совпадают с горизонтальными полетами.
А эта замечательная плоская крышка сверху не будет работать как аэродинамический руль на скорости? Может она тоже вносит свою лепту в создание вибраций? Может ее трясти начинает?
Хм… Интересная мысль…
Она уже несколько раз спасала электронику от сильных крашей… Боевая так сказать 😆
Я просто смотрю - переднее крепление крышки - две точки, заднее - одна. При движении вперед тряска есть, при движении назад - меньше. Может все-таки в резонанс входит от потока и начинает дребезжать?
Я просто смотрю - переднее крепление крышки - две точки, заднее - одна. При движении вперед тряска есть, при движении назад - меньше. Может все-таки в резонанс входит от потока и начинает дребезжать?
К ней прицеплена курсовая камера. Ни разу не замечал вибрации в курсовой…
Чем обусловлено решение укоротить лучи? 😉
на логах не было сильных всплесков вибрации на ЛОГах АПМ. Эти всплески (в основном, по оси У) точно совпадают с горизонтальными полетами.
Опытом, опытом) Все ВМГ хозяйство коптера входит в резонанс. Чем меньше плечо, тем меньше вибраций, тебе то надо только в кадр чтобы лучи не попадали, длинные лучи тем более с бк подвесом вообще не нужны.
Не надо подвес менять, надо переработать виброразвязку и сделать как у Тарота 2D, это делается с помощью 2х пластин и чпу.
Не надо подвес менять, надо переработать виброразвязку и сделать как у Тарота 2D, это делается с помощью 2х пластин и чпу.
Интересненько 😃 А можно по-подробнее, плиз 😃
Зы. Да подвес вообще не айс кой-то… Вроде Алексмоус… Но с тем же таротом не сравнить 😦
Есть еще палата от Мартиназа, так там вообще жуткая жуть 😦
Стоп, подвес надо настраивать, скачай 2b2.7 конфигуратор и настраивай, все там должно работать лучше тарота.
Как у тебя вертикальная балка подвеса крепится к нижней пластине? сфотографируй с боку подвес крупнее.
Стоп, подвес надо настраивать, скачай 2b2.7 конфигуратор и настраивай, все там должно работать лучше тарота.
Да я уже замаялся его настраивать… 😦
Это ломанный алексмоус. Там стоит прошивка v2_2b2. И нету возможности перешить… =/
Нормальная прошивка, не надо ничего перешивать да и нельзя, мы как то же летали на самых первых прошивках… если подвес отбалансирован то все можно настроить!
Нормальная прошивка, не надо ничего перешивать да и нельзя, мы как то же летали на самых первых прошивках… если подвес отбалансирован то все можно настроить!
Скоро видос загрутиться - все видно будет 😃
PS. Есть у меня еще вот такая вот рама… 😆 Мб на нее все переставить, да и не мучиться… 😒 (аппа есть).
В сборе должна выглядеть вот так:
А ну у тбя есть Тарот подвес, ну и сделай такую же виброразвязку своему менее именитому подвесику)
едрен батон, вот это шайтан машина))
А ну у тбя есть Тарот подвес, ну и сделай такую же виброразвязку своему менее именитому подвесику)
У меня нету. Просто видел как оно работает 😃
Ага, ребята из Астрахани делают. Монстрик еще тот 😆
Вроде, говорят, что летает норм, им нравиться 😃
едрен батон, вот это шайтан машина))
Для очень-очень опытных пилотов )
Да разве это для полетать?)) Я бы к люстре подвесил в мастерской и смотрел бы на нее, попивая кофеек))
Эдик, ты все части отсканируй сначала, чтобы в случае чего выпить можно было, потом уж собирай)
Аэээ, что такое? 😮
Была у меня Y6 очень даже нравилась как летает. Пока ее АПМ не грохнул 😦
Эдик, ты все части отсканируй сначала, чтобы в случае чего выпить можно было, потом уж собирай)
Выпить мы всегда успеем 😆 Ну, грохнеться, другой соберем…
Материал - композит…не тот который карбон 😃 А который для… всяких там стэндов и прочих декоративных “нужд”. Там 0.5мм алюмишка, потом около 2мм пластика и еще раз 0.5мм алюминия. Такой вот бутерброд. Гибкий, тяжелый. Я, по-началу, подумал, что фигня, когда собирал детальки. Ан нет, довольно жесткая кострукция вышла…
Во, нашел демо-видос с этой шайтан-машины 😁
Еще бы не плохо семпл видео с тряской,
Зы. Просьба сильно не пинать. ЛетчиГ я еще тот 😄
Ось У, по которой вибрации идут, реально куда направлена? По курсу или перпендикулярно ему?
Ось У, по которой вибрации идут, реально куда направлена? По курсу или перпендикулярно ему?
Вроде как Ось Y у ардупилота смотрит перпендикулярно направлению движения. Ось “Х” смотрит вперед по направлению движения коптера. Ось “Z” по направлению силы тяжести, только в противоположную сторону 😃
Вроде как Ось Y у ардупилота смотрит перпендикулярно направлению движения.
Тогда похоже что что-то парусит, как флаг на ветру. Частоты вибраций, на глазок, сильно размазаны (хотя строго это только спектроанализатор покажет).
Т.е. это не моторы.
Снимите подвес и крышу и посмотрите что изменится.