Заседание Высокого общества коптероводов

PavelKa

Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.

Covax

Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)

5yoda5
PavelKa:

Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?

На моем видео это третья сверху слева цифра.

PavelKa:

Полётный контроллер Nasa

Для Назы тоже не так давно сделали недорогое ОСД (гуглить Rezibi OSD)

PavelKa:

Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.

Назу нужно пилотировать либо в режиме акро и кверх головой, либо с крутым пикированием (максимальный угол и газ ниже газа висения, но не ноль)

Covax:

Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)

“сколько дней потеряно, их вернуть нельзя” 😁

PavelKa

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

EtherLord
PavelKa:

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

В назе есть два режима работы моторов. В инструкции все описано подробно как и что работает

PavelKa

Вы читали в инструкции ответ на вопрос?
Расскажите, пожалуйста, а то я что-то не нашёл.
😃

5yoda5
PavelKa:

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.

PavelKa
Sabotaghe74:

А что там не понятного? читаем пункт Чем отличаются режимы отключения двигателей?

Спасибо. Хорошая ссылка.
Я всегда полагал, что это режимы глушения моторов на земле.
Но если это относится и к «в воздухе», то:
Если установлен «Немедленный способ» остановки моторов. Газ в нуль моторы заглохнут. Коптер будет падать. На безопасной высоте моторы можно опять завести стартовой комбинацией стиков и приземлить коптер.
Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов. Стик газа в нуль – моторы не заглохнут, т.к. нет посадки. Коптер будет снижаться на минимальных оборотах моторов.
Это так?
Тогда зачем парашуты и перевёртывания.
Поставить «Немедленный способ». Заглушить моторы на большой высоте и запустить метров 100-200 до земли.
Но тогда почему в этой ветке говорится, что при полёте коптера вниз, заглушенные моторы не завести.
Как-то всё это в голове не укладывается.

5yoda5:

Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.

Ладно, отстал.
Видимо однозначного ответа нет.
Поищу, подумаю, если ответа не найду и никто не ответит, спрошу позже.

Дмитрий_Михайлович
PavelKa:

Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов

В этом случае заглушить моторы не получится, пока есть изменение высоты. Снижаться аппарат будет не на минимальных оборотах, а на достаточных для поддержания вертикальной скорости около -4,5 м/сек (мы про режимы GPS и ATTI), быстрее не получится. На газе 10% и меньше коптер также не будет реагировать на стики, кроме собственно газа. Рекорды надо всё-таки в мануале ставить, я полагаю.
Из личного (сравнительно других хвастаться особо нечем) - высота 2200 метров на первом Фантоме, но со спуском в нормальном режиме, без всякого экстрима с переворотами и чечёткой 😎

Covax

На заре появления Назы, фпвшники, если позволяла ру аппаратура, программировали на отдельный тумблер 15% газа, стиками армили моторы и включали этот тумблер, все, хоть как ручкой газа двигай, моторы не отключаться.

HEXITER
PavelKa:

Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.

У меня сейчас Wookong-M, так вот на нём при стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся как на “древнем” NAZA, и ничё ты не сделаешь (кроме режиа intelligent). Трёхкилограмовая хрень ускоряется по Ньютону, а я кирпичи кладу в штаны…
Газ(“тротле”) в пол, мля, эта сволочь взякозюзякожыжузяет и зависает в трёх метрах от Планеты. Просто у меня всё навесное внизу, получается эффект “воланчика”. Но, по OSD это страшно… Полное впечатление, что сотнетысяч ща капец! Но нам, ведь, адреналин и нужен?😈
P.S. У меня “мотор” на подвес замикширован… Так, что не вариант.

piligrim-andy
HEXITER:

стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся

Ну вроде уже много раз обсуждали - на отдельный тумблер микс газа выше порога отключения и проблема решена. Летаю так третий год и никаких сомнений во время полета в каком положении стик.

HEXITER
piligrim-andy:

на отдельный тумблер микс газа выше порога отключения и проблема решена.

Эд, я уже написал, что единственный микс Futaba завёл на tilt подвеса.
Семь каналов NAZA-они и в Африке семь каналов😈

ADF
Covax:

дрон с автоматом ПП-91 Кедр на борту)

Забавная показуха!
Даже не удивлюсь, что автомат на скотч примотан - для единственного полета. …Если вообще не из деревянного бруска сделан 😈

И диктор так задорно чьи-то влажные фантазии по этому дрону озвучивает 😁

В реальности - проблема стрелкового оружия на коптере - в системе прицеливания. Это опуская вопрос камеры высокого разрешения, желательно инфракрасной, чтобы обнаружить цели с расстояния более 10 метров.
Прикинув ухо к носу, думаю, что если надорвать задницу и провести нефиговую НИОКР, можно добиться прицельной стрельбы с поражением ростовой мишени метров на 20-30. И при любом раскладе лучше стрелять из самозарядного дробовика картечными патронами, а не очередью из пистолета (когда первый выстрел примерно в цель, остальные - гарантированно мимо). Правда, ответный залп из того-же с той-же дистанции - легко решает проблему беспилотника, который якобы трудно обнаружить 😃

Covax

Ну у атакующего дрона нет проблемы все время быть необнаруженном.
Мне тоже не понятно зачем на относительно нетяжелом аппарате такой автомат, ладно бы там самое передовое снайперское ружье, без отдачи и бесшумное, это да, один выстрел в командира решает многое…

vasimv
Covax:

Ну у атакующего дрона нет проблемы все время быть необнаруженном.
Мне тоже не понятно зачем на относительно нетяжелом аппарате такой автомат, ладно бы там самое передовое снайперское ружье, без отдачи и бесшумное, это да, один выстрел в командира решает многое…

Проще гранату привязать и сразу на командира спикировать. Как бы не о том они там думают.

Covax

Ну вы то точно о том думаете, там контакты есть в инфо под видео, они ждут вас, пикирующий коптер ох как им нужен)) почитайте на досуге про глушилки и рэб, много интересного узнаете) на современной войне ни кто не даст даже близко подлететь

vasimv
Covax:

Ну вы то точно о том думаете, там контакты есть в инфо под видео, они ждут вас, пикирующий коптер ох как им нужен)) почитайте на досуге про глушилки, много интересного узнаете) на современной войне ни кто не даст даже близко подлететь

Если вот это подлетит на дистанцию сколько-нибудь эффективной стрельбы (даже неприцельной) - то спикировать можно будет. А если нет, то и так - нет.

Covax

Мимо, не то, у бпла только один плюс, работа дистанционно, как от пилота так и от цели , никто не будет делать бпла чтобы его снабдить гранатой) он кстати у русаэролаб стоит дорого