Заседание Высокого общества коптероводов
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
Для снижения лобового сопротивления при движении вперед думаю проще заранее стационарно нагнуть все моторы, скорость назад упадет, скорость вперед вырастет.
нагнуть все моторы, скорость назад упадет,
Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.
Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.
Я про стационарный наклон говорю, жестко зафиксированный. Есть смысл? Кто нибудь делал? Тяга вроде не должна упасть.
Тяга вроде не должна упасть.
Как это не должна? Еще как должна.
Пока движки ровно в небо смотрят, вся энергия от кручения пропа идет на то, что бы коптер висел в небе.
Как только чуть наклонили к горизонту, часть энергии переходит в поступательное движение. А откуда коптер ее возьмет? Только поделившись частью , которая его в воздухе держит. Либо обороты прибавлять, что бы и держаться и лететь хватило. А если больше наклонить? А потом еще больше? Ответ - скорость приближения к планете, и шанс унести домой " дрова" увеличивается с каждым градусом наклона движков к горизонту. 😎
Так при висении движки и будут смотреть точно в небо, все пропы параллельно земле. Рама при этом будет располагаться под углом к планете. Жмешь вперед - вся конструкция как и положено наклоняется на положенные 30-40 градусов, только рама при этом ориентируется горизонтально, коптер начинает лететь вперед, лобовое сопротивление минимально. Из виденных мною минусов разве что необходимость в разной длине ног, да в чуть более сложном креплении и калибровки контроллера с компасом.
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
Разработчик написал что это и есть конвертоплан, крылья сняли просто для демонстрации внутреннего устройства
Да о чем мы говорим, естественно переменный наклон моторов технологичнее любого стационарного наклона
Что-то мне кажется (по крайней мере с этого угла съемки), что лопасти по крыльям бить будут. Я надеюсь, конструктор заложил хотя-бы по два сантиметра запаса от плоскости вращения пропеллеров (при резких эволюциях даже карбоновые пропеллеры гнутся).
Если нужна скорость, то лучше бы импеллер тянущий поставили аналогичного всей это механоэлектрике веса. На rcgroups.com видел такие проекты, но что-то не нашел особо выдающихся характеристик.
Делал подобного мутанта (но не с импеллером, а с обычным пропеллером) - хотел получить экономию при горизонтальном полете. Овчинка выделки не стоит - экономии не вышло (экономичнее - просто облегчить на вес этой “лишней” ВМГ).
Да не, они же дураки, дурачее нас)
Ну Тимур, ну реально, хорош над людьми издеваться))
Есть смысл? Кто нибудь делал?
Тему по 250 квадрам почитайте, там многие проставки на 15* делают. Но это для полётов в акро.
Я про стационарный наклон говорю, жестко зафиксированный. Есть смысл? Кто нибудь делал?
Я пробовал на квадрике долголете. Все прекрасно летало. Может только по яву немного сильнее плавал, и то возможно это было не с наклоном связано.
хорош над людьми издеваться))
Я ещё пожалуй над людьми поиздеваюсь:
Особенно над тем, кто стоит сзади…
ТБ?
-Нет, не слышал…
Приветствую! russian.rt.com/article/115337 А вы говорили запретят))
А вы говорили запретят
Цитата из статьи:
“Чтобы процесс шел быстрее, есть смысл создать для этого специальное объединение, например, в форме некоммерческого партнерства”
Ассоциация Малых Беспилотников думаю подсуетится стать таким специальным объединением.
Приветствую! russian.rt.com/article/115337 А вы говорили запретят))
Фактически запретят. Сейчас-то как раз разрешено до 25 килограмм. А они (эти же самые, или другие - уже даже не знаю, много этих ассоциаций стало) хотят, чтобы сертифицировать все, кроме игрушек полукилограммовых (и то только днем, до 150 метров). Присосаться к кормушке хотят, проще говоря - как та же печально известная “лига безопасного интернета”.
Взносы, заседания, лицензии.
Игрушки конечно не запретят, а все что с камерой и автономные вполне отрегулируют, с правами и техосмотром)
Игрушки конечно не запретят
Из того проекта, который я читал - под игрушки попадают только меньше 0.5 кг, ими можно только днем, в прямой видимости и до 150 метров. Ночью - уже сертификат нужен.
А про камеры что написано в нем?
А про камеры что написано в нем?
Да вроде ничего. Соврал я только про полкило, два килограмма лимит:
- Все БВС до 2,2 кг – игрушки, ничего не требуется, нужно вывести их из списка товаров двойного назначения. БВС от 2,2 кг до 30 кг нужна регистрация и маркировка, сертификация добровольная в СРО. БВС более 30 кг должны иметь обязательную государственную сертификацию.
- В зоне видимости оператора и его помощников можно летать на высоте до 150м не сертифицированным БВС и авиамоделям только в дневное время и не над людьми, а сертифициронным БВС и игрушкам можно летать также в городе и ночью.
- Вне зоны видимости можно летать на высоте до 50м сертифициронным БВС и игрушкам над территорией с разрешения ее владельца или управляющего.
- Полеты вне зоны видимости на высотах более 50м и все полеты на высотах более 150м, а также полеты в радиусе 5км от аэропортов возможны только по разрешению ОрВД.
Подскажите плз, какая сейчас есть хорошая (цена/качество) рама для соосника-трикоптера?
Что, тем про рамы мало на форуме?))
с правами и техосмотром
Таки, да… ) Скоро будет профессия, водитель кобылы дрона…)