Заседание Высокого общества коптероводов
Надо сразу в поддержку ХК писать, они вернут деньги.
Надо сразу в поддержку ХК писать, они вернут деньги.
Это только в том случае, если открытие посылки снималось на камеру, в противном случае, HK может и заартачиться, уже сталкивался с подобным отношением со стороны HK.
Это только в том случае, если открытие посылки снималось на камеру, в противном случае, HK может и заартачиться, уже сталкивался с подобным отношением со стороны HK.
Без всякого видео. У них на сайте порядок возврата аккумов описан. Фото аккумулятора с упаковочным листом отправляешь в ТП и ждешь. Мне без проблем вернули деньги. В течении месяца примерно.
Без всякого видео.
Когда мне в заказ забыли положить пищалку за три бакса, так HK просил меня выслать видео, фото, и результат взвешивания закрытой посылки, что бы они могли у себя сравнить вес до отправления. А Вы говорите никакого видео, я теперь без камеры не вскрываю ни одну посылку с Хоббей.
они вернут деньги.
Попробую. А с комплектовщиком этим поговорить удалось. Похоже решить какие либо вопросы, напрямую с российским складом, задача безнадежная. rcopen.com/forum/f23/topic219689/17872
А какой смысл дуги-то вертеть? Наклон коптера тоже самое дает.
в продолжение фото, что были чуть выше:
Представляю, как колбасит этот " велосипед" когда он начинает " педали крутить" 😮
вот еще:
а есть в большем разрешении? на яндекс фото можно без уменьшения разрешения лить
а есть в большем разрешении?
оригинал тут:
yadi.sk/i/TMaXWHqyj4W5D
оригинал тут:
yadi.sk/i/TMaXWHqyj4W5D
Продолжаю задавать дурацкие вопросы - а нафига краской было электронику закрашивать? 😃
А какой смысл дуги-то вертеть? Наклон коптера тоже самое дает.
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
продолжение про краску:
нашел тут 4pda.ru/?p=230175
ЦУРУ Роботикс – квадрокоптер с максимально простым для производства дизайном корпуса, разработанный в Сколковском институте науки и технологий, позволяющий вести съёмку благодаря встроенной камере.
Смысл есть, снижение лобового сопротивления и тд, причем это прямой путь к гибриду. Казалось бы зачем такая передача, опять же чтобы проскальзования не было.
Если нужна скорость, то лучше бы импеллер тянущий поставили аналогичного всей это механоэлектрике веса. На rcgroups.com видел такие проекты, но что-то не нашел особо выдающихся характеристик.
Ну не нашли и не нашли, значит время не пришло, раз импеллер вспомнили)
На 250х коптерах аналогичный поворот заметно влияет на хар-ки, на большом хуже точно не будет.
Вот еще нашел:
Беспилотный конвертоплан ЦУРУ Роботикс. Он может взлетать вертикально, зависать в воздухе, при этом скорость его горизонтального полета и маневренность выше, чем у обычных квадрокоптеров.
Самый малоизвестный участник мероприятия из России: «ЦУРУ Роботикс» — это автономный квадрокоптер, способный развивать скорость до 150 километров в час и поднимать в воздух до 3 килограмм. Правильней будет назвать это устройство конвертопланом — из-за установленных на нем поворотных винтов. Пока о изобретений практически ничего неизвестно, но если верить заявленным характеристикам, то это достаточно маневренный и продвинутый летательный аппарат.
Источник - disgustingmen.com/nauka/innorobo-2015-russia
Беспилотный конвертоплан ЦУРУ Роботикс.
Ох видели бы заявленные ТТХ на него… 1000км дальность, 250кмч скорость, 6часов полета, 25кг взлетный вес, размах 1,3м.
1000км дальность, 250кмч скорость, 6часов полета, 25кг взлетный вес, размах 1,3м.
Это наверно еще одна их разработка
На фото выше как есть TSA-K800 (M.A.P. - Miltipurpose aerial patrol)
(если верить бумажке которую взял на стенде)
PS
Коптер с закрашенными краской компонентами называется на бумажке как TSA-425 (T.A.S.K. - Tactical Aerial Sutveillance Kit)