Заседание Высокого общества коптероводов
Все больше склоняюсь за жесткое лицензирование дронополетов. Как на оружие или еще жестче . Это неизбежно господа )
Польская полиция вычислила и задержала владельца беспилотника, с которым сегодня едва не столкнулся заходивший на посадку пассажирский лайнер
Бред. Т.е. они его увидели и отвернули? Или как это было?
Бред. Т.е. они его увидели и отвернули? Или как это было?
Что-то попахивает заказухой и постановкой. Я не знаю, насколько можно верить этой статье, но дело было так:
“Столкновения удалось избежать: самолет и беспилотный летательный аппарат прошли буквально в 100 метрах друг от друга. Инцидент произошел на высоте примерно 760 метров. После этого авиалайнер благополучно приземлился в аэропорту Варшавы.”
То есть получается, что летчики увидели фантом в 100 метрах от себя, пролетев на высоте 760 метров. Поясню: - 100 метров это очень мало, и при пролете мимо этого дрона, не успеешь ничего разглядеть. И невозможно будет отличить - это птица пролетела или дрон - так, “что-то промелькнуло”. Моргнул или показалось…
Кто подскажет, на какой скорости летают самолеты в зоне аэропорта при маневрировании перед заходом на посадку?
То есть получается, что летчики увидели фантом в 100 метрах от себя
Я милого узнаю а папаходке!
Статью я читал, потому и не верится.
Кто подскажет, на какой скорости летают самолеты в зоне аэропорта при маневрировании перед заходом на посадку?
У рейтерса написано, что это Embraer, а судя по количеству пассажиров, это E-190/195.
У этого самолета посадочная скорость 136 узлов, т.е. 250 км/ч. На высоте 760м она, естественно, прилично выше. Пусть 300км/ч.
Кто-то верит, что на такой скорости можно увидеть фантик?
Кстати, тип беспилотника тоже не указан. Думаю, это был Reaper 😃
Бред. Т.е. они его увидели и отвернули? Или как это было?
Может там был коптер 680 или больше размера с прожекторами 😃 Шутю.
tvn24.pl/dron-przelecial-tuz-obok-samolotu-w-spraw… - вот исходная новость. Модель коптера не указана.
ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet - кого интересовали характеристики самолёта - E-195 модель.
Думаю, это был Reaper
Это который с инвертом, с Хоббика? А что ему делать на такой высоте? Если высота была 760 метров - значит делались съемки, причем любительские. Профессионалы с дорогой камерой на такую высоту не полезут.
Значит скорее всего
Я милого узнаю а папаходке!
п-напокупают Фантиков, поднимут их повыше, а у народа проблемы потом…
У этого самолета посадочная скорость 136 узлов, т.е. 250 км/ч. На высоте 760м она, естественно, прилично выше. Пусть 300км/ч.
То есть если принять даже 300 км/ч - то это выходит 83 метра в секунду. Вы заметите на такой скорости небольшой коптер, пролетевший в 100 метрах? Думаю - нет. На какой дальности вообще виден Фантом? метров 200, если следить прицельно за ним, вряд ли больше. А чтобы заметить и опознать, что это именно коптер а не птица - нужно больше времени и расстояния. Потому что 83 м/с. Это раз - и нет коптера. Что там пилоты заметили???
Потому и думаю, что заказуха. Просто нужна была показательная порка, чтобы привести в соответствие законодательство.
Пилот орел, глазастый жуть! Даже пилота рассмотрел где стоит и чем рулит)
Либо коптер следовал за самолетом (типа, чтобы видео посадки сделать), либо не пилоты на самом деле заметили, а наземные службы.
Либо коптер следовал за самолетом
Со скоростью 83 метра в секунду?
либо не пилоты на самом деле заметили, а наземные службы
Ага. Только не те, что за небом следят, а те, что за окружающей территорией наблюдают. 😃
Это который с инвертом, с Хоббика?
Это который c USAF 😃
Все что мельче, имхо, невозможно увидеть.
а те, что за окружающей территорией наблюдают. 😃
Значит там не 100 метром было, а все 500, как обычно нам много чего с земли кажется)
Это который c USAF
Ну да, вот это ДРОН, конечно. И тогда понятно, чего он над аэропортом делал… Именно такие аппаратны полноценно называются БПЛА (а не наши игрушечки-“вертолётики”).
Значит там не 100 метром было, а все 500, как обычно нам много чего с земли кажется
Не, я имел ввиду, что просто наземный наблюдатель заметил самого пилота на земле и сообщил куда следует. “Тук-тук - я твой друг!”
Сам аппарат заметить в воздухе на 760 метрах с земли - утопия. Мой коптер 650 размера можно потерять уже и на 300 метрах, а на 760 - даже прицельно не увидишь. Не говоря уже о фантике, если это был фантом.
Просто нужна была показательная порка, чтобы привести в соответствие законодательство.
Все эти “гражданские дроны” сейчас как личные автомобили на заре автостроения, пока удел энтузиастов но в будущем думаю это будет весьма широкий “рынок”…
Сейчас уже запретительными мерами и обязательной сертификацией можно убрать всех “случайных” людей с этого рынка и позволить попасть на оный “своим”,как раз к тому моменту когда на этом рынке уже будет “густо”(когда уже спрос будет, рынок “разогрет” и т.д.) и на него будет смысл входить “крупным игрокам”(типа авиастроителей)…типа хочешь снимать - покупай дрон от боинга или локхид-а, сертифицированный, за …, проходи обучение по программе боинг-а и т.д. и т.п. а иначе лицензии ты не получишь и сможешь снимать только медведей в тайге, за 1000км от ближайших населенных пунктов…
Думаю все эти законы вокруг этого…
когда уже спрос будет, рынок "разогрет
Ну и фантазер вы батенька 😁 какой рынок? какой “Боинг- Локхид” ? Те кто снимает проф. делают аппараты под себя, конкретно. Из 5-и московских команд, никто на серийных моделях не работает.
“Фантики” и прочие “чебурашки”, до 550-го размера, вообще тысячами продаются. Летают все кому не лень, от 10-и до 60-и.
А мне кажется, что сейчас большой интерес к съемкам с коптеров проявили телевизионщики. Не кажется ли вам, что данные репортажи это их попытка закрепить за собой право на красивую картинку… Им то получить любую лицензию не составит труда. А так задумайтесь сколько авиакатастроф произошло по вине коптеров и по “вине” птиц… Я думаю,что ответ очевиден.
И еще, чтобы небыло проблем в зоне аэропорта нужно просто законодательно закрепить запрет на полеты в данной зоне с уголовной ответственностью за нарушение.
Диджеи себя немного юридически обезопасили в этом плане с использованием функций полета по точкам (ground station) Как в воду глядели)))
Те кто снимает проф. делают аппараты под себя, конкретно. Из 5-и московских команд, никто на серийных моделях не работает.
Самолеты тоже в свое время делали под себя, в гараже…и автомобили…сейчас уже не канает, всех устраивают “серийные модели”…
На самом деле для любого крупного авиастроителя наклепать модельную линейку которая “всех устроит” не проблема, технически, другое дело что сейчас это очевидно не выгодно…как наберется критическая масса потенциальных клиентов - забацают, и всех остальных собирающих под себя прижмут обязательным лицензированием и аппарата и пилота…и все…
Самолеты тоже в свое время делали под себя, в гараже…и автомобили…сейчас уже не канает, всех устраивают “серийные модели”…
На самом деле для любого крупного авиастроителя наклепать модельную линейку которая “всех устроит” не проблема, технически, другое дело что сейчас это очевидно не выгодно…как наберется критическая масса потенциальных клиентов - забацают, и всех остальных собирающих под себя прижмут обязательным лицензированием и аппарата и пилота…и все…
Это когда дело дойдет до массового производства индивидуальных пилотируемых летательных аппаратов, да.
А дроны, коптеры, прочее привязаное за видимую или невидимую “веревочку”, как и воздушные змеи, изобретенные китайцами еще во втором веке до нашей эры, так и будут их вотчиной. Не Боинг или Локхид, а Даджанг (DJI) и тысячи ему подобных.
Такое было? До чего бедного Фантика довели!