Заседание Высокого общества коптероводов
Какой ужас.
Да действительно, бить морду и портить чужое это нормально, вот летать над людьми на коптере это плохо…кто не согласен с уважаемым господином Павлом, тот ничтожество… 😃
А у другого и мнение другое…как выяснить кто прав? Очевидно, “суд смертельным поединком”…
В результате на дорогах например можно регулярно увидеть как пузатые, солидные дядьки копошась и обливаясь потом выясняют “чья это была дорога, и кто право имеет а кто тварь дрожащая”… 😃
Так а за что спор? Дрон на концерте? Откуда он там взялся и почему?
- Нелегалы - ну нафиг. Вроде другого мнения не было.
- Организаторы мероприятия. Почему дрон? Потому, что на стационарное и профессиональное не хватило времени или денег. Поэтому дрон, на который хватило: быстро, качественно, дёшево - выбери любые два. Вроде тоже “нафиг”.
- Концертирующие граждане. Ну это как бы предполагает низкий уровень пилота, обслуживания техники и т.п. Вроде приводимый случай с Иглезиасом (или как правильно) подтверждает это.
Отсюда вывод: на концерте качественному дрону с хорошим пилотом взяться просто неоткуда.
И да:
Вот все ж не понимаю, для чего создаются не модельные коптеры, а летающие камеры, типа фантом 3 и инспаер?
Для получения прибыли фирмой DJI.
Но рано, или поздно отказы неизбежны. Это вопрос времени всего лишь. Потому что нет ничего вечного в нашем мире.
У меня уже несколько лет ничего не отказывает на коптерах (Приезжало бракованное, но перед сборкой проверялось и отбраковывалось). Скажите что я не так делаю? За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять. В АРМ у меня были лишь проверенные стабильные прошивки, никаких экспериментов и ничего лишнего не делал. Никаких улетов в Китай. Да, во время испытаний и настройки бывали какие то нюансы, но на то оно и испытание. В процессе эксплуатации по назначению никаких проблем.
3 года назад у меня перегорал питающий провод, но это было на заре коптеростроения, время проб и ошибок. Везение? Не думаю.
человек с говнокоптером
А почему сразу с говнокоптером? Почему не с нормальным? Злобу чувствую я в вас, от того что теперь необязательно ковыряться и настраивать, а купить готовый и летать.
Вот инспаир. Он летал на мотошоу на дворцовой, официально парни снимали. Он говнокоптер или нет? Телевизионщики во всю используют коптеры, в том числе на парадах.
летает в 1 метре от ВАШИХ детей
Если на уровне ребёнка, что трудно осуществимо - уведу ребёнка или закрою собой. Трогать его, швыряться тапком и бить морду никому не буду. Я ж не быдло какое. А вообще люди нифига не понимают опасности. В понедельник прихватил фантом с собой на дачу на день рождения. Там было двое детей. С ними я развлекался с мелким чирсоном, а когда их увезли, достал фантик. На вопрос почему не при детях, всё объяснил и то мне не поверили.
когда вам запретят все эти игрушки
Это уже давно не игрушки, проснитесь. Про запреты пару лет как обещают. Воз и ныне там.
У меня уже несколько лет ничего не отказывает на коптерах (Приезжало бракованное, но перед сборкой проверялось и отбраковывалось). Скажите что я не так делаю? За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять. В АРМ у меня были лишь проверенные стабильные прошивки, никаких экспериментов и ничего лишнего не делал. Никаких улетов в Китай. Да, во время испытаний и настройки бывали какие то нюансы, но на то оно и испытание. В процессе эксплуатации по назначению никаких проблем.
3 года назад у меня перегорал питающий провод, но это было на заре коптеростроения, время проб и ошибок. Везение? Не думаю.
"я уже 30 лет хожу на разных судах, скажите что я сделал не так? я 8 лет плавал на коммерческих судах и ходил под флагом ВМС, за 8 лет, ни разу не потопил ни один корабль, нормаль ходил и на танкере нефтяном и на военных судах, использовал только проверенные карты, не какие то там гугл мапс, а настоящие - морские, там всякие атолы, шматолы обозначаются знаете ли, всегда крутил штурвал перед выходом в море - я же человек ответственный, проверял наличие шлюпок, знаю как жилет одевать, потом 5 лет на этой пасудине, да я знаю ее как свои 5 пальцев, где каюта капитана там, где мой спасательный шлюп, где бар, где девки… Не понимаю как такое могло случится… я ни в чем не виноват
Франче́ско Скетти́но, капитан Costa Concordia"
Франче́ско Скетти́но, капитан Costa Concordia"
И что? Запретить корабли? Можно глаз и карандашом выколоть, запретить?
п.с. А по поводу безопасности операторского крана - у нас на съемках краном по голове досталось одному из массовщиков, и очень больно…
Да ладно переубеждать. Тем кто снимает за деньги больше работы достанется 😃
Хоть и не самое новое, но съёмки с коптера присутствуют.
PS Pink Floyd are ‘done’, says Dave Gilmour
Хоть и не самое новое, но съёмки с коптера присутствуют.
Опубликовано: 11 нояб. 2014 г. и 6 959 209 просмотров как бы намекает, что это видео уже тут было, и не один раз )
Авиасъемку снимал Дмитрий Ступин, он бывает тут на форуме. Ранее он это показывал.
Я помню обсуждение этого видео 😃 И если память не изменяет это было снято в Казахстане.
Видео для привлечения внимания к Pink Floyd are ‘done’, says Dave Gilmour
За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять.
Саша, дело не в назе, а в Вас…)Точнее в Вашей аккуратности и дотошности… У Вас и наза бы летала без глюков и улетов… А 90% сегодняшних “коптероводов”, ничего не хотят знать и уметь, им надо
купить готовый и летать
и, желательно, побыстрее… Не в смысле скорости полета, а по времени предполетной подготовки…
Вот инспаир
Он говнокоптер или нет?
Все познается в сравнении…) Если сравнивать с этим, то он вполне себе крут и профи…) А вот если, с чем нибудь таким… То он и вовсе даже не коптер, а только первая часть того слова…)
Если на уровне ребёнка, что трудно осуществимо
Трудно осуществимо что? Летать в полуметре от земли?
Я очень невыдающийся пилот, и то легко это делаю… А всякие рейсеры-гонщики, да и просто ФПВшники поголовно это умеют делать…
Саша, дело не в назе, а в Вас…)Точнее в Вашей аккуратности и дотошности… У Вас и наза бы летала без глюков и улетов…
Мне как то дали порулить НАЗой на поле в АТТи режиме, через пару минут я ей свихнул аксель, и она пыталась убится об землю 😃 Хозяин сказал, что такое бывает при активном пилотировании, а если неспеша блинчиком, то все ок. -" Тьфу…" сказал я )
п.с. Ничего не имею против данного продукта. Видимо была такая прошивка. Какая именно НАЗа, я не в курсе.
через пару минут я ей свихнул аксель
Видимо была такая прошивка.
Дело не в прошивке 😃 Любой аксель сходит с ума от вибраций,абсолютно любой. Просто многие пилоты пренебрегают тщательной балансировкой ВМГ, возлогая все усилия на виброразвязку внутри Назы. Но суть и корень всей проблемы в том, что надо ВМГ избавлять от вибраций, а не АП.
А 90% сегодняшних “коптероводов”, ничего не хотят знать и уметь, им надо
Вы перед каждой поездкой машину обходите и жидкости проверяете? А остальные? А ещё каждый второй водитель во время езды в ангрибёрдс играет или по телефону треплется и ничего про устройство автомобиля знать не хочет. А у некоторых автомобили сами скорость держат, тормозят и соблюдают рядность. Караул! Надо запретить автомобили.
Человек не хочет лезть в эти тонкости электроники, это абсолютно не его. Хочет купить готовый и летать. Техника это позволяет.
Все познается в сравнении…)
Это бесспорно, но в данном случае что конкретно подразумевалось?
Летать в полуметре от земли?
Да, скамейки знаете ли, заборчики, кусты, человеки шныряют, могут повредить дорогущий аппарат. Можно, но полётом это будет сложно назвать. Проще взять несколько метров вверх и летать никого не трогая. Так большинство и делает.
Любой аксель сходит с ума от вибраций,абсолютно любой.
Хозяин того коптера на Назе мой друг, у которого опыт в коптеростроении - дай бог каждому. Он еще со мной КУКи паял на гироскопах от ИК вертолетиков. И Мультивии самопальные на СДромных демпферах облетывали. С вибрациями у него все по феншую было. Дело как раз в НАЗе было, и другие мозги отлично летали на той платформе.
Хорош ругаться, мужики 😃 Лучше зацените новую модную тему - моноколеса 😃 Приобрел себе, научился ездить, теперь ссу кипятком))) Подробнее в журнале: rcopen.com/blogs/153258/20705
Хорош ругаться, мужики 😃 Лучше зацените новую модную тему - моноколеса 😃 Приобрел себе, научился ездить, теперь ссу кипятком))) Подробнее в журнале: rcopen.com/blogs/153258/20705
Я по старинке, пешком, по 5км в одну сторону, на работу. Недавно на меня наехали на таком колесе 😃
Недавно на меня наехали на таком колесе
Лузеры какие-то 😃 У меня третий день езды всего лишь, а ощущения, что стал кентавром))
Лузеры какие-то 😃 У меня третий день езды всего лишь, а ощущения, что стал кентавром))
Там где я хожу, толпы народа такие, что даже ногами сложно маневрировать, не говоря уже о колесе. Сезон туристов. А вот на зиму, забавная штука. Какой макс угол наклона на который он взбирается?