Заседание Высокого общества коптероводов
Да, а с бензин-моторами чел явно засиделся в прошлом веке или…
Или его волнует топливная эффективность, а не подпрыгивание на 2 минуты. 😉
Лучше уж вылизать решение на электро, с питанием по проводу (да,да), и ждать (надеюсь недолго) когда появятся более вместительные и легкие аккумы, или какие другие водородно-топливоячеистые технологии, имхо) да пусть даже вместо человека бензогенератор летает, ок, но делать надо электро)
Согласен на все сто- генератор даст длительность полета,а электро комфорт и безопасность. Но в целом эти дрыгалки нужны для подскока ,подлета на небольшие расстояния, вроде выполнения каких то местячковых задач , я бы не согласился висеть на трещетке даже час,по крайней мере пока не изобрели антигравицапу))
Но в целом эти дрыгалки нужны для подскока ,подлета на небольшие расстояния
Да вот не понятно куда кривая развития выведет.
Сегодня это видится так, согласен, а завтра?
Первоначально мультироторы создавали висеть и снимать, а сейчас мегапопулярностью пользуются гонки на мини квадриках. Кто бы мог подумать.
Я вот, что то чем больше учусь летать на 250-м тем больше хочу маленькое крыло, для FPV низко и близко с тем же CC3D например в качестве стабилизации.
с тем же CC3D например в качестве стабилизации
Тогда уж миниАРМ, на крыле как раз все плюшки и будут востребованы… И ЖПСы и ОСД и прочая фигня в виде автоматизации и полетов по точкам, на крыло можно больше камер впендюрить и получать интересные картинки… Ну, я так думаю… ) Наверное, даже можно запихнуть туда малинку и организовать распознавание и облет препятствий… Вот это будет ФПВ…)
… Вот это будет ФПВ…)
Сергей, вот тут не соглашусь.
Мне нравиться FPV низко и близко, вот это FPV. Мозг только для минимальной стабилизации, чем больше рулишь руками тем интереснее, все эти ЖПС и прочие ОСД, не спортивно!
Тогда мистер КУК , самая спортивная микросхема ))) Электроника должна облегчать жизнь пилоту,а не напрягать его , тем более по фпв, там надо получать удовольствие не от пилотажа,а от красотищи вокруг .
чем больше рулишь руками тем интереснее
Тогда мистер КУК
Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…) Зачем там вообще контроллер?
Александр, Ангела то доделали? )
Это Тарас опять балуется…) Наверное, хочет повторить суть подвига Чкалова…
суть подвига
Это из серии,“летал я,а стыдно будет всем вам”?
Наверное, хочет повторить суть
Повезло парню, мартышки с ветками на обеде были .
А вот еще мясорубка в тему: www.liveleak.com/view?i=135_1432576232
И здесь все на изоленте, ну и времена пошли…))
даже без принятия соотв. ФЗ обяжут (выдадут) охране гос. и остальных общественных объектов направленные глушилки на наши частоты и всё…!..
И здесь все на изоленте, ну и времена пошли…))
А вы как хотели. Изоленту стали делать крепкую, армированную.
Повезло парню, мартышки с ветками на обеде были .
До зверушек добрался, чудила. Оставляя в стороне рассуждения о личных качествах “пелота”, замечу, что потенциальный клиент, тот, кто поведшись на данную “рекламу” закажет съемки с воздуха у данного иплана, вдвойне иплан. Вот без обид.
P.S: впрочем, адское желе говорит само за себя))
СМИ: в США авиалайнер чуть не столкнулся с беспилотником
tass.ru/proisshestviya/2006171
Все выше, выше и выше))))
СМИ: в США авиалайнер чуть не столкнулся с беспилотном
Разжигают 😃
Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…)
Бери выше - корды! 😃
Гляньте,что нашел
благодаря таким неумным людям как создатель этого видео, нам всем скоро чернослив начистят как надо, будем на коптеры лицензию получать как на оружие…
Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…) Зачем там вообще контроллер?
Ну я еще не настолько крут, чтобы совсем без помогаек.
Ангел пока без крыльев, времени не хватает.
Тогда мистер КУК , самая спортивная микросхема ))) Электроника должна облегчать жизнь пилоту,а не напрягать его , тем более по фпв, там надо получать удовольствие не от пилотажа,а от красотищи вокруг .
Андрей и с вами не соглашусь. Мне стало давно скучно обозревать поле с воздуха, а летать над достопримечательностями и людьми это не ко мне. Поэтому для меня FPV это 250-й класс. Низко, близко и по возможности быстро.