Заседание Высокого общества коптероводов
прям как в анегдоте про деньги и тумбочку…
Да уж, на такой штуке только в кевларовом костюме летать)
Первые фото аппарата.
а про стоимость ничего не пишут?
Вот еще идея для полета на коптере
а про стоимость ничего не пишут?
Не-а. Пишут только про то, что самоделка. Год парень этот ховерборд строил.
Я так понимаю, что большинство компонентов готовые. Тот, кто в теме коптеров, наверняка может их определить и прикинуть стоимость.
Вот еще идея для полета на коптере
Выглядит ховербайк-квадрокоптер красиво, но, насколько мне известно, пока с человеком боль-менее прилично летали только два мультикоптера (E-Volo и обсуждаемый ховерборд), и у каждого было более четырех ВМГ.
Вот вам ещё в тему:
www.hoversurf.com,
Вот тут часть обсуждения (www.park_flyer.ru/78465/product/464032/)
Вот вам ещё в тему:
Вангую, что нифига не выйдет. В лучшем случае - будет один прототип: очень опасный и летающий так же не долго, как у других 😃
Ощущение, что человеки из видео просто не понимают, во что ввязываются! Подозреваю, что они наивно считают, что пилотируемый полет человека - это в основном лишь нужная тяга на винтах 😁
Лишь бы это не кончилось фаршем. Им предложили использовать мешок картошки для испытаний. Будут чипсы…
Что касается стабилизации - нет, не слышали. Типа это работа сёрфера, стоящего на доске.
Кстати, у того человека на ховерборде, который рекорд установил, вероятность фарша более вероятна: периметр его аппарата не закрыт ничем. Страшно представить, что будет, если его ховерборд внезапно взбрыкнет и тело пилота через край перегнется!
Вообще в свободном полете такой доски вдали от поверхности - вполне возможна опасная ситация типа локаута: грубо говоря некий предельный угол наклона пилота с доской, при которой аппарат уже не может поддерживать положение пилота, а идёт в переворот. На высоте это может обойтись петлей, а вот вблизи поверхности - почти гарантированная смерть. 😃
Вообще в свободном полете такой доски вдали от поверхности - вполне возможна опасная ситация типа локаута: грубо говоря некий предельный угол наклона пилота с доской, при которой аппарат уже не может поддерживать положение пилота, а идёт в переворот. На высоте это может обойтись петлей, а вот вблизи поверхности - почти гарантированная смерть.
Так и у самолета срыв на малой высоте чреват тем же самым. Зачем до этого доводить?
…чреват тем же самым. Зачем до этого доводить?
Я согласен с тем, что человеку нельзя доверять управление 😃
На коммерческих лайнерах нынче очень много автоматики, которая в том числе обеспечивает защиту от дурака: не позволяет просто так про$рать скорость и сорвать лайнер, в том числе. По крайне мере у аэробусов точно было: пределы по допустимым углам (не дает завалить самолёт сильнее, как не тяни штурвал), автоматическое добавление оборотов турбин при взятии на себя и т.д.
Ну а в коптере, которые издревле 😃 только за счет электронной стабилизации и летают, сам Аллах велел элктронику по-полной использовать!
Но в любом случае - объем работ большой, это же и от глюков оттестировать надо, и предельные режимы все какие можно и какие нельзя - испытать.
А еще прикольно, если присмотреться к его ховерборду. В лучших традициях многих начинающих коптеростроителей там многое сделано из говна и изоленты 😃)
Собственно врятли эта штука очень опасна для пилота.
Ему достаточно держать выключатель, отключающий питание мозга/моторов, потипу как чека в гранате или чтото подобное.
Я согласен с тем, что человеку нельзя доверять управление 😃
Я категорически не согласен лишаться удовольствия управления летательным аппаратом! 😒
Но за защиту от дурака, начиная от примитивной (сигнализаторы срыва, красные диапазоны на шкалах пилотажных приборов и т. д.) и далее.
Ну а в коптере, которые издревле 😃 только за счет электронной стабилизации и летают, сам Аллах велел элктронику по-полной использовать!
Безусловно. При этом получить летающий аналог сегвея или аирвила - мечта.
Но в любом случае - объем работ большой, это же и от глюков оттестировать надо, и предельные режимы все какие можно и какие нельзя - испытать.
От прототипа до коммерческого экземпляра работы много, конечно. Но я такую штуку в промышленном исполнении купил бы непременно.
Собственно врятли эта штука очень опасна для пилота.
Ему достаточно держать выключатель, отключающий питание мозга/моторов, потипу как чека в гранате или чтото подобное.
Даже если успеть нажать БольшуюКраснуюКнопку, скажем зажатую в зубах или в руке (а ведь можно и не успеть…) - инерцией пропеллеров (а они не маленькие) может всё равно изрядно травмировать. Без сеток сверху и снизу “импеллера” не обойтись, КМК.
На регулях есть тормоз, кнопку надо не нажимать, а отпускать.
Да и отследить положение пилота и аппарата относительно друг друга чтобы обесточить последний не такая сложная задача, ардуина справится)
Вот бы кто нибудь сообщил несчастному, а то пацан собрал, взлетел на своем ховерборде, а о подстерегающих опасностях даже не подозревает…
…а о подстерегающих опасностях даже не подозревает…
А запросто! Как на заре авиации было: рекорды ставили храбрые, но далеко не всегда особо умные авиаторы 😃
А вот еще мясорубка в тему: www.liveleak.com/view?i=135_1432576232