Заседание Высокого общества коптероводов

PavelKa

Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.
Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?
Но не могу понять главного: если стик газа убрать в нуль, то моторы заглохнут или нет?
Ведь если коптёр на земле и стик газа на минимуме, то моторы отключаются через 3 сек.
А что будет в воздухе?

Sabotaghe74

Павел, а полётный контроллер то какой? у всех по-разному… Ориентируются на “газ около 0” стиком.

PavelKa

Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.

Covax

Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)

5yoda5
PavelKa:

Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?

На моем видео это третья сверху слева цифра.

PavelKa:

Полётный контроллер Nasa

Для Назы тоже не так давно сделали недорогое ОСД (гуглить Rezibi OSD)

PavelKa:

Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.

Назу нужно пилотировать либо в режиме акро и кверх головой, либо с крутым пикированием (максимальный угол и газ ниже газа висения, но не ноль)

Covax:

Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)

“сколько дней потеряно, их вернуть нельзя” 😁

PavelKa

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

EtherLord
PavelKa:

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

В назе есть два режима работы моторов. В инструкции все описано подробно как и что работает

PavelKa

Вы читали в инструкции ответ на вопрос?
Расскажите, пожалуйста, а то я что-то не нашёл.
😃

5yoda5
PavelKa:

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.

PavelKa
Sabotaghe74:

А что там не понятного? читаем пункт Чем отличаются режимы отключения двигателей?

Спасибо. Хорошая ссылка.
Я всегда полагал, что это режимы глушения моторов на земле.
Но если это относится и к «в воздухе», то:
Если установлен «Немедленный способ» остановки моторов. Газ в нуль моторы заглохнут. Коптер будет падать. На безопасной высоте моторы можно опять завести стартовой комбинацией стиков и приземлить коптер.
Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов. Стик газа в нуль – моторы не заглохнут, т.к. нет посадки. Коптер будет снижаться на минимальных оборотах моторов.
Это так?
Тогда зачем парашуты и перевёртывания.
Поставить «Немедленный способ». Заглушить моторы на большой высоте и запустить метров 100-200 до земли.
Но тогда почему в этой ветке говорится, что при полёте коптера вниз, заглушенные моторы не завести.
Как-то всё это в голове не укладывается.

5yoda5:

Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.

Ладно, отстал.
Видимо однозначного ответа нет.
Поищу, подумаю, если ответа не найду и никто не ответит, спрошу позже.

Дмитрий_Михайлович
PavelKa:

Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов

В этом случае заглушить моторы не получится, пока есть изменение высоты. Снижаться аппарат будет не на минимальных оборотах, а на достаточных для поддержания вертикальной скорости около -4,5 м/сек (мы про режимы GPS и ATTI), быстрее не получится. На газе 10% и меньше коптер также не будет реагировать на стики, кроме собственно газа. Рекорды надо всё-таки в мануале ставить, я полагаю.
Из личного (сравнительно других хвастаться особо нечем) - высота 2200 метров на первом Фантоме, но со спуском в нормальном режиме, без всякого экстрима с переворотами и чечёткой 😎

Covax

На заре появления Назы, фпвшники, если позволяла ру аппаратура, программировали на отдельный тумблер 15% газа, стиками армили моторы и включали этот тумблер, все, хоть как ручкой газа двигай, моторы не отключаться.

HEXITER
PavelKa:

Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.

У меня сейчас Wookong-M, так вот на нём при стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся как на “древнем” NAZA, и ничё ты не сделаешь (кроме режиа intelligent). Трёхкилограмовая хрень ускоряется по Ньютону, а я кирпичи кладу в штаны…
Газ(“тротле”) в пол, мля, эта сволочь взякозюзякожыжузяет и зависает в трёх метрах от Планеты. Просто у меня всё навесное внизу, получается эффект “воланчика”. Но, по OSD это страшно… Полное впечатление, что сотнетысяч ща капец! Но нам, ведь, адреналин и нужен?😈
P.S. У меня “мотор” на подвес замикширован… Так, что не вариант.

piligrim-andy
HEXITER:

стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся

Ну вроде уже много раз обсуждали - на отдельный тумблер микс газа выше порога отключения и проблема решена. Летаю так третий год и никаких сомнений во время полета в каком положении стик.

HEXITER
piligrim-andy:

на отдельный тумблер микс газа выше порога отключения и проблема решена.

Эд, я уже написал, что единственный микс Futaba завёл на tilt подвеса.
Семь каналов NAZA-они и в Африке семь каналов😈

ADF
Covax:

дрон с автоматом ПП-91 Кедр на борту)

Забавная показуха!
Даже не удивлюсь, что автомат на скотч примотан - для единственного полета. …Если вообще не из деревянного бруска сделан 😈

И диктор так задорно чьи-то влажные фантазии по этому дрону озвучивает 😁

В реальности - проблема стрелкового оружия на коптере - в системе прицеливания. Это опуская вопрос камеры высокого разрешения, желательно инфракрасной, чтобы обнаружить цели с расстояния более 10 метров.
Прикинув ухо к носу, думаю, что если надорвать задницу и провести нефиговую НИОКР, можно добиться прицельной стрельбы с поражением ростовой мишени метров на 20-30. И при любом раскладе лучше стрелять из самозарядного дробовика картечными патронами, а не очередью из пистолета (когда первый выстрел примерно в цель, остальные - гарантированно мимо). Правда, ответный залп из того-же с той-же дистанции - легко решает проблему беспилотника, который якобы трудно обнаружить 😃

Covax

Ну у атакующего дрона нет проблемы все время быть необнаруженном.
Мне тоже не понятно зачем на относительно нетяжелом аппарате такой автомат, ладно бы там самое передовое снайперское ружье, без отдачи и бесшумное, это да, один выстрел в командира решает многое…

vasimv
Covax:

Ну у атакующего дрона нет проблемы все время быть необнаруженном.
Мне тоже не понятно зачем на относительно нетяжелом аппарате такой автомат, ладно бы там самое передовое снайперское ружье, без отдачи и бесшумное, это да, один выстрел в командира решает многое…

Проще гранату привязать и сразу на командира спикировать. Как бы не о том они там думают.

Covax

Ну вы то точно о том думаете, там контакты есть в инфо под видео, они ждут вас, пикирующий коптер ох как им нужен)) почитайте на досуге про глушилки и рэб, много интересного узнаете) на современной войне ни кто не даст даже близко подлететь