Заседание Высокого общества коптероводов
Я просто смотрю - переднее крепление крышки - две точки, заднее - одна. При движении вперед тряска есть, при движении назад - меньше. Может все-таки в резонанс входит от потока и начинает дребезжать?
Я просто смотрю - переднее крепление крышки - две точки, заднее - одна. При движении вперед тряска есть, при движении назад - меньше. Может все-таки в резонанс входит от потока и начинает дребезжать?
К ней прицеплена курсовая камера. Ни разу не замечал вибрации в курсовой…
Чем обусловлено решение укоротить лучи? 😉
на логах не было сильных всплесков вибрации на ЛОГах АПМ. Эти всплески (в основном, по оси У) точно совпадают с горизонтальными полетами.
Опытом, опытом) Все ВМГ хозяйство коптера входит в резонанс. Чем меньше плечо, тем меньше вибраций, тебе то надо только в кадр чтобы лучи не попадали, длинные лучи тем более с бк подвесом вообще не нужны.
Не надо подвес менять, надо переработать виброразвязку и сделать как у Тарота 2D, это делается с помощью 2х пластин и чпу.
Не надо подвес менять, надо переработать виброразвязку и сделать как у Тарота 2D, это делается с помощью 2х пластин и чпу.
Интересненько 😃 А можно по-подробнее, плиз 😃
Зы. Да подвес вообще не айс кой-то… Вроде Алексмоус… Но с тем же таротом не сравнить 😦
Есть еще палата от Мартиназа, так там вообще жуткая жуть 😦
Стоп, подвес надо настраивать, скачай 2b2.7 конфигуратор и настраивай, все там должно работать лучше тарота.
Как у тебя вертикальная балка подвеса крепится к нижней пластине? сфотографируй с боку подвес крупнее.
Стоп, подвес надо настраивать, скачай 2b2.7 конфигуратор и настраивай, все там должно работать лучше тарота.
Да я уже замаялся его настраивать… 😦
Это ломанный алексмоус. Там стоит прошивка v2_2b2. И нету возможности перешить… =/
Нормальная прошивка, не надо ничего перешивать да и нельзя, мы как то же летали на самых первых прошивках… если подвес отбалансирован то все можно настроить!
Нормальная прошивка, не надо ничего перешивать да и нельзя, мы как то же летали на самых первых прошивках… если подвес отбалансирован то все можно настроить!
Скоро видос загрутиться - все видно будет 😃
PS. Есть у меня еще вот такая вот рама… 😆 Мб на нее все переставить, да и не мучиться… 😒 (аппа есть).
В сборе должна выглядеть вот так:
А ну у тбя есть Тарот подвес, ну и сделай такую же виброразвязку своему менее именитому подвесику)
едрен батон, вот это шайтан машина))
А ну у тбя есть Тарот подвес, ну и сделай такую же виброразвязку своему менее именитому подвесику)
У меня нету. Просто видел как оно работает 😃
Ага, ребята из Астрахани делают. Монстрик еще тот 😆
Вроде, говорят, что летает норм, им нравиться 😃
едрен батон, вот это шайтан машина))
Для очень-очень опытных пилотов )
Да разве это для полетать?)) Я бы к люстре подвесил в мастерской и смотрел бы на нее, попивая кофеек))
Эдик, ты все части отсканируй сначала, чтобы в случае чего выпить можно было, потом уж собирай)
Аэээ, что такое? 😮
Была у меня Y6 очень даже нравилась как летает. Пока ее АПМ не грохнул 😦
Эдик, ты все части отсканируй сначала, чтобы в случае чего выпить можно было, потом уж собирай)
Выпить мы всегда успеем 😆 Ну, грохнеться, другой соберем…
Материал - композит…не тот который карбон 😃 А который для… всяких там стэндов и прочих декоративных “нужд”. Там 0.5мм алюмишка, потом около 2мм пластика и еще раз 0.5мм алюминия. Такой вот бутерброд. Гибкий, тяжелый. Я, по-началу, подумал, что фигня, когда собирал детальки. Ан нет, довольно жесткая кострукция вышла…
Во, нашел демо-видос с этой шайтан-машины 😁
Еще бы не плохо семпл видео с тряской,
Зы. Просьба сильно не пинать. ЛетчиГ я еще тот 😄
Ось У, по которой вибрации идут, реально куда направлена? По курсу или перпендикулярно ему?
Ось У, по которой вибрации идут, реально куда направлена? По курсу или перпендикулярно ему?
Вроде как Ось Y у ардупилота смотрит перпендикулярно направлению движения. Ось “Х” смотрит вперед по направлению движения коптера. Ось “Z” по направлению силы тяжести, только в противоположную сторону 😃
Вроде как Ось Y у ардупилота смотрит перпендикулярно направлению движения.
Тогда похоже что что-то парусит, как флаг на ветру. Частоты вибраций, на глазок, сильно размазаны (хотя строго это только спектроанализатор покажет).
Т.е. это не моторы.
Снимите подвес и крышу и посмотрите что изменится.
А вообще вангую что в ближайщее время диджиаев застявят вести базу обьектов куда аппарат не полетит и не взлетит, как сейчас около аэропортов.
Компания DJI заявила о намерении выпустить новую прошивку для своей серии дронов Phantom: впредь её устройства не смогут подниматься в воздух у границ США, а также в 25-километровой зоне от центра Вашингтона, согласно запрету Федерального управления гражданской авиации США.
предь её устройства не смогут подниматься в воздух у границ США, а также в 25-километровой зоне от центра Вашингтона
Интересно, а если бы пьяный водитель (как и пьяный пилот Фантома), управляя автомобилем Крайслер, или Форд, протаранил ворота белого дома?) . . … Запретили бы их появление вблизи гос.объектов?
у водителей можно отнять права, да и в общем то при получении прав уже идет некая проверка на вменяемость. а фантом может купить любой дурак и направить его куда ему взбредется
Интересно, а если бы пьяный водитель (как и пьяный пилот Фантома), управляя автомобилем Крайслер, или Форд, протаранил ворота белого дома?) . . … Запретили бы их появление вблизи гос.объектов?
Помниться, была передача, где рассказывали, как в 50х какой-то террорист на грузовике въехал в белый дом и что-то там подорвал. Но, у него там взорвалось не все…
С тех пор там стоят специальные отбойники, рассчитанные на 15-20 тонн (вроде бы). А на месте въезда специальные убирающиеся отбойники. Там в передаче показывали как они тестировали их, расчитывали и т.д…
Т.е. от террористов на машине оно спасет - не пустит на территорию. А вот выловить грамотно собранного коптера гораздо сложнее, банально, опыта нету…