Заседание Высокого общества коптероводов
Это баян… На форуме уже было…)
А где шуточки про день святого Валентина?)
Хочешь валентинку шестимоторную на свою голову? )))
Посчитал колво углов на сердечке, молодец)))
Это как в том анекдоте:
- Девушка, а подайте мне ту плюшевую жопу…
-Это не жопа, это сердце…
-Девушка, я 20 лет работаю кардиохирургом, я знаю как выглядит сердце, дайте мне ту плюшевую жопу… )))
а такое обсуждали? www.indiegogo.com/projects/…/7885942
Это как в том анекдоте:
Не знаю, почему, но напомнило:
90-е годы. В универмаге.
- Девушка, скажите, у вас записи “Дюны” есть?
Продавщица, рассеянно:
- Не знаю, спросите на втором этаже. Там покемонов продают, может, у них и запиздюны есть…
)))))
Не знаю, было или нет, на девятой минуте интересная концепция для ФПВ…
FAA предлагает основу для легализации коммерческих БПЛА
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сделало важный шаг к легализации и регулированию повседневного использования коммерческих дронов.
Агентство опубликовало ряд предложенных требований, заявив, что беспилотники должны весить не больше 24,95 кг и использоваться при дневном свете в пределах прямой видимости оператора дрона. Кроме того, дроны должны летать не выше 152,4 метров, не быстрее 160,93 км/ч. Они не должны летать над людьми, за исключением тех, чей полет непосредственно связан с этим.
В рамках предлагаемых правил, коммерческий оператор беспилотника должен быть не моложе 17 лет, пройти тест на знания в области аэронавигации и получить сертификат оператора беспилотника от FAA. В то время, как сдавать тест на сертификацию необходимо каждые два года, оператору небольшого беспилотника не потребуется каких-либо сертификатов.
Новые правила не будут определять использование дронов и моделей самолетов для отдыха. Использование этих устройств не требует одобрения FAA, агентство в прошлом году обеспечило основу для использования этих устройств, в числе которых полеты в пределах прямого видения.
FAA также выносит на общественное обсуждение ограничения для “микро” дронов до 2 кг.
уважаемые, что скажете про Apollo Pilotage Edition, я вроде на Walkera QR X350 PRO нацелился, тут сие чудо нашел
уважаемые, что скажете про Apollo Pilotage Edition
Двух осевой подвес на сервах, по моему должен многое сказать, об уровне этого чуда. Я бы и Валкеру не советовал, но уж если выбирать между этими двумя китайцами, то Валкера будет предпочтительней. Зайдите в ветку по 350 Про, там очень много о ней уже написано, и если что то будет не понятно, хотя бы будет у кого спросить.
уважаемые, что скажете про Apollo Pilotage Edition, я вроде на Walkera QR X350 PRO нацелился, тут сие чудо нашел
А лучше посмотреть в сторону Blade 350 QX
концепция для ФПВ…
Как я понял, в их смотрелке для создания экрана используется вогнутое зеркало с передним отражающим слоем. Сомневаюсь, что такое можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Плюс ещё забавный момент - ребята скромно молчат, но смартфон должен всю картинку показывать в зеркальном отображении.
а такое обсуждали? www.indiegogo.com/projects/…/7885942
Прикольная леталка и рюкзачок стильный 😃 Интересно, насколько сильно обработано видео, которое у них на сайте. Мне кажется при такой конструкции рамы на защелках в видео должно быть желе.
И вообще интересно, насколько все это рабочим будет, а то цена в 500 уе за комплект привлекательна.
Я в английском не силен. Это стартап такой? Они только деньги пока собирают? Везде написано про апрель 2015. И там все управление со смартфона (планшета).
Я в английском не силен. Это стартап такой? Они только деньги пока собирают? Везде написано про апрель 2015. И там все управление со смартфона (планшета).
Стартап, но у них уже версия, готовая к продаже. Сейчас как я понял ковыряют ПО, общие доработки и закрытое тестирование видимо.
Там суть - модульный подход. То есть можно со смартфона, можно свой пульт подключить. Как я понимаю там есть платформа эта и на неё можно будет лепить их аксессуары. Например, подвес под гопру, крюк, сони камера, булб камера, конвертация квадра в окто итп. И еще они сейчас пилят модуль для ночного видения, подробностей не услышал:)
Двух осевой подвес на сервах, по моему должен многое сказать, об уровне этого чуда.
Если используется софтовая стабилизация, то достаточно серв управляемых АП.
Если используется софтовая стабилизация, то достаточно серв управляемых АП.
Это к чему было сказано?
Это к чему было сказано?
К тому, что ужасную работу серв в подвесе, теперь можно легко устранить софтом.
ужасную работу серв в подвесе, теперь можно легко устранить софтом.
Ужасную работу серв можно устранить, только заменой серв на БК моторы. 😉
работу серв в подвесе, теперь можно легко устранить софтом
Хорошая стабилизация - очень трудо/времязатратный процесс, к тому же не всегда дающий требуемый результат. Даже с БК подвесом при неидеальной его работе потом приходиться изрядно повозиться на монтаже. У серв сегодня шансов нет.