Заседание Высокого общества коптероводов
Зря вы так, большинство систем штука застанет в расплох, но не все
Это был сарказм.
Такую штуку на коленке реально собрать, а для институтов с материальной базой и говорить нечего даже, трудностей будет юридически больше так как там придется испробовать передатчик больше чем 100 мВт
ЗЫ: тут видел проект по взлому протокола джидаев который подразумевает перехват контроля управления над аппаратом хотя конечно все фиксится последующей прошивкой но все же опасность есть
Как раз на днях озаботился вопросом как защититься от глушилок: rcopen.com/forum/f123/topic233564/21683
У Джулиана наверное такое ружье уже есть 😃
Зря вы так, большинство систем штука застанет в расплох, но не все
Точно. Те, которые с РУ на 2,4 ГГц.
Я тут свой коптер перевожу на 433 МГц РУ (хочу летать над облаками, надоело что они мне мешают). Пусть угадывают, на какой частоте у меня РУ (а вдруг вообще на 868 МГц?). А если на передатчике стоит направленная антенна (или просто сильный сигнал) - как оно заглушится?
Но если таким образом обезопаситься от м/ч удаков с Фантомами, которые летают над аэропортами - тогда это неплохо.
Кстати, а что означает B-roll?
Как раз на днях озаботился вопросом как защититься от глушилок
Что до вашего вопроса, я думаю, самое оптимальное - настроить ФС так, чтобы коптер шел с подъемом и креном назад например. То есть возвращался со взлетом (если на момент сработки ФС был ориентирован правильно). Если этого не позволяет стоковый линк Фантика (я не в теме тут) - значит РУ линк надо менять на что-то другое, позволяющее настроить ФС по любому каналу.
В теме про GPS конечно уже обсудили это.
geektimes.ru/post/263862/
Но в целом думаю интересное направление. Подняться как можно выше на аэростате и спуститься вниз на мультироторе. Заодно сделав красивые виды с большой высоты.
В хронике беспилотника есть пару офигенных кадров, на 1.00 поймали летящую ракету, и на 1.28 штурмовик выходящий из пике после бомбометания. Я так понимаю это видео уже из Сирии?
на 1.00 поймали летящую ракету, и на 1.28 штурмовик выходящий из пике
Глушилок на них нет 😃
Что до вашего вопроса, я думаю, самое оптимальное - настроить ФС так, чтобы коптер шел с подъемом и креном назад например.
Вопрос даже не как настроить, а просто удивительно почему до сих пор ни в одном полетном контроллере не реализован функционал возврата в точку взлёта по компасу (то есть fc тупо рулит по стрелке компаса в сторону дома), который практически на 100% защищал бы от любых глушилок gps и управления.
Вопрос даже не как настроить, а просто удивительно почему до сих пор ни в одном полетном контроллере не реализован функционал возврата в точку взлёта по компасу (то есть fc тупо рулит по стрелке компаса в сторону дома), который практически на 100% защищал бы от любых глушилок gps и управления.
А если вам завязать глаза отвезти в лес дать в руки компас раззявят глаза дорогу домой найдете? =))
Найдет, как и любой шарящий в навигации до появления гпсов всяких)
По крайней мере он пойдет в сторону дома с большей вероятностью, чем вообще без компаса) а у коптера задача убраться прочь от помехогенератора
Чтобы знать в какую сторону тебе идти по компасу - нужно знать в какой стороне от твоего дома лес 😃 И это как минимум.
А если вам завязать глаза отвезти в лес дать в руки компас раззявят глаза дорогу домой найдете? =))
Чтобы знать в какую сторону тебе идти по компасу - нужно знать в какой стороне от твоего дома лес 😃 И это как минимум.
Коптер до глушения летит не “с завязанными глазами”, он знает где дом и куда смотрит
у коптера задача убраться прочь от помехогенератора
Получается что вы хотите чтоб при глушении коптера (а это можно определить только по FS РУ и GPS одновременно) чтобы коптер улетал куда-то =))) а не делал авто посадку?
Коптер до глушения летит не “с завязанными глазами”, он знает где дом и куда смотрит
этого мало
чтобы коптер улетал куда-то
не куда-то, а коптер будет лететь по стрелке компаса, в сторону места взлета. Грубо говоря, по рельсам на север 😃
этого мало
чего мало? 😃
Коптер по компасу без проблем найдет место взлёта, остается только одна проблема, после срабатывания возврата домой, пилоту нужно очень внимательно смотреть в небо, чтобы не пропустить пролетающий над ним коптер и перехватить управление, так как коптер по компасу просто пролетит мимо.
в сторону места взлета
Ну да, ну да. Или ровно в противоположную. Ваше условие сработает, если вы будете запускать коптер ровно на Северном полюсе, или Антарктиде. А там кто Вам коптер глушить будет? Тюлени, да белые медведи? 😃
Получается что вы хотите чтоб при глушении коптера (а это можно определить только по FS РУ и GPS одновременно) чтобы коптер улетал куда-то =))) а не делал авто посадку?
Конечно, а что вас так удивляет?) алгоритм не вписывается в навязанную диджаями схему?))
Пусть летит себе до васстановления гпс глонасс сигнала, а там уже садится, например. Зачем садится там, где глухо и с гпсом и с ру сигналом?)
Если запомнить в памяти место взлета и координаты когда еще гпс не поплохело, то коптер прилетит куда надо, по компасу) почему маячек тигромуха может запомнить свою гпс точку до пропади гпс сигнала, а полетник не сможет? Да сможет, правильные алгоритмы писать надо, а не автопосадку.
то коптер прилетит куда надо, по компасу)
Ну… только с поправкой на ветер ) может снести хорошенько в сторону, но если очухается ГПС, то не критично. Главное что бы деревьев и домой небыло на пути )
Если запомнить в памяти место взлета и координаты когда еще гпс не поплохело, то коптер прилетит куда надо, по компасу)
Сергей, компас и ГПС - это мягко говоря два совершенно разных устройства, которые не связывает между собой вообще ничего 😃
Вот к примеру я живу на Северо-Западе(есть у нас такой район) в городе Челябинске. Если меня высадить в центре города - я чётко знаю, что мой дом находится на Северо-Западе. А если меня высадить в пригороде, то мне куда по компасу идти? Тоже на Северо-Запад? Я ведь знаю где мой дом 😃 30 лет там живу… И уйду я на Северо-Запад, только не известно к дому, или наоборот от дома… А вот если я достану из кармана ГПС - вобью координаты, то тут уж понятно что я приду домой.
Мне кажется люди разрабатывающие алгоритмы автопилотов годами(И речь идёт вовсе не о Джидаях),не на столько глупы, чтобы до сих пор не додуматься о возврате домой по компасу.
Ну да, ну да. Или ровно в противоположную. Ваше условие сработает, если вы будете запускать коптер ровно на Северном полюсе, или Антарктиде. А там кто Вам коптер глушить будет? Тюлени, да белые медведи?
Даже игрушки за 60$ умеют по компасу лететь в сторону взлета 😃 вот такие вот Тюлени 😃
Иван, я не знаю почему вы не догоняете о чем я написал, причем с телеыона, а это минимум не удобно было)) я сам с удовольствием баловался дописыванием мультивия и мне лично в общих чертах все понятно))
Разработчики алгоритма точно не дураки, им просто не надо было бороться с глушилками)
Конечно, а что вас так удивляет?) алгоритм не вписывается в навязанную диджаями схему?))
Удивляет то что вы не понимаете что улетов будет на порядок больше это однозначно. А jam не лучом а по площади? Будете в след махать своему коптеру который пролетел мимо вас?
Я больше скажу все автопилоты работающие с GPS запоминают свои последние координаты без этого невозможно навигацию реализовать, тут важно “хорошие” координаты не перезаписать плохими, для маяка который не перемещается после потери это меньшая проблема