Заседание Высокого общества коптероводов
Столкновение гражданского лайнера с коптером
www.liveleak.com/view?i=ac3_1435080329
Подделка или взаправду?
Подделка или взаправду?
Если только коптер на реактивной тяге или выпал из окошка пилота. Уж очень быстро летел 😃
ну тут скорее коптер висел, а самолет - быстро летел 😃
ну тут скорее коптер висел, а самолет - быстро летел
Как же вас легко обмануть 😃
ну тут скорее коптер висел, а самолет - быстро летел
На такой высоте лайнер летит уже со скоростью никак не меньше 300-350 км/ч. Рассмотреть висящий дрон на такой скорости невозможно, а значит коптер летел тем же курсом, что и самолет, просто чуть медленнее, то есть со скоростью где-то 250-300км/ч. 😃
Как же вас легко обмануть
я не специалист в видео эффектах и монтаже, поэтом с радостью выслушаю обоснование
что в этой постановке не соответствует реальности? какие ошибки допустил автор?
как бы выглядело если бы самолет зацепил висящий коптер? (я думаю что как минимум законцовка крыла так бы не пострадала)
какие ошибки допустил автор?
Самая главная его ошибка, что он на свет родился. Вторая , поменьше, что решил выпендрится на теме, которая для него забава, а для других серьезное дело. Ну и третья, что выдал всему миру за правду то, чего в реалии не было. ( хотя в кино это иногда прокатывает)
с радостью выслушаю обоснование
Обоснование было озвучено выше. Судя по видео, самолёт летит не быстрее, чем я на велике по просёлочной дороге.
… На скольки процентах от общей емкости начинаете снижение? (вопрос по планированию миссии)
Высадив батарею больше чем например закладываете вы - мне приходится на спуске экономить. Так как конструкция моего коптера не позволяет проводить акробатику - единственно возможный для меня экономичный способ снижения - пикированием. Я разгонялся при снижении до 25 с лишним м/с - было очень страшно (за коптер естественно)! Если бы я попробовал так же разогнаться при горизонтальном спуске - возможно у коптера бы просто провернуло пропеллеры “в обратку”.