Заседание Высокого общества коптероводов

ufk
5yoda5:

может поэтому он купил фантом?

Не, там грустная история…
Вкратце, у него раньше был уже коптер, был он у него 1 полет, улетел, потому что был дешевый и потому неправильно поймал сиглал гпс…и он решил больше не экономить и купить фантомас…он типа умный, сам все делает, управлять легко, “за вас думает машина”…(стори из видео) 😃

vasimv
5yoda5:

Люди добрые, скажите, кто что думает по ситуации. Поставил рекорд высоты. Пока не абсолютный, но уже неплохой результат (4,3 км высоты). После моего вброса в самолетной ветке (Zont тут почти не бывает, а в табличку что-то очень хотелось) - поднялась дискуссия “скромнее надо быть, товарищи”. Причем особенно разорялись коптерофобы. Муссировалось что якобы “органы за нами бдительно следят”, что “хобби запретят из-за таких как вы”. Причем подавалось всё это как корень всего зла - коптеры. Досталось и Zont’у, как “главному застрельщику писькомерства”. Я молчу, что верхние высоты рекордов принадлежат самолетчикам, и лежат в эшелоне гражданской авиации… (8,9 км высоты) Мой вопрос про “скромнее надо быть”. У меня планируется взятие новой высоты… Правда надо быть скромнее? Кто как думает?

Пишите высоту в условных единицах. Потом скажете, что это были тысячи сантиметров. И, главное, в любом случае - не колитесь, играйте в несознанку. Чистосердечное признание у нас увеличивает срок, практически всегда.

Кстати, а запас по мощности у земли какой был?

Sabotaghe74

А чего далеко ходить? У нас в Челябинске, как и в других городах есть поляна где собираются РКашники…С обной стороны этой поляны автострада(в метрах 300 от поляны), а с другой огромное поле. Дак вот, наша малочисленная тусовка(в лице 2-3человек) коптероводов спокойненько летает на окраине поляны. Поставили воротца, и никому не мешая пролетаем в них на 250-ках. Самолётчики и особенно вертолётчики(я их акробатистами называю), так называемая элита, не редко позволяет себе летать над автострадой… Над людьми и машинами… Вытворяя такие выкрутасы…

5yoda5
ufk:

за вас думает машина

В этом часто причина многих бед.

vasimv:

Кстати, а запас по мощности у земли какой был?

ЭЭЭЭ - запас по батарейкам? Небольшой, не больше ампера. Хотя - я не знаю до конца, батареи новые, подозреваю что в первых полетах консервант в ячейках ещё не того. Надо завтра вылетать досуха, и посмотреть сколько реально они могут отдать. Если как в первых полетах - тогда ещё ампер запаса.

vasimv
5yoda5:

ЭЭЭЭ - запас по батарейкам?

Пардон, неправильно выразился. По тяге? По калькулятору выходит, что нужно чтобы у земли взлетал на 30-40% от максимума.

5yoda5
vasimv:

Пардон, неправильно выразился. По тяге? По калькулятору выходит, что нужно чтобы у земли взлетал на 30-40% от максимума.

Мой коптер висит на 13-16 амперах, газ висения 35-38%, на видео это можно посмотреть.

EtherLord

Когда на коптере кончится(Вдруг? Внезапно для пилота? 😃) батарейка - можно поставить и парашют. Но это конечно не вариант для рекордов 😃
Ну а про камнем вниз это даже хорошо ведь - упадет примерно там где взлетел, а не улетит невесть куда

craig_dt
EtherLord:

Но это конечно не вариант для рекордов

Почему же? Для вертикальных рекордов как раз вариант. Высаживаем процентов на 80, затем отстреливаем парашют, по приземлении по необходимости корректируем место посадки оставшимися 20% 😃

vasimv
EtherLord:

Когда на коптере кончится(Вдруг? Внезапно для пилота? ) батарейка - можно поставить и парашют. Но это конечно не вариант для рекордов Ну а про камнем вниз это даже хорошо ведь - упадет примерно там где взлетел, а не улетит невесть куда

Да пенопластовое крыло ему приделать просто. Ветром сдувать будет, конечно, зато ронять можно без серьезных проблем - спланирует как-нибудь. В качестве саморекламы, rcopen.com/blogs/220764/20395 - падает как лист дерева с отключенными движками. 😃 Движки надо мощнее, конечно, с ветром бороться.

Можно еще придумать что-нибудь с изменяемой геометрией (раскладное крыло). 😃

5yoda5
craig_dt:

Для вертикальных рекордов как раз вариант.

По правилам - это должно быть контролируемым приземлением.
А вариант с крылом - это уже гибрид, а не мультикоптер.

vasimv:

падает как лист дерева с отключенными движками.

Это могло бы проканать как методика полета (взлетаем вверх почти до конца батареи, потом планируем, потом доруливаем). Попробуйте, может новый рекорд будет вашим? Только снижаться вам придется “вниз головой”, иначе пропеллеры провернет в обратку и больше не запустите.

EtherLord
craig_dt:

Почему же? Для вертикальных рекордов как раз вариант. Высаживаем процентов на 80, затем отстреливаем парашют, по приземлении по необходимости корректируем место посадки оставшимися 20% 😃

Вот если бы можно было на малой высоте уже сложить обратно парашют и дорулить до места взлета, то было бы классно конечно. А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)

А вот если пропадать до 100 метров а потом раскрыть парашют - это уже более реально, но мне кажется или парашют или коптер разорвет на куски(при раскрытии парашюта) если падать с таких высот 😃

vasimv

О, у меня еще одна идея, причем - чисто коптерная по сути. Делаем четыре больших складных веера и регулируем их положение, поддерживая горизонтальное планирование в нужном направлении. Короче, переключаем сигнал с ESC-ов на сервоприводы. Коптер-парашют! 😃

5yoda5
vasimv:

Коптер-парашют!

Тогда уж рулим парапланным крылом - всего две сервы надо (но и два канала)

Covax

Зачем это все, парапланы, 2 сервы? Без парашюте можно спустится на 300м, выкинуть парашют, притормозить на нем, отсрелить парашют, стабилизироваться и сесть на крошках батареи.

vasimv
Covax:

выкинуть парашют, притормозить на нем, отсрелить парашют

Конструкция не выдержит таких ударных нагрузок. Либо нужно будет крепление парашюта делать основой каркаса коптера и крепить все к нему… Лучше уж регулируемые веера - ими можно понемножку тормозить, без риска порвать и разломать все в клочья.

Covax

Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной, чтобы ветром особо не снесло при падении до 100-200м, тогда его сразу можно разворачивать, с начала спуска.

EtherLord
Covax:

Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной.

Мне кажется тут парашют не выдержит 😃

craig_dt
EtherLord:

А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)

Отстрелить парашют 😃 Тогда, правда, надо делать самодельный с низкой себестоимостью и 2 ключами на выброс + на отстрел 😃 Или чтобы не механизм отстреливал, а только купол со стропами.

Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃

Covax
craig_dt:

Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃

Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.

craig_dt
Covax:

Начнется авторотация в обратную сторону

Так а если движки в “0” не глушить, то не будет авторотации, правда, расход батареи будет всё равно.
Ну или парашют на пузе - тоже вариант.

korvin8

вопрос кончено дилетантский, кроме гоночной 250 я на других коптерах не летал, но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз, с минимальным расходом батареи, а возле земли перевернуться назад и сесть?
на 250 я так часто делаю забавы ради…
да и видел видео в котором так спускаются и на больших коптерах
это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов

Covax

Самый рекордный вариант это:

  1. летим вверх с оптимальной скоростью
  2. прилетели, сделали селфи с пузометром высоты
  3. перевернулись с мануале и начинаем типа управляемое снижение, движки не выключаем 20 сек до набора определенной скорости снижения, и выпускаем микропарашютик, летим уже на нем.
  4. долетели до 100м, скидываем паращютик (прощай), включаем сразу же моторы (они вращаются в нужную нам сторону) и переворачиваем коптер, включаем стаб/гпс режим и тормозимся для управляемой посадки, возможно нас отнесло на километр)
  5. с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))
korvin8:

но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз

парашютик даст выйгрыш метров 500 высоты))

vasimv
Covax:

Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.

Лететь вниз оно будет кувыркаясь, скорее всего - стабилизировать-то нечему. Авторотации не будет (особенно если пропеллеры поменьше).

korvin8:

это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов

Самый простой вариант для чего? Если мотор какой-нибудь встанет или пайка где-нибудь отвалится - парашют как раз будет оптимальнее, так как оно все-таки сработает.

korvin8

хорошо, пусть будет парашютик 😃

но все же спускаются брюхом вниз, на очень маленькой скорости с расходом, близким к тому, который был при подъеме…

Covax

да уж лучше брюхом вверх и оттормозится перед посадкой, экономия заметная)
парашютик это все теория, ни кто еще так не летал