Заседание Высокого общества коптероводов

ADF
ctakah:

Да, а с бензин-моторами чел явно засиделся в прошлом веке или…

Или его волнует топливная эффективность, а не подпрыгивание на 2 минуты. 😉

Covax

Лучше уж вылизать решение на электро, с питанием по проводу (да,да), и ждать (надеюсь недолго) когда появятся более вместительные и легкие аккумы, или какие другие водородно-топливоячеистые технологии, имхо) да пусть даже вместо человека бензогенератор летает, ок, но делать надо электро)

ctakah

Согласен на все сто- генератор даст длительность полета,а электро комфорт и безопасность. Но в целом эти дрыгалки нужны для подскока ,подлета на небольшие расстояния, вроде выполнения каких то местячковых задач , я бы не согласился висеть на трещетке даже час,по крайней мере пока не изобрели антигравицапу))

Aleksandr_L
ctakah:

Но в целом эти дрыгалки нужны для подскока ,подлета на небольшие расстояния

Да вот не понятно куда кривая развития выведет.
Сегодня это видится так, согласен, а завтра?
Первоначально мультироторы создавали висеть и снимать, а сейчас мегапопулярностью пользуются гонки на мини квадриках. Кто бы мог подумать.
Я вот, что то чем больше учусь летать на 250-м тем больше хочу маленькое крыло, для FPV низко и близко с тем же CC3D например в качестве стабилизации.

ssilk
Aleksandr_L:

с тем же CC3D например в качестве стабилизации

Тогда уж миниАРМ, на крыле как раз все плюшки и будут востребованы… И ЖПСы и ОСД и прочая фигня в виде автоматизации и полетов по точкам, на крыло можно больше камер впендюрить и получать интересные картинки… Ну, я так думаю… ) Наверное, даже можно запихнуть туда малинку и организовать распознавание и облет препятствий… Вот это будет ФПВ…)

Aleksandr_L
ssilk:

… Вот это будет ФПВ…)

Сергей, вот тут не соглашусь.
Мне нравиться FPV низко и близко, вот это FPV. Мозг только для минимальной стабилизации, чем больше рулишь руками тем интереснее, все эти ЖПС и прочие ОСД, не спортивно!

ctakah

Тогда мистер КУК , самая спортивная микросхема ))) Электроника должна облегчать жизнь пилоту,а не напрягать его , тем более по фпв, там надо получать удовольствие не от пилотажа,а от красотищи вокруг .

ssilk
Aleksandr_L:

чем больше рулишь руками тем интереснее

ctakah:

Тогда мистер КУК

Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…) Зачем там вообще контроллер?
Александр, Ангела то доделали? )

ssilk

Это Тарас опять балуется…) Наверное, хочет повторить суть подвига Чкалова…

lehuy
ssilk:

суть подвига

Это из серии,“летал я,а стыдно будет всем вам”?

Andrey_Ch
ssilk:

Наверное, хочет повторить суть

Повезло парню, мартышки с ветками на обеде были .

oleg_nsk

даже без принятия соотв. ФЗ обяжут (выдадут) охране гос. и остальных общественных объектов направленные глушилки на наши частоты и всё…!..

Andrey_Ch
DiscoMan:

И здесь все на изоленте, ну и времена пошли…))

А вы как хотели. Изоленту стали делать крепкую, армированную.

DiscoMan
Andrey_Ch:

Повезло парню, мартышки с ветками на обеде были .

До зверушек добрался, чудила. Оставляя в стороне рассуждения о личных качествах “пелота”, замечу, что потенциальный клиент, тот, кто поведшись на данную “рекламу” закажет съемки с воздуха у данного иплана, вдвойне иплан. Вот без обид.

P.S: впрочем, адское желе говорит само за себя))

DiscoMan
swat0russia:

СМИ: в США авиалайнер чуть не столкнулся с беспилотном

Разжигают 😃

ADF
ssilk:

Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…)

Бери выше - корды! 😃

nain
lehuy:

Гляньте,что нашел

благодаря таким неумным людям как создатель этого видео, нам всем скоро чернослив начистят как надо, будем на коптеры лицензию получать как на оружие…

Aleksandr_L
ssilk:

Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…) Зачем там вообще контроллер?

Ну я еще не настолько крут, чтобы совсем без помогаек.
Ангел пока без крыльев, времени не хватает.

ctakah:

Тогда мистер КУК , самая спортивная микросхема ))) Электроника должна облегчать жизнь пилоту,а не напрягать его , тем более по фпв, там надо получать удовольствие не от пилотажа,а от красотищи вокруг .

Андрей и с вами не соглашусь. Мне стало давно скучно обозревать поле с воздуха, а летать над достопримечательностями и людьми это не ко мне. Поэтому для меня FPV это 250-й класс. Низко, близко и по возможности быстро.