Заседание Высокого общества коптероводов
выкинуть парашют, притормозить на нем, отсрелить парашют
Конструкция не выдержит таких ударных нагрузок. Либо нужно будет крепление парашюта делать основой каркаса коптера и крепить все к нему… Лучше уж регулируемые веера - ими можно понемножку тормозить, без риска порвать и разломать все в клочья.
Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной, чтобы ветром особо не снесло при падении до 100-200м, тогда его сразу можно разворачивать, с начала спуска.
Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной.
Мне кажется тут парашют не выдержит 😃
А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)
Отстрелить парашют 😃 Тогда, правда, надо делать самодельный с низкой себестоимостью и 2 ключами на выброс + на отстрел 😃 Или чтобы не механизм отстреливал, а только купол со стропами.
Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃
Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃
Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.
Начнется авторотация в обратную сторону
Так а если движки в “0” не глушить, то не будет авторотации, правда, расход батареи будет всё равно.
Ну или парашют на пузе - тоже вариант.
вопрос кончено дилетантский, кроме гоночной 250 я на других коптерах не летал, но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз, с минимальным расходом батареи, а возле земли перевернуться назад и сесть?
на 250 я так часто делаю забавы ради…
да и видел видео в котором так спускаются и на больших коптерах
это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов
Самый рекордный вариант это:
- летим вверх с оптимальной скоростью
- прилетели, сделали селфи с пузометром высоты
- перевернулись с мануале и начинаем типа управляемое снижение, движки не выключаем 20 сек до набора определенной скорости снижения, и выпускаем микропарашютик, летим уже на нем.
- долетели до 100м, скидываем паращютик (прощай), включаем сразу же моторы (они вращаются в нужную нам сторону) и переворачиваем коптер, включаем стаб/гпс режим и тормозимся для управляемой посадки, возможно нас отнесло на километр)
- с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))
но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз
парашютик даст выйгрыш метров 500 высоты))
Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.
Лететь вниз оно будет кувыркаясь, скорее всего - стабилизировать-то нечему. Авторотации не будет (особенно если пропеллеры поменьше).
это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов
Самый простой вариант для чего? Если мотор какой-нибудь встанет или пайка где-нибудь отвалится - парашют как раз будет оптимальнее, так как оно все-таки сработает.
хорошо, пусть будет парашютик 😃
но все же спускаются брюхом вниз, на очень маленькой скорости с расходом, близким к тому, который был при подъеме…
да уж лучше брюхом вверх и оттормозится перед посадкой, экономия заметная)
парашютик это все теория, ни кто еще так не летал
Вместо парашюта можно стриммер выкинуть - решение сильно проще и отстреливать не жалко. Главное ведь лишь скорость загасить и ориентацию коптера при падении поддерживать. Чтоб падал бошкою вниз и винты в нужную сторону вращались для возможности запуска.
Вместо парашюта можно стриммер выкинуть
Подождите с идеями, ребята, коптер+парашют(стриммер) - это уже не коптер в ЧИСТОМ виде, ради чего и заявлялось установление рекорда.
Коптер - мотор+проп+питание+какойтохреньюэтоскрепленоиуправляется. Про “полезную” нагрузку при установлении рекордов речи идти не может. Вспомогательные средства - моветон:) Программирование полётного контроллера - единственное средство установления нового рекорда.
Всмысле?)
Я что-то сомневаюсь, что там настоящий рекорд ставится (с привлечением независимых международных наблюдателей и двумя пусками для усреднения результата), просто личная планка - добиться и показать другим.
Опять-же, а где ГОСТ на коптер? В котором было бы сказано, что на коптере не может быть парашютов, статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей? 😒
статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей?
… Водородных двигателей и ядерных батареек www.pravda.ru/news/science/…/1262770-tpu-0/
Авторотации нет на мультикоптерах…Коптер будет кувыркаться как попало …Снизить газ около нуля…
Раз не читаете соседние ветки, продублирую сюда своё видео.
Обсуждали в крашах тут. Всё началось с критической просадки акка (не рассчитал батарейку, оставил мало на возврат).
Приведу ещё выдержку из описания на ютубе:
"
…
При снижении провернуло пропеллеры “в обратку”, и коптер совершил посадку на авторотации (!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для “мозгов” и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
"
Провернуло пропы из-за малого газа. А то что не кувыркался как попало - правильный ЦТ (он у меня занижен)
Что до снижения вниз башкой - на этом коптере данный финт противопоказан в силу физических ограничений (пропеллеры слишком близко к лучам - низкие движки) - проверено, я СЛОМАЛ карбоновый пропеллер (ранее, не в этом полете).
с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))
Вроде говорили про возврат в точку старта, не?
Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.
Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?
Но не могу понять главного: если стик газа убрать в нуль, то моторы заглохнут или нет?
Ведь если коптёр на земле и стик газа на минимуме, то моторы отключаются через 3 сек.
А что будет в воздухе?
Павел, а полётный контроллер то какой? у всех по-разному… Ориентируются на “газ около 0” стиком.
Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.
Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)