Заседание Высокого общества коптероводов

Andrey_Ch
Covax:

они вернут деньги.

Попробую. А с комплектовщиком этим поговорить удалось. Похоже решить какие либо вопросы, напрямую с российским складом, задача безнадежная. rcopen.com/forum/f23/topic219689/17872

devv

в продолжение фото, что были чуть выше:

vasimv

А какой смысл дуги-то вертеть? Наклон коптера тоже самое дает.

Andrey_Ch
devv:

в продолжение фото, что были чуть выше:

Представляю, как колбасит этот " велосипед" когда он начинает " педали крутить" 😮

Nesenin
devv:

вот еще:

а есть в большем разрешении? на яндекс фото можно без уменьшения разрешения лить

vasimv
devv:

оригинал тут:
yadi.sk/i/TMaXWHqyj4W5D

Продолжаю задавать дурацкие вопросы - а нафига краской было электронику закрашивать? 😃

devv

Продолжаю публиковать странные поделки с выставки:

Covax
vasimv:

А какой смысл дуги-то вертеть? Наклон коптера тоже самое дает.

Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.

devv

продолжение про краску:
нашел тут 4pda.ru/?p=230175

ЦУРУ Роботикс – квадрокоптер с максимально простым для производства дизайном корпуса, разработанный в Сколковском институте науки и технологий, позволяющий вести съёмку благодаря встроенной камере.

vasimv
Covax:

Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.

Если нужна скорость, то лучше бы импеллер тянущий поставили аналогичного всей это механоэлектрике веса. На rcgroups.com видел такие проекты, но что-то не нашел особо выдающихся характеристик.

Covax

Ну не нашли и не нашли, значит время не пришло, раз импеллер вспомнили)
На 250х коптерах аналогичный поворот заметно влияет на хар-ки, на большом хуже точно не будет.

devv

Вот еще нашел:

Беспилотный конвертоплан ЦУРУ Роботикс. Он может взлетать вертикально, зависать в воздухе, при этом скорость его горизонтального полета и маневренность выше, чем у обычных квадрокоптеров.

Самый малоизвестный участник мероприятия из России: «ЦУРУ Роботикс» — это автономный квадрокоптер, способный развивать скорость до 150 километров в час и поднимать в воздух до 3 килограмм. Правильней будет назвать это устройство конвертопланом — из-за установленных на нем поворотных винтов. Пока о изобретений практически ничего неизвестно, но если верить заявленным характеристикам, то это достаточно маневренный и продвинутый летательный аппарат.

Источник - disgustingmen.com/nauka/innorobo-2015-russia

skydiver
devv:

Беспилотный конвертоплан ЦУРУ Роботикс.

Ох видели бы заявленные ТТХ на него… 1000км дальность, 250кмч скорость, 6часов полета, 25кг взлетный вес, размах 1,3м.

devv
skydiver:

1000км дальность, 250кмч скорость, 6часов полета, 25кг взлетный вес, размах 1,3м.

Это наверно еще одна их разработка

На фото выше как есть TSA-K800 (M.A.P. - Miltipurpose aerial patrol)
(если верить бумажке которую взял на стенде)

Фото бумажки:

PS
Коптер с закрашенными краской компонентами называется на бумажке как TSA-425 (T.A.S.K. - Tactical Aerial Sutveillance Kit)

Andrey_Ch
vasimv:

а нафига краской было электронику закрашивать?

А что бы пальцами не лезли, куда не следует. Элементарная защита. Как коробочка.

Agioso
Covax:

Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.

Для снижения лобового сопротивления при движении вперед думаю проще заранее стационарно нагнуть все моторы, скорость назад упадет, скорость вперед вырастет.

Andrey_Ch
Agioso:

нагнуть все моторы, скорость назад упадет,

Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.

Agioso
Andrey_Ch:

Еще упадет тяга, которая держит коптер в воздухе. А потом упадет и сам коптер. Сколько уже этих " конвертиков" побили Только по причине того, что они в момент поворота движков начинают просажитваться по высоте.
Стремная эта затея.

Я про стационарный наклон говорю, жестко зафиксированный. Есть смысл? Кто нибудь делал? Тяга вроде не должна упасть.

Andrey_Ch
Agioso:

Тяга вроде не должна упасть.

Как это не должна? Еще как должна.
Пока движки ровно в небо смотрят, вся энергия от кручения пропа идет на то, что бы коптер висел в небе.
Как только чуть наклонили к горизонту, часть энергии переходит в поступательное движение. А откуда коптер ее возьмет? Только поделившись частью , которая его в воздухе держит. Либо обороты прибавлять, что бы и держаться и лететь хватило. А если больше наклонить? А потом еще больше? Ответ - скорость приближения к планете, и шанс унести домой " дрова" увеличивается с каждым градусом наклона движков к горизонту. 😎