Заседание Высокого общества коптероводов

craig_dt
EtherLord:

А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)

Отстрелить парашют 😃 Тогда, правда, надо делать самодельный с низкой себестоимостью и 2 ключами на выброс + на отстрел 😃 Или чтобы не механизм отстреливал, а только купол со стропами.

Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃

Covax
craig_dt:

Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный “0” (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать “газа” и досаживать 😃

Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.

craig_dt
Covax:

Начнется авторотация в обратную сторону

Так а если движки в “0” не глушить, то не будет авторотации, правда, расход батареи будет всё равно.
Ну или парашют на пузе - тоже вариант.

korvin8

вопрос кончено дилетантский, кроме гоночной 250 я на других коптерах не летал, но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз, с минимальным расходом батареи, а возле земли перевернуться назад и сесть?
на 250 я так часто делаю забавы ради…
да и видел видео в котором так спускаются и на больших коптерах
это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов

Covax

Самый рекордный вариант это:

  1. летим вверх с оптимальной скоростью
  2. прилетели, сделали селфи с пузометром высоты
  3. перевернулись с мануале и начинаем типа управляемое снижение, движки не выключаем 20 сек до набора определенной скорости снижения, и выпускаем микропарашютик, летим уже на нем.
  4. долетели до 100м, скидываем паращютик (прощай), включаем сразу же моторы (они вращаются в нужную нам сторону) и переворачиваем коптер, включаем стаб/гпс режим и тормозимся для управляемой посадки, возможно нас отнесло на километр)
  5. с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))
korvin8:

но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз

парашютик даст выйгрыш метров 500 высоты))

vasimv
Covax:

Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.

Лететь вниз оно будет кувыркаясь, скорее всего - стабилизировать-то нечему. Авторотации не будет (особенно если пропеллеры поменьше).

korvin8:

это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов

Самый простой вариант для чего? Если мотор какой-нибудь встанет или пайка где-нибудь отвалится - парашют как раз будет оптимальнее, так как оно все-таки сработает.

korvin8

хорошо, пусть будет парашютик 😃

но все же спускаются брюхом вниз, на очень маленькой скорости с расходом, близким к тому, который был при подъеме…

Covax

да уж лучше брюхом вверх и оттормозится перед посадкой, экономия заметная)
парашютик это все теория, ни кто еще так не летал

ADF

Вместо парашюта можно стриммер выкинуть - решение сильно проще и отстреливать не жалко. Главное ведь лишь скорость загасить и ориентацию коптера при падении поддерживать. Чтоб падал бошкою вниз и винты в нужную сторону вращались для возможности запуска.

HEXITER
ADF:

Вместо парашюта можно стриммер выкинуть

Подождите с идеями, ребята, коптер+парашют(стриммер) - это уже не коптер в ЧИСТОМ виде, ради чего и заявлялось установление рекорда.
Коптер - мотор+проп+питание+какойтохреньюэтоскрепленоиуправляется. Про “полезную” нагрузку при установлении рекордов речи идти не может. Вспомогательные средства - моветон:) Программирование полётного контроллера - единственное средство установления нового рекорда.

ADF

Я что-то сомневаюсь, что там настоящий рекорд ставится (с привлечением независимых международных наблюдателей и двумя пусками для усреднения результата), просто личная планка - добиться и показать другим.

Опять-же, а где ГОСТ на коптер? В котором было бы сказано, что на коптере не может быть парашютов, статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей? 😒

5yoda5

Авторотации нет на мультикоптерах…Коптер будет кувыркаться как попало …Снизить газ около нуля…
Раз не читаете соседние ветки, продублирую сюда своё видео.

Обсуждали в крашах тут. Всё началось с критической просадки акка (не рассчитал батарейку, оставил мало на возврат).
Приведу ещё выдержку из описания на ютубе:
"

При снижении провернуло пропеллеры “в обратку”, и коптер совершил посадку на авторотации (!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для “мозгов” и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
"
Провернуло пропы из-за малого газа. А то что не кувыркался как попало - правильный ЦТ (он у меня занижен)

Что до снижения вниз башкой - на этом коптере данный финт противопоказан в силу физических ограничений (пропеллеры слишком близко к лучам - низкие движки) - проверено, я СЛОМАЛ карбоновый пропеллер (ранее, не в этом полете).

Covax:

с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))

Вроде говорили про возврат в точку старта, не?

PavelKa

Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.
Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?
Но не могу понять главного: если стик газа убрать в нуль, то моторы заглохнут или нет?
Ведь если коптёр на земле и стик газа на минимуме, то моторы отключаются через 3 сек.
А что будет в воздухе?

Sabotaghe74

Павел, а полётный контроллер то какой? у всех по-разному… Ориентируются на “газ около 0” стиком.

PavelKa

Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.

Covax

Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)

5yoda5
PavelKa:

Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?

На моем видео это третья сверху слева цифра.

PavelKa:

Полётный контроллер Nasa

Для Назы тоже не так давно сделали недорогое ОСД (гуглить Rezibi OSD)

PavelKa:

Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
Снижаются и вверх ногами и по спирали.

Назу нужно пилотировать либо в режиме акро и кверх головой, либо с крутым пикированием (максимальный угол и газ ниже газа висения, но не ноль)

Covax:

Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)

“сколько дней потеряно, их вернуть нельзя” 😁

PavelKa

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

EtherLord
PavelKa:

А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

В назе есть два режима работы моторов. В инструкции все описано подробно как и что работает