Заседание Высокого общества коптероводов

Andrey_Ch
Agioso:

нагнуть все моторы, скорость назад упадет,

Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.

Agioso
Andrey_Ch:

Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.

Я про стационарный наклон говорю, жестко зафиксированный. Есть смысл? Кто нибудь делал? Тяга вроде не должна упасть.

Andrey_Ch
Agioso:

Тяга вроде не должна упасть.

Как это не должна? Еще как должна.
Пока движки ровно в небо смотрят, вся энергия от кручения пропа идет на то, что бы коптер висел в небе.
Как только чуть наклонили к горизонту, часть энергии переходит в поступательное движение. А откуда коптер ее возьмет? Только поделившись частью , которая его в воздухе держит. Либо обороты прибавлять, что бы и держаться и лететь хватило. А если больше наклонить? А потом еще больше? Ответ - скорость приближения к планете, и шанс унести домой " дрова" увеличивается с каждым градусом наклона движков к горизонту. 😎

Agioso

Так при висении движки и будут смотреть точно в небо, все пропы параллельно земле. Рама при этом будет располагаться под углом к планете. Жмешь вперед - вся конструкция как и положено наклоняется на положенные 30-40 градусов, только рама при этом ориентируется горизонтально, коптер начинает лететь вперед, лобовое сопротивление минимально. Из виденных мною минусов разве что необходимость в разной длине ног, да в чуть более сложном креплении и калибровки контроллера с компасом.

Covax
Covax:

Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.

Разработчик написал что это и есть конвертоплан, крылья сняли просто для демонстрации внутреннего устройства

Да о чем мы говорим, естественно переменный наклон моторов технологичнее любого стационарного наклона

5yoda5
devv:

Вот еще нашел:
Беспилотный конвертоплан ЦУРУ Роботикс. Он может взлетать вертикально, зависать в воздухе, при этом скорость его горизонтального полета и маневренность выше, чем у обычных квадрокоптеров.

Что-то мне кажется (по крайней мере с этого угла съемки), что лопасти по крыльям бить будут. Я надеюсь, конструктор заложил хотя-бы по два сантиметра запаса от плоскости вращения пропеллеров (при резких эволюциях даже карбоновые пропеллеры гнутся).

vasimv:

Если нужна скорость, то лучше бы импеллер тянущий поставили аналогичного всей это механоэлектрике веса. На rcgroups.com видел такие проекты, но что-то не нашел особо выдающихся характеристик.

Делал подобного мутанта (но не с импеллером, а с обычным пропеллером) - хотел получить экономию при горизонтальном полете. Овчинка выделки не стоит - экономии не вышло (экономичнее - просто облегчить на вес этой “лишней” ВМГ).

Covax

Да не, они же дураки, дурачее нас)
Ну Тимур, ну реально, хорош над людьми издеваться))

craig_dt
Agioso:

Есть смысл? Кто нибудь делал?

Тему по 250 квадрам почитайте, там многие проставки на 15* делают. Но это для полётов в акро.

SergejK
Agioso:

Я про стационарный наклон говорю, жестко зафиксированный. Есть смысл? Кто нибудь делал?

Я пробовал на квадрике долголете. Все прекрасно летало. Может только по яву немного сильнее плавал, и то возможно это было не с наклоном связано.

5yoda5
Covax:

хорош над людьми издеваться))

Я ещё пожалуй над людьми поиздеваюсь:

youtu.be/E6z19-Wns-s

Особенно над тем, кто стоит сзади…
ТБ?
-Нет, не слышал…

5yoda5
Venerdi20:

А вы говорили запретят

Цитата из статьи:
Чтобы процесс шел быстрее, есть смысл создать для этого специальное объединение, например, в форме некоммерческого партнерства
Ассоциация Малых Беспилотников думаю подсуетится стать таким специальным объединением.

vasimv
Venerdi20:

Приветствую! russian.rt.com/article/115337 А вы говорили запретят))

Фактически запретят. Сейчас-то как раз разрешено до 25 килограмм. А они (эти же самые, или другие - уже даже не знаю, много этих ассоциаций стало) хотят, чтобы сертифицировать все, кроме игрушек полукилограммовых (и то только днем, до 150 метров). Присосаться к кормушке хотят, проще говоря - как та же печально известная “лига безопасного интернета”.

Covax

Взносы, заседания, лицензии.
Игрушки конечно не запретят, а все что с камерой и автономные вполне отрегулируют, с правами и техосмотром)

vasimv
Covax:

Игрушки конечно не запретят

Из того проекта, который я читал - под игрушки попадают только меньше 0.5 кг, ими можно только днем, в прямой видимости и до 150 метров. Ночью - уже сертификат нужен.

Covax

А про камеры что написано в нем?

vasimv
Covax:

А про камеры что написано в нем?

Да вроде ничего. Соврал я только про полкило, два килограмма лимит:

  • Все БВС до 2,2 кг – игрушки, ничего не требуется, нужно вывести их из списка товаров двойного назначения. БВС от 2,2 кг до 30 кг нужна регистрация и маркировка, сертификация добровольная в СРО. БВС более 30 кг должны иметь обязательную государственную сертификацию.
  • В зоне видимости оператора и его помощников можно летать на высоте до 150м не сертифицированным БВС и авиамоделям только в дневное время и не над людьми, а сертифициронным БВС и игрушкам можно летать также в городе и ночью.
  • Вне зоны видимости можно летать на высоте до 50м сертифициронным БВС и игрушкам над территорией с разрешения ее владельца или управляющего.
  • Полеты вне зоны видимости на высотах более 50м и все полеты на высотах более 150м, а также полеты в радиусе 5км от аэропортов возможны только по разрешению ОрВД.

Источник: robo-hunter.com/…/associaciya-malih-bespilotnikov

xander_kej

Подскажите плз, какая сейчас есть хорошая (цена/качество) рама для соосника-трикоптера?

Covax

Что, тем про рамы мало на форуме?))