Заседание Высокого общества коптероводов

Serpent
Andrey_Ch:

А французы ведь могут, если захотят

Вообще то это лондонский Tower…

Andrey_Ch
Serpent:

Вообще то это лондонский Tower…

И что? Снимал то кто…

Dhole
cylllka:

Зато спит она в уютной будке с розеткой )

Самая зачётная керогазина у них на ДВС, конечно.
Липиздрическая уже не торт!

kostya-tin
cylllka:

Сетки, кевларовые тапки… Над первыми разработками Бостон Динамикс тоже посмеивались

кстати да. коптер, управляемый автоматикой летает получе, чем просто рулил бы человек. те же удержания высоты, позиции, при участии GPS, акселей, гироскопов, барометров. без этих программных алгоритмов у многих пилотов коптер особо не умеет висеть на месте. так что помешает ребятам постепенно развить проэкт до автоматического коптера, который, при наличии необходимых датчиков и программных мощностей, без участия человека будет легко ловить другие коптеры в сеть? а для того, что б выделили деньги на такие вот исследования, ребятам и приходится устраивать показуху для журналюг

Covax

мы прям все живем на хабре и прочих бабрах, извините нас

rual

Это прикольно! Последнее фото? )

samsung
rual:

Последнее фото? )

Это просто сброс балласта, после отработки аккум отстреливается, как ступень у ракеты. 😃

ssilk

Это баян… На форуме уже было…)

Covax

А где шуточки про день святого Валентина?)

SergDoc

Хочешь валентинку шестимоторную на свою голову? )))

Covax

Посчитал колво углов на сердечке, молодец)))

SergDoc

Это как в том анекдоте:

  • Девушка, а подайте мне ту плюшевую жопу…
    -Это не жопа, это сердце…
    -Девушка, я 20 лет работаю кардиохирургом, я знаю как выглядит сердце, дайте мне ту плюшевую жопу… )))
DiscoMan
SergDoc:

Это как в том анекдоте:

Не знаю, почему, но напомнило:

90-е годы. В универмаге.

  • Девушка, скажите, у вас записи “Дюны” есть?

Продавщица, рассеянно:

  • Не знаю, спросите на втором этаже. Там покемонов продают, может, у них и запиздюны есть…

)))))

Nacever

FAA предлагает основу для легализации коммерческих БПЛА

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сделало важный шаг к легализации и регулированию повседневного использования коммерческих дронов.
Агентство опубликовало ряд предложенных требований, заявив, что беспилотники должны весить не больше 24,95 кг и использоваться при дневном свете в пределах прямой видимости оператора дрона. Кроме того, дроны должны летать не выше 152,4 метров, не быстрее 160,93 км/ч. Они не должны летать над людьми, за исключением тех, чей полет непосредственно связан с этим.
В рамках предлагаемых правил, коммерческий оператор беспилотника должен быть не моложе 17 лет, пройти тест на знания в области аэронавигации и получить сертификат оператора беспилотника от FAA. В то время, как сдавать тест на сертификацию необходимо каждые два года, оператору небольшого беспилотника не потребуется каких-либо сертификатов.
Новые правила не будут определять использование дронов и моделей самолетов для отдыха. Использование этих устройств не требует одобрения FAA, агентство в прошлом году обеспечило основу для использования этих устройств, в числе которых полеты в пределах прямого видения.
FAA также выносит на общественное обсуждение ограничения для “микро” дронов до 2 кг.

Источник.