Заседание Высокого общества коптероводов

Andrey_Ch

Отвлечемся немного от темы про камеры.
Танец японского таракана. Смотреть со звуком, громким.

Slav_VS
seva7:

Подождите немного и вам будет счастье)))

не будет
законы физики через “немного” не отменят.
А фотография это в первую очередь оптика, большая и тяжелая. И никуда от этого не деться.

seva7:

Несмотря на игрушечный вид девайса.

Для вашего ТВ достаточно разрешения 0,4 мегапиксела, а мне для полиграфии и 20 часто недостаточно.
Разница на два порядка.
Причем если посмотреть на картинки с того же инспайра из комментарием видео выше то хорошо видно что мегапикселы то там есть, а детализации нет никакой. совсем. Картинка “ватная”, фактур нет совсем.
Это вот оно самое - результат сочетания дерьмовой оптики и микроскопический матрицы.

5yoda5
NetWood:

Это снято без квадрика и стедикама в 1964 году на Мосфильме.

Вот это работа с камерой! Причем в прямом смысле (то её передавали, то на кран цепляли, то подвешивали на лебедку). Это продуманность движений до миллиметра, и снятая массовая сцена практически единым куском (очень мало переходов).
Скажу более того - сейчас, на этих наших квадро-гексо-и прочих оПтокоптерах, на всяких стедикамих - так сходу не снять. И сейчас - есть чему учиться даже из этого короткого ролика…


Посмотрел бегло другие кусочки из “Soy Cuba”… Блин - высочайшая операторская работа! Тут и “проха под водой”, и “квадрик у стены” 😃

www.youtube.com/watch?v=0BhMGrdA2Ag

Надо будет посмотреть полностью фильм.

Slav_VS:

а мне для полиграфии и 20 часто недостаточно

Прошу прощения за оффтопик - с какой линиатурой на выходе работаете?

Slav_VS
5yoda5:

с какой линиатурой на выходе работаете?

Я - ни с какой, этим верстальщики/дизайнеры занимаются.
Я сам только выставочные фото готовлю большого формата, там для DURST фотолаба 254/400 dpi, т.е для метрового отпечатка нужно минимум 10000 пикс по стороне.

serzhe
Razek:

А тем временем

Это уже боян 2-х месячной давности!

samsung

Хочу поведать историю удивительного возвращения Фантома спустя несколько дней после улета, считаю этот казус достоин внесения его в анналы коптероводства. Дело было в пригороде Санкт-Петербурга, на сооружениях защищающих наш славный город-герой от наводнений, иначе называемые дамбой. Так вот, в один прекрасный солнечный день, решил один из моих знакомых, подснять несколько кадров для известного сериала, пролетев за микроавтобусом едущем по кольцевой автодороге. Я лично считаю, ТБ конечно была нарушена по полной программе, но ради нужных кадров мой товарищ решил рискнуть и пусть этот полет останется на его совести, забегая вперед скажу, что никто в этой истории не пострадал, и на этом спасибо. На видео ролике приведенном ниже, запечатлены последние секунды до фатального момента, после встречи с дорожной инфраструктурой видео к сожалению обрывается, а на самом деле самое интересно как раз было после столкновения. И вот пилот коптера прибегает на место как ему казалось крушения Фантома, но находит только разбитый подвес с ГоуПро валяющейся на дороге, но на следы самого коптера даже намека нет. Первая мысль, удар, коптер перевернулся, и упал где то рядом, три часа безрезультатных поисков, включающих ползанье по валунам и разгребания камней, песка и камышей, ни к чему не привели. Вторая мысль и она же последняя, коптер утонул в Финском заливе, поскольку дорога проходит по дамбе, а до воды считанные метры, и поскольку это было уже фатальным выводом, поиски прекратились, и пытаясь смириться с неизбежным, съемочная группа удалилась по домам. И вот спустя несколько дней, когда уже всхлипывания сердца практически закончились, раздался телефонный звонок, заставивший сердце биться от волнения. Звонивший спокойным голосом, задал один вопрос – Вы случайно вертолетик не теряли? Что? Как? Как такое может быть? Где нашли? Оказалось, что Фантом был найден, аж в полутора километрах от места столкновения, причем целым и невредимым Коптер стоял в боковом проезде, рядом с автомобильной стоянкой, где паркуются местные рыбаки. И теперь самое удивительное, посмотрев по карте, маршрут самостоятельного полета Фантика получается, что коптер после столкновения, оторвав подвес с камерой, смог стабилизироваться и полететь дальше, причем на его пути были такие же дорожные строения и даже выше, внизу проходил участок с открытой водой залива, и все это Фантом самостоятельно пролетел, и совершил автоматическую посадку по разряду аккумулятора, и не где нибудь и как нибудь, а точно и ровно в том месте, где его потом легко нашли, и при этом ничего не задев по пути и не опустившись в глубины морские. Вот вам пример когда искусственный интеллект и воля случая, оказались умнее и сильнее человека управляющего коптером. 😃

Razek

А какого хера он полетел то дальше, а не сделал RTH, пульт то наверняка отключили после того как картинка потерялась?

samsung
Razek:

А какого хера он полетел то дальше, а не сделал RTH

Так в том то и дело, что пульт не выключили и возврат домой не включили, короче растерялся человек по полной программе, а Фантом был в Atti режиме, и после того как им перестали управлять, просто стал дрейфовать по ветру.

ssilk

А вообще, неудивительно… По звуку сильно нагружен был, с натугой летел, а как камеру сбросил с подвесом, подпрыгнул и дальше полетел…

samsung
ssilk:

Скорее всего, миссию выполнял.

Миссия была у него похоже одна, это выжить не смотря ни на что, а поскольку это был его уже второй улет, по вине тех же ручек хозяина, то по всей видимости Фантом просто адаптировался. 😃

Razek
samsung:

короче растерялся человек по полной программе,

Хуже было бы еслиб не растерялся а “заглушил” моторы и потом вырубил пульт =)

kocheroff

Небольшой инсайд в целях безопасности и спокойствия форумчан.
03/10/15 около МГУ (со стороны смотровой) будет проходить большой эвент. В рамках этого эвента орги просили разрешение на полет копетров для съемок. Товарищи из ФСО “добро” не дали. Более того, предупредили, что МВД будут “вязать” всех пилотов, кто будет летать в этой зоне в этот день.
Толком ничего не смогут вменить, но в отделение точно отвезут и там помурыжат.

Инфа к размышлению из рук организаторов.

Aleksandr_L
samsung:

Дело было в пригороде Санкт-Петербурга, на сооружениях защищающих наш славный город-герой от наводнений, иначе называемые дамбой. Я лично считаю, ТБ конечно была нарушена по полной программе, но ради нужных кадров мой товарищ решил рискнуть и пусть этот полет останется на его совести, забегая вперед скажу, что никто в этой истории не пострадал, и на этом спасибо.

Да ребята!!! По КАДу ездить все страшнее и страшнее!
Я в прошлом году ехал ночью, передо мной один не очень умный человек стремянку на дорогу выронил, плохо привязал на крышу. Хорошо у меня машина высокая, а то бы я пол машины на ней оставил, а так отделался только покраской двух дверей.
А если бы этот Фантик или даже GoPro прилетела едущий следом машине в лобовое стекло? И ДТП со смертельным исходом?

gorbln
Aleksandr_L:

А если бы этот Фантик или даже GoPro прилетела едущий следом машине в лобовое стекло? И ДТП со смертельным исходом?

Да нихрена машине не будет. Это не кирпич. Разлетится фантик на радиодетали и всего делов. На стекле в худшем случае трещина появится. А про проху - вообще поулыбался. На ралли они и ездят и отлетают как не знаю что, и что-то по этому поводу смертельных случаев не было.
А если водитель очканёт и в кювет уедет - ну, тут уж к водителю претензии. Извините, всякие чайки тоже летают, и в лобовое влетают. Чего теперь, чаек над дорогами отстреливать, “а вдруг чо?”.

З.Ы. Мне как-то голубь прилетел в лобовуху, на скорости километров так 110. Как будто кувалдой по стеклу дали. Но - выдержало.

Aleksandr_L
gorbln:

Да нихрена машине не будет. Это не кирпич. Разлетится фантик на радиодетали и всего делов. На стекле в худшем случае трещина появится. А про проху - вообще поулыбался. На ралли они и ездят и отлетают как не знаю что, и что-то по этому поводу смертельных случаев не было.
А если водитель очканёт и в кювет уедет - ну, тут уж к водителю претензии. Извините, всякие чайки тоже летают, и в лобовое влетают. Чего теперь, чаек над дорогами отстреливать, “а вдруг чо?”.

З.Ы. Мне как-то голубь прилетел в лобовуху, на скорости километров так 110. Как будто кувалдой по стеклу дали. Но - выдержало.

Вы просто не видели какие аварии бывают на КАДе и по меньшим причинам.
Понятно, что квадрик и проха ни кого не убьют, но заставят вильнуть от неожиданности и на скорости 110 км/ч этого будет достаточно, чтобы собрать ещё несколько машин.
Да даже и разбитое лобовое Фантиком, тоже ничего хорошего, оно тоже денег стоит.

Jan=
Ivan7:

недавно приехала с али 4.35мм линза

а можно ссылочку, если есть видео с это линзой тоже можно глянуть ?

Andrey_Ch
gorbln:

Да нихрена машине не будет. Это не кирпич.

Это как попадет. Попадет " плохо " - будет смертельный исход.

cdrugger
gorbln:

А если водитель очканёт и в кювет уедет - ну, тут уж к водителю претензии.

Вот-вот. В ПДД написано в любой непонятной ситуации жать на тормоз не меняя направления движения.
Хотя факта аварийной ситуации это не отменяет.

kocheroff:

Товарищи из ФСО “добро” не дали. Более того, предупредили, что МВД будут “вязать” всех пилотов, кто будет летать в этой зоне в этот день.

Есть на форуме один человек, уверенный, что всё что не запрещено - разрешено. Это для него шанс показать мастер-класс по разговорам с полицией 😃

Jan=
cdrugger:

МВД будут “вязать” всех пилотов

Интересно как они кого то повяжут если юзать ЛРС и сидеть за 20 км от места съемки ))