Заседание Высокого общества коптероводов
а есть в большем разрешении?
оригинал тут:
yadi.sk/i/TMaXWHqyj4W5D
оригинал тут:
yadi.sk/i/TMaXWHqyj4W5D
Продолжаю задавать дурацкие вопросы - а нафига краской было электронику закрашивать? 😃
А какой смысл дуги-то вертеть? Наклон коптера тоже самое дает.
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
продолжение про краску:
нашел тут 4pda.ru/?p=230175
ЦУРУ Роботикс – квадрокоптер с максимально простым для производства дизайном корпуса, разработанный в Сколковском институте науки и технологий, позволяющий вести съёмку благодаря встроенной камере.
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
Если нужна скорость, то лучше бы импеллер тянущий поставили аналогичного всей это механоэлектрике веса. На rcgroups.com видел такие проекты, но что-то не нашел особо выдающихся характеристик.
Ну не нашли и не нашли, значит время не пришло, раз импеллер вспомнили)
На 250х коптерах аналогичный поворот заметно влияет на хар-ки, на большом хуже точно не будет.
Вот еще нашел:
Беспилотный конвертоплан ЦУРУ Роботикс. Он может взлетать вертикально, зависать в воздухе, при этом скорость его горизонтального полета и маневренность выше, чем у обычных квадрокоптеров.
Самый малоизвестный участник мероприятия из России: «ЦУРУ Роботикс» — это автономный квадрокоптер, способный развивать скорость до 150 километров в час и поднимать в воздух до 3 килограмм. Правильней будет назвать это устройство конвертопланом — из-за установленных на нем поворотных винтов. Пока о изобретений практически ничего неизвестно, но если верить заявленным характеристикам, то это достаточно маневренный и продвинутый летательный аппарат.
Источник - disgustingmen.com/nauka/innorobo-2015-russia
Беспилотный конвертоплан ЦУРУ Роботикс.
Ох видели бы заявленные ТТХ на него… 1000км дальность, 250кмч скорость, 6часов полета, 25кг взлетный вес, размах 1,3м.
1000км дальность, 250кмч скорость, 6часов полета, 25кг взлетный вес, размах 1,3м.
Это наверно еще одна их разработка
На фото выше как есть TSA-K800 (M.A.P. - Miltipurpose aerial patrol)
(если верить бумажке которую взял на стенде)
PS
Коптер с закрашенными краской компонентами называется на бумажке как TSA-425 (T.A.S.K. - Tactical Aerial Sutveillance Kit)
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
Для снижения лобового сопротивления при движении вперед думаю проще заранее стационарно нагнуть все моторы, скорость назад упадет, скорость вперед вырастет.
нагнуть все моторы, скорость назад упадет,
Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.
Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.
Я про стационарный наклон говорю, жестко зафиксированный. Есть смысл? Кто нибудь делал? Тяга вроде не должна упасть.
Тяга вроде не должна упасть.
Как это не должна? Еще как должна.
Пока движки ровно в небо смотрят, вся энергия от кручения пропа идет на то, что бы коптер висел в небе.
Как только чуть наклонили к горизонту, часть энергии переходит в поступательное движение. А откуда коптер ее возьмет? Только поделившись частью , которая его в воздухе держит. Либо обороты прибавлять, что бы и держаться и лететь хватило. А если больше наклонить? А потом еще больше? Ответ - скорость приближения к планете, и шанс унести домой " дрова" увеличивается с каждым градусом наклона движков к горизонту. 😎
Так при висении движки и будут смотреть точно в небо, все пропы параллельно земле. Рама при этом будет располагаться под углом к планете. Жмешь вперед - вся конструкция как и положено наклоняется на положенные 30-40 градусов, только рама при этом ориентируется горизонтально, коптер начинает лететь вперед, лобовое сопротивление минимально. Из виденных мною минусов разве что необходимость в разной длине ног, да в чуть более сложном креплении и калибровки контроллера с компасом.
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
Разработчик написал что это и есть конвертоплан, крылья сняли просто для демонстрации внутреннего устройства
Да о чем мы говорим, естественно переменный наклон моторов технологичнее любого стационарного наклона
Что-то мне кажется (по крайней мере с этого угла съемки), что лопасти по крыльям бить будут. Я надеюсь, конструктор заложил хотя-бы по два сантиметра запаса от плоскости вращения пропеллеров (при резких эволюциях даже карбоновые пропеллеры гнутся).
Если нужна скорость, то лучше бы импеллер тянущий поставили аналогичного всей это механоэлектрике веса. На rcgroups.com видел такие проекты, но что-то не нашел особо выдающихся характеристик.
Делал подобного мутанта (но не с импеллером, а с обычным пропеллером) - хотел получить экономию при горизонтальном полете. Овчинка выделки не стоит - экономии не вышло (экономичнее - просто облегчить на вес этой “лишней” ВМГ).
Да не, они же дураки, дурачее нас)
Ну Тимур, ну реально, хорош над людьми издеваться))
Есть смысл? Кто нибудь делал?
Тему по 250 квадрам почитайте, там многие проставки на 15* делают. Но это для полётов в акро.
Я про стационарный наклон говорю, жестко зафиксированный. Есть смысл? Кто нибудь делал?
Я пробовал на квадрике долголете. Все прекрасно летало. Может только по яву немного сильнее плавал, и то возможно это было не с наклоном связано.