Заседание Высокого общества коптероводов
Отвлечемся немного от темы про камеры.
Танец японского таракана. Смотреть со звуком, громким.
Подождите немного и вам будет счастье)))
не будет
законы физики через “немного” не отменят.
А фотография это в первую очередь оптика, большая и тяжелая. И никуда от этого не деться.
Несмотря на игрушечный вид девайса.
Для вашего ТВ достаточно разрешения 0,4 мегапиксела, а мне для полиграфии и 20 часто недостаточно.
Разница на два порядка.
Причем если посмотреть на картинки с того же инспайра из комментарием видео выше то хорошо видно что мегапикселы то там есть, а детализации нет никакой. совсем. Картинка “ватная”, фактур нет совсем.
Это вот оно самое - результат сочетания дерьмовой оптики и микроскопический матрицы.
Это снято без квадрика и стедикама в 1964 году на Мосфильме.
Вот это работа с камерой! Причем в прямом смысле (то её передавали, то на кран цепляли, то подвешивали на лебедку). Это продуманность движений до миллиметра, и снятая массовая сцена практически единым куском (очень мало переходов).
Скажу более того - сейчас, на этих наших квадро-гексо-и прочих оПтокоптерах, на всяких стедикамих - так сходу не снять. И сейчас - есть чему учиться даже из этого короткого ролика…
…
Посмотрел бегло другие кусочки из “Soy Cuba”… Блин - высочайшая операторская работа! Тут и “проха под водой”, и “квадрик у стены” 😃
www.youtube.com/watch?v=0BhMGrdA2Ag
Надо будет посмотреть полностью фильм.
а мне для полиграфии и 20 часто недостаточно
Прошу прощения за оффтопик - с какой линиатурой на выходе работаете?
с какой линиатурой на выходе работаете?
Я - ни с какой, этим верстальщики/дизайнеры занимаются.
Я сам только выставочные фото готовлю большого формата, там для DURST фотолаба 254/400 dpi, т.е для метрового отпечатка нужно минимум 10000 пикс по стороне.
А тем временем
А тем временем
ну вы поняли…
А тем временем
Это уже боян 2-х месячной давности!
Хочу поведать историю удивительного возвращения Фантома спустя несколько дней после улета, считаю этот казус достоин внесения его в анналы коптероводства. Дело было в пригороде Санкт-Петербурга, на сооружениях защищающих наш славный город-герой от наводнений, иначе называемые дамбой. Так вот, в один прекрасный солнечный день, решил один из моих знакомых, подснять несколько кадров для известного сериала, пролетев за микроавтобусом едущем по кольцевой автодороге. Я лично считаю, ТБ конечно была нарушена по полной программе, но ради нужных кадров мой товарищ решил рискнуть и пусть этот полет останется на его совести, забегая вперед скажу, что никто в этой истории не пострадал, и на этом спасибо. На видео ролике приведенном ниже, запечатлены последние секунды до фатального момента, после встречи с дорожной инфраструктурой видео к сожалению обрывается, а на самом деле самое интересно как раз было после столкновения. И вот пилот коптера прибегает на место как ему казалось крушения Фантома, но находит только разбитый подвес с ГоуПро валяющейся на дороге, но на следы самого коптера даже намека нет. Первая мысль, удар, коптер перевернулся, и упал где то рядом, три часа безрезультатных поисков, включающих ползанье по валунам и разгребания камней, песка и камышей, ни к чему не привели. Вторая мысль и она же последняя, коптер утонул в Финском заливе, поскольку дорога проходит по дамбе, а до воды считанные метры, и поскольку это было уже фатальным выводом, поиски прекратились, и пытаясь смириться с неизбежным, съемочная группа удалилась по домам. И вот спустя несколько дней, когда уже всхлипывания сердца практически закончились, раздался телефонный звонок, заставивший сердце биться от волнения. Звонивший спокойным голосом, задал один вопрос – Вы случайно вертолетик не теряли? Что? Как? Как такое может быть? Где нашли? Оказалось, что Фантом был найден, аж в полутора километрах от места столкновения, причем целым и невредимым Коптер стоял в боковом проезде, рядом с автомобильной стоянкой, где паркуются местные рыбаки. И теперь самое удивительное, посмотрев по карте, маршрут самостоятельного полета Фантика получается, что коптер после столкновения, оторвав подвес с камерой, смог стабилизироваться и полететь дальше, причем на его пути были такие же дорожные строения и даже выше, внизу проходил участок с открытой водой залива, и все это Фантом самостоятельно пролетел, и совершил автоматическую посадку по разряду аккумулятора, и не где нибудь и как нибудь, а точно и ровно в том месте, где его потом легко нашли, и при этом ничего не задев по пути и не опустившись в глубины морские. Вот вам пример когда искусственный интеллект и воля случая, оказались умнее и сильнее человека управляющего коптером. 😃
А какого хера он полетел то дальше, а не сделал RTH, пульт то наверняка отключили после того как картинка потерялась?
А какого хера он полетел то дальше, а не сделал RTH
Так в том то и дело, что пульт не выключили и возврат домой не включили, короче растерялся человек по полной программе, а Фантом был в Atti режиме, и после того как им перестали управлять, просто стал дрейфовать по ветру.
А вообще, неудивительно… По звуку сильно нагружен был, с натугой летел, а как камеру сбросил с подвесом, подпрыгнул и дальше полетел…
Скорее всего, миссию выполнял.
Миссия была у него похоже одна, это выжить не смотря ни на что, а поскольку это был его уже второй улет, по вине тех же ручек хозяина, то по всей видимости Фантом просто адаптировался. 😃
короче растерялся человек по полной программе,
Хуже было бы еслиб не растерялся а “заглушил” моторы и потом вырубил пульт =)
Небольшой инсайд в целях безопасности и спокойствия форумчан.
03/10/15 около МГУ (со стороны смотровой) будет проходить большой эвент. В рамках этого эвента орги просили разрешение на полет копетров для съемок. Товарищи из ФСО “добро” не дали. Более того, предупредили, что МВД будут “вязать” всех пилотов, кто будет летать в этой зоне в этот день.
Толком ничего не смогут вменить, но в отделение точно отвезут и там помурыжат.
Инфа к размышлению из рук организаторов.
Дело было в пригороде Санкт-Петербурга, на сооружениях защищающих наш славный город-герой от наводнений, иначе называемые дамбой. Я лично считаю, ТБ конечно была нарушена по полной программе, но ради нужных кадров мой товарищ решил рискнуть и пусть этот полет останется на его совести, забегая вперед скажу, что никто в этой истории не пострадал, и на этом спасибо.
Да ребята!!! По КАДу ездить все страшнее и страшнее!
Я в прошлом году ехал ночью, передо мной один не очень умный человек стремянку на дорогу выронил, плохо привязал на крышу. Хорошо у меня машина высокая, а то бы я пол машины на ней оставил, а так отделался только покраской двух дверей.
А если бы этот Фантик или даже GoPro прилетела едущий следом машине в лобовое стекло? И ДТП со смертельным исходом?
А если бы этот Фантик или даже GoPro прилетела едущий следом машине в лобовое стекло? И ДТП со смертельным исходом?
Да нихрена машине не будет. Это не кирпич. Разлетится фантик на радиодетали и всего делов. На стекле в худшем случае трещина появится. А про проху - вообще поулыбался. На ралли они и ездят и отлетают как не знаю что, и что-то по этому поводу смертельных случаев не было.
А если водитель очканёт и в кювет уедет - ну, тут уж к водителю претензии. Извините, всякие чайки тоже летают, и в лобовое влетают. Чего теперь, чаек над дорогами отстреливать, “а вдруг чо?”.
З.Ы. Мне как-то голубь прилетел в лобовуху, на скорости километров так 110. Как будто кувалдой по стеклу дали. Но - выдержало.
Да нихрена машине не будет. Это не кирпич. Разлетится фантик на радиодетали и всего делов. На стекле в худшем случае трещина появится. А про проху - вообще поулыбался. На ралли они и ездят и отлетают как не знаю что, и что-то по этому поводу смертельных случаев не было.
А если водитель очканёт и в кювет уедет - ну, тут уж к водителю претензии. Извините, всякие чайки тоже летают, и в лобовое влетают. Чего теперь, чаек над дорогами отстреливать, “а вдруг чо?”.З.Ы. Мне как-то голубь прилетел в лобовуху, на скорости километров так 110. Как будто кувалдой по стеклу дали. Но - выдержало.
Вы просто не видели какие аварии бывают на КАДе и по меньшим причинам.
Понятно, что квадрик и проха ни кого не убьют, но заставят вильнуть от неожиданности и на скорости 110 км/ч этого будет достаточно, чтобы собрать ещё несколько машин.
Да даже и разбитое лобовое Фантиком, тоже ничего хорошего, оно тоже денег стоит.
недавно приехала с али 4.35мм линза
а можно ссылочку, если есть видео с это линзой тоже можно глянуть ?
А если водитель очканёт и в кювет уедет - ну, тут уж к водителю претензии.
Вот-вот. В ПДД написано в любой непонятной ситуации жать на тормоз не меняя направления движения.
Хотя факта аварийной ситуации это не отменяет.
Товарищи из ФСО “добро” не дали. Более того, предупредили, что МВД будут “вязать” всех пилотов, кто будет летать в этой зоне в этот день.
Есть на форуме один человек, уверенный, что всё что не запрещено - разрешено. Это для него шанс показать мастер-класс по разговорам с полицией 😃
МВД будут “вязать” всех пилотов
Интересно как они кого то повяжут если юзать ЛРС и сидеть за 20 км от места съемки ))