Заседание Высокого общества коптероводов
Когда на коптере кончится(Вдруг? Внезапно для пилота? ) батарейка - можно поставить и парашют. Но это конечно не вариант для рекордов Ну а про камнем вниз это даже хорошо ведь - упадет примерно там где взлетел, а не улетит невесть куда
Да пенопластовое крыло ему приделать просто. Ветром сдувать будет, конечно, зато ронять можно без серьезных проблем - спланирует как-нибудь. В качестве саморекламы, rcopen.com/blogs/220764/20395 - падает как лист дерева с отключенными движками. 😃 Движки надо мощнее, конечно, с ветром бороться.
Можно еще придумать что-нибудь с изменяемой геометрией (раскладное крыло). 😃
Для вертикальных рекордов как раз вариант.
По правилам - это должно быть контролируемым приземлением.
А вариант с крылом - это уже гибрид, а не мультикоптер.
падает как лист дерева с отключенными движками.
Это могло бы проканать как методика полета (взлетаем вверх почти до конца батареи, потом планируем, потом доруливаем). Попробуйте, может новый рекорд будет вашим? Только снижаться вам придется “вниз головой”, иначе пропеллеры провернет в обратку и больше не запустите.
Почему же? Для вертикальных рекордов как раз вариант. Высаживаем процентов на 80, затем отстреливаем парашют, по приземлении по необходимости корректируем место посадки оставшимися 20% 😃
Вот если бы можно было на малой высоте уже сложить обратно парашют и дорулить до места взлета, то было бы классно конечно. А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)
А вот если пропадать до 100 метров а потом раскрыть парашют - это уже более реально, но мне кажется или парашют или коптер разорвет на куски(при раскрытии парашюта) если падать с таких высот 😃
О, у меня еще одна идея, причем - чисто коптерная по сути. Делаем четыре больших складных веера и регулируем их положение, поддерживая горизонтальное планирование в нужном направлении. Короче, переключаем сигнал с ESC-ов на сервоприводы. Коптер-парашют! 😃
Коптер-парашют!
Тогда уж рулим парапланным крылом - всего две сервы надо (но и два канала)
Зачем это все, парапланы, 2 сервы? Без парашюте можно спустится на 300м, выкинуть парашют, притормозить на нем, отсрелить парашют, стабилизироваться и сесть на крошках батареи.
выкинуть парашют, притормозить на нем, отсрелить парашют
Конструкция не выдержит таких ударных нагрузок. Либо нужно будет крепление парашюта делать основой каркаса коптера и крепить все к нему… Лучше уж регулируемые веера - ими можно понемножку тормозить, без риска порвать и разломать все в клочья.
Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной, чтобы ветром особо не снесло при падении до 100-200м, тогда его сразу можно разворачивать, с начала спуска.
Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной.
Мне кажется тут парашют не выдержит 😃
А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)
Отстрелить парашют 😃 Тогда, правда, надо делать самодельный с низкой себестоимостью и 2 ключами на выброс + на отстрел 😃 Или чтобы не механизм отстреливал, а только купол со стропами.
Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃
Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃
Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.
Начнется авторотация в обратную сторону
Так а если движки в “0” не глушить, то не будет авторотации, правда, расход батареи будет всё равно.
Ну или парашют на пузе - тоже вариант.
вопрос кончено дилетантский, кроме гоночной 250 я на других коптерах не летал, но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз, с минимальным расходом батареи, а возле земли перевернуться назад и сесть?
на 250 я так часто делаю забавы ради…
да и видел видео в котором так спускаются и на больших коптерах
это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов
Самый рекордный вариант это:
- летим вверх с оптимальной скоростью
- прилетели, сделали селфи с пузометром высоты
- перевернулись с мануале и начинаем типа управляемое снижение, движки не выключаем 20 сек до набора определенной скорости снижения, и выпускаем микропарашютик, летим уже на нем.
- долетели до 100м, скидываем паращютик (прощай), включаем сразу же моторы (они вращаются в нужную нам сторону) и переворачиваем коптер, включаем стаб/гпс режим и тормозимся для управляемой посадки, возможно нас отнесло на километр)
- с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))
но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз
парашютик даст выйгрыш метров 500 высоты))
Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.
Лететь вниз оно будет кувыркаясь, скорее всего - стабилизировать-то нечему. Авторотации не будет (особенно если пропеллеры поменьше).
это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов
Самый простой вариант для чего? Если мотор какой-нибудь встанет или пайка где-нибудь отвалится - парашют как раз будет оптимальнее, так как оно все-таки сработает.
хорошо, пусть будет парашютик 😃
но все же спускаются брюхом вниз, на очень маленькой скорости с расходом, близким к тому, который был при подъеме…
да уж лучше брюхом вверх и оттормозится перед посадкой, экономия заметная)
парашютик это все теория, ни кто еще так не летал
Вместо парашюта можно стриммер выкинуть - решение сильно проще и отстреливать не жалко. Главное ведь лишь скорость загасить и ориентацию коптера при падении поддерживать. Чтоб падал бошкою вниз и винты в нужную сторону вращались для возможности запуска.
Вместо парашюта можно стриммер выкинуть
Подождите с идеями, ребята, коптер+парашют(стриммер) - это уже не коптер в ЧИСТОМ виде, ради чего и заявлялось установление рекорда.
Коптер - мотор+проп+питание+какойтохреньюэтоскрепленоиуправляется. Про “полезную” нагрузку при установлении рекордов речи идти не может. Вспомогательные средства - моветон:) Программирование полётного контроллера - единственное средство установления нового рекорда.
Всмысле?)
Я что-то сомневаюсь, что там настоящий рекорд ставится (с привлечением независимых международных наблюдателей и двумя пусками для усреднения результата), просто личная планка - добиться и показать другим.
Опять-же, а где ГОСТ на коптер? В котором было бы сказано, что на коптере не может быть парашютов, статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей? 😒