Заседание Высокого общества коптероводов

SergDoc

Хочешь валентинку шестимоторную на свою голову? )))

Covax

Посчитал колво углов на сердечке, молодец)))

SergDoc

Это как в том анекдоте:

  • Девушка, а подайте мне ту плюшевую жопу…
    -Это не жопа, это сердце…
    -Девушка, я 20 лет работаю кардиохирургом, я знаю как выглядит сердце, дайте мне ту плюшевую жопу… )))
DiscoMan
SergDoc:

Это как в том анекдоте:

Не знаю, почему, но напомнило:

90-е годы. В универмаге.

  • Девушка, скажите, у вас записи “Дюны” есть?

Продавщица, рассеянно:

  • Не знаю, спросите на втором этаже. Там покемонов продают, может, у них и запиздюны есть…

)))))

Nacever

FAA предлагает основу для легализации коммерческих БПЛА

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сделало важный шаг к легализации и регулированию повседневного использования коммерческих дронов.
Агентство опубликовало ряд предложенных требований, заявив, что беспилотники должны весить не больше 24,95 кг и использоваться при дневном свете в пределах прямой видимости оператора дрона. Кроме того, дроны должны летать не выше 152,4 метров, не быстрее 160,93 км/ч. Они не должны летать над людьми, за исключением тех, чей полет непосредственно связан с этим.
В рамках предлагаемых правил, коммерческий оператор беспилотника должен быть не моложе 17 лет, пройти тест на знания в области аэронавигации и получить сертификат оператора беспилотника от FAA. В то время, как сдавать тест на сертификацию необходимо каждые два года, оператору небольшого беспилотника не потребуется каких-либо сертификатов.
Новые правила не будут определять использование дронов и моделей самолетов для отдыха. Использование этих устройств не требует одобрения FAA, агентство в прошлом году обеспечило основу для использования этих устройств, в числе которых полеты в пределах прямого видения.
FAA также выносит на общественное обсуждение ограничения для “микро” дронов до 2 кг.

Источник.

trew21

уважаемые, что скажете про Apollo Pilotage Edition, я вроде на Walkera QR X350 PRO нацелился, тут сие чудо нашел

samsung
trew21:

уважаемые, что скажете про Apollo Pilotage Edition

Двух осевой подвес на сервах, по моему должен многое сказать, об уровне этого чуда. Я бы и Валкеру не советовал, но уж если выбирать между этими двумя китайцами, то Валкера будет предпочтительней. Зайдите в ветку по 350 Про, там очень много о ней уже написано, и если что то будет не понятно, хотя бы будет у кого спросить.

Ol_3
trew21:

уважаемые, что скажете про Apollo Pilotage Edition, я вроде на Walkera QR X350 PRO нацелился, тут сие чудо нашел

А лучше посмотреть в сторону Blade 350 QX

Dreadnought
ssilk:

концепция для ФПВ…

Как я понял, в их смотрелке для создания экрана используется вогнутое зеркало с передним отражающим слоем. Сомневаюсь, что такое можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Плюс ещё забавный момент - ребята скромно молчат, но смартфон должен всю картинку показывать в зеркальном отображении.

Iguan
Faceless:

а такое обсуждали? www.indiegogo.com/projects/…/7885942

Прикольная леталка и рюкзачок стильный 😃 Интересно, насколько сильно обработано видео, которое у них на сайте. Мне кажется при такой конструкции рамы на защелках в видео должно быть желе.
И вообще интересно, насколько все это рабочим будет, а то цена в 500 уе за комплект привлекательна.

Ol_3

Я в английском не силен. Это стартап такой? Они только деньги пока собирают? Везде написано про апрель 2015. И там все управление со смартфона (планшета).

Iguan
Ol_3:

Я в английском не силен. Это стартап такой? Они только деньги пока собирают? Везде написано про апрель 2015. И там все управление со смартфона (планшета).

Стартап, но у них уже версия, готовая к продаже. Сейчас как я понял ковыряют ПО, общие доработки и закрытое тестирование видимо.
Там суть - модульный подход. То есть можно со смартфона, можно свой пульт подключить. Как я понимаю там есть платформа эта и на неё можно будет лепить их аксессуары. Например, подвес под гопру, крюк, сони камера, булб камера, конвертация квадра в окто итп. И еще они сейчас пилят модуль для ночного видения, подробностей не услышал:)

Basil
samsung:

Двух осевой подвес на сервах, по моему должен многое сказать, об уровне этого чуда.

Если используется софтовая стабилизация, то достаточно серв управляемых АП.

samsung
Basil:

Если используется софтовая стабилизация, то достаточно серв управляемых АП.

Это к чему было сказано?

Basil
samsung:

Это к чему было сказано?

К тому, что ужасную работу серв в подвесе, теперь можно легко устранить софтом.

samsung
Basil:

ужасную работу серв в подвесе, теперь можно легко устранить софтом.

Ужасную работу серв можно устранить, только заменой серв на БК моторы. 😉

piligrim-andy
Basil:

работу серв в подвесе, теперь можно легко устранить софтом

Хорошая стабилизация - очень трудо/времязатратный процесс, к тому же не всегда дающий требуемый результат. Даже с БК подвесом при неидеальной его работе потом приходиться изрядно повозиться на монтаже. У серв сегодня шансов нет.

Basil

Я про обработку во время софта с использованием избыточности сенсора и супер про съёмки это пока не касается.