Заседание Высокого общества коптероводов
Вместо парашюта можно стриммер выкинуть - решение сильно проще и отстреливать не жалко. Главное ведь лишь скорость загасить и ориентацию коптера при падении поддерживать. Чтоб падал бошкою вниз и винты в нужную сторону вращались для возможности запуска.
Вместо парашюта можно стриммер выкинуть
Подождите с идеями, ребята, коптер+парашют(стриммер) - это уже не коптер в ЧИСТОМ виде, ради чего и заявлялось установление рекорда.
Коптер - мотор+проп+питание+какойтохреньюэтоскрепленоиуправляется. Про “полезную” нагрузку при установлении рекордов речи идти не может. Вспомогательные средства - моветон:) Программирование полётного контроллера - единственное средство установления нового рекорда.
Всмысле?)
Я что-то сомневаюсь, что там настоящий рекорд ставится (с привлечением независимых международных наблюдателей и двумя пусками для усреднения результата), просто личная планка - добиться и показать другим.
Опять-же, а где ГОСТ на коптер? В котором было бы сказано, что на коптере не может быть парашютов, статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей? 😒
статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей?
… Водородных двигателей и ядерных батареек www.pravda.ru/news/science/…/1262770-tpu-0/
Авторотации нет на мультикоптерах…Коптер будет кувыркаться как попало …Снизить газ около нуля…
Раз не читаете соседние ветки, продублирую сюда своё видео.
Обсуждали в крашах тут. Всё началось с критической просадки акка (не рассчитал батарейку, оставил мало на возврат).
Приведу ещё выдержку из описания на ютубе:
"
…
При снижении провернуло пропеллеры “в обратку”, и коптер совершил посадку на авторотации (!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для “мозгов” и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
"
Провернуло пропы из-за малого газа. А то что не кувыркался как попало - правильный ЦТ (он у меня занижен)
Что до снижения вниз башкой - на этом коптере данный финт противопоказан в силу физических ограничений (пропеллеры слишком близко к лучам - низкие движки) - проверено, я СЛОМАЛ карбоновый пропеллер (ранее, не в этом полете).
с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))
Вроде говорили про возврат в точку старта, не?
Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.
Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?
Но не могу понять главного: если стик газа убрать в нуль, то моторы заглохнут или нет?
Ведь если коптёр на земле и стик газа на минимуме, то моторы отключаются через 3 сек.
А что будет в воздухе?
Павел, а полётный контроллер то какой? у всех по-разному… Ориентируются на “газ около 0” стиком.
Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.
Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)
Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?
На моем видео это третья сверху слева цифра.
Полётный контроллер Nasa
Для Назы тоже не так давно сделали недорогое ОСД (гуглить Rezibi OSD)
Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.
Назу нужно пилотировать либо в режиме акро и кверх головой, либо с крутым пикированием (максимальный угол и газ ниже газа висения, но не ноль)
Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)
“сколько дней потеряно, их вернуть нельзя” 😁
А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?
А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?
В назе есть два режима работы моторов. В инструкции все описано подробно как и что работает
Вы читали в инструкции ответ на вопрос?
Расскажите, пожалуйста, а то я что-то не нашёл.
😃
Вы читали в инструкции ответ на вопрос?
Расскажите, пожалуйста, а то я что-то не нашёл.
😃
А что там не понятного? читаем пункт Чем отличаются режимы отключения двигателей?
А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?
Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.
А что там не понятного? читаем пункт Чем отличаются режимы отключения двигателей?
Спасибо. Хорошая ссылка.
Я всегда полагал, что это режимы глушения моторов на земле.
Но если это относится и к «в воздухе», то:
Если установлен «Немедленный способ» остановки моторов. Газ в нуль моторы заглохнут. Коптер будет падать. На безопасной высоте моторы можно опять завести стартовой комбинацией стиков и приземлить коптер.
Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов. Стик газа в нуль – моторы не заглохнут, т.к. нет посадки. Коптер будет снижаться на минимальных оборотах моторов.
Это так?
Тогда зачем парашуты и перевёртывания.
Поставить «Немедленный способ». Заглушить моторы на большой высоте и запустить метров 100-200 до земли.
Но тогда почему в этой ветке говорится, что при полёте коптера вниз, заглушенные моторы не завести.
Как-то всё это в голове не укладывается.
Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.
Ладно, отстал.
Видимо однозначного ответа нет.
Поищу, подумаю, если ответа не найду и никто не ответит, спрошу позже.
Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов
В этом случае заглушить моторы не получится, пока есть изменение высоты. Снижаться аппарат будет не на минимальных оборотах, а на достаточных для поддержания вертикальной скорости около -4,5 м/сек (мы про режимы GPS и ATTI), быстрее не получится. На газе 10% и меньше коптер также не будет реагировать на стики, кроме собственно газа. Рекорды надо всё-таки в мануале ставить, я полагаю.
Из личного (сравнительно других хвастаться особо нечем) - высота 2200 метров на первом Фантоме, но со спуском в нормальном режиме, без всякого экстрима с переворотами и чечёткой 😎
На заре появления Назы, фпвшники, если позволяла ру аппаратура, программировали на отдельный тумблер 15% газа, стиками армили моторы и включали этот тумблер, все, хоть как ручкой газа двигай, моторы не отключаться.
Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.
У меня сейчас Wookong-M, так вот на нём при стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся как на “древнем” NAZA, и ничё ты не сделаешь (кроме режиа intelligent). Трёхкилограмовая хрень ускоряется по Ньютону, а я кирпичи кладу в штаны…
Газ(“тротле”) в пол, мля, эта сволочь взякозюзякожыжузяет и зависает в трёх метрах от Планеты. Просто у меня всё навесное внизу, получается эффект “воланчика”. Но, по OSD это страшно… Полное впечатление, что сотнетысяч ща капец! Но нам, ведь, адреналин и нужен?😈
P.S. У меня “мотор” на подвес замикширован… Так, что не вариант.
стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся
Ну вроде уже много раз обсуждали - на отдельный тумблер микс газа выше порога отключения и проблема решена. Летаю так третий год и никаких сомнений во время полета в каком положении стик.