Заседание Высокого общества коптероводов
у коптера задача убраться прочь от помехогенератора
Получается что вы хотите чтоб при глушении коптера (а это можно определить только по FS РУ и GPS одновременно) чтобы коптер улетал куда-то =))) а не делал авто посадку?
Коптер до глушения летит не “с завязанными глазами”, он знает где дом и куда смотрит
этого мало
чтобы коптер улетал куда-то
не куда-то, а коптер будет лететь по стрелке компаса, в сторону места взлета. Грубо говоря, по рельсам на север 😃
этого мало
чего мало? 😃
Коптер по компасу без проблем найдет место взлёта, остается только одна проблема, после срабатывания возврата домой, пилоту нужно очень внимательно смотреть в небо, чтобы не пропустить пролетающий над ним коптер и перехватить управление, так как коптер по компасу просто пролетит мимо.
в сторону места взлета
Ну да, ну да. Или ровно в противоположную. Ваше условие сработает, если вы будете запускать коптер ровно на Северном полюсе, или Антарктиде. А там кто Вам коптер глушить будет? Тюлени, да белые медведи? 😃
Получается что вы хотите чтоб при глушении коптера (а это можно определить только по FS РУ и GPS одновременно) чтобы коптер улетал куда-то =))) а не делал авто посадку?
Конечно, а что вас так удивляет?) алгоритм не вписывается в навязанную диджаями схему?))
Пусть летит себе до васстановления гпс глонасс сигнала, а там уже садится, например. Зачем садится там, где глухо и с гпсом и с ру сигналом?)
Если запомнить в памяти место взлета и координаты когда еще гпс не поплохело, то коптер прилетит куда надо, по компасу) почему маячек тигромуха может запомнить свою гпс точку до пропади гпс сигнала, а полетник не сможет? Да сможет, правильные алгоритмы писать надо, а не автопосадку.
то коптер прилетит куда надо, по компасу)
Ну… только с поправкой на ветер ) может снести хорошенько в сторону, но если очухается ГПС, то не критично. Главное что бы деревьев и домой небыло на пути )
Если запомнить в памяти место взлета и координаты когда еще гпс не поплохело, то коптер прилетит куда надо, по компасу)
Сергей, компас и ГПС - это мягко говоря два совершенно разных устройства, которые не связывает между собой вообще ничего 😃
Вот к примеру я живу на Северо-Западе(есть у нас такой район) в городе Челябинске. Если меня высадить в центре города - я чётко знаю, что мой дом находится на Северо-Западе. А если меня высадить в пригороде, то мне куда по компасу идти? Тоже на Северо-Запад? Я ведь знаю где мой дом 😃 30 лет там живу… И уйду я на Северо-Запад, только не известно к дому, или наоборот от дома… А вот если я достану из кармана ГПС - вобью координаты, то тут уж понятно что я приду домой.
Мне кажется люди разрабатывающие алгоритмы автопилотов годами(И речь идёт вовсе не о Джидаях),не на столько глупы, чтобы до сих пор не додуматься о возврате домой по компасу.
Ну да, ну да. Или ровно в противоположную. Ваше условие сработает, если вы будете запускать коптер ровно на Северном полюсе, или Антарктиде. А там кто Вам коптер глушить будет? Тюлени, да белые медведи?
Даже игрушки за 60$ умеют по компасу лететь в сторону взлета 😃 вот такие вот Тюлени 😃
Иван, я не знаю почему вы не догоняете о чем я написал, причем с телеыона, а это минимум не удобно было)) я сам с удовольствием баловался дописыванием мультивия и мне лично в общих чертах все понятно))
Разработчики алгоритма точно не дураки, им просто не надо было бороться с глушилками)
Конечно, а что вас так удивляет?) алгоритм не вписывается в навязанную диджаями схему?))
Удивляет то что вы не понимаете что улетов будет на порядок больше это однозначно. А jam не лучом а по площади? Будете в след махать своему коптеру который пролетел мимо вас?
Я больше скажу все автопилоты работающие с GPS запоминают свои последние координаты без этого невозможно навигацию реализовать, тут важно “хорошие” координаты не перезаписать плохими, для маяка который не перемещается после потери это меньшая проблема
Даже игрушки за 60$ умеют по компасу лететь в сторону взлета
ru.aliexpress.com/item/…/32461258417.html
1к рублей. И речь идёт вовсе не о компасе.
Сергей, компас и ГПС - это мягко говоря два совершенно разных устройства, которые не связывает между собой вообще ничего
Вот к примеру я живу на Северо-Западе(есть у нас такой район) в городе Челябинске. Если меня высадить в центре города - я чётко знаю, что мой дом находится на Северо-Западе. А если меня высадить в пригороде, то мне куда по компасу идти? Тоже на Северо-Запад? Я ведь знаю где мой дом 30 лет там живу… И уйду я на Северо-Запад, только не известно к дому, или наоборот от дома… А вот если я достану из кармана ГПС - вобью координаты, то тут уж понятно что я приду домой.
Мне кажется люди разрабатывающие алгоритмы автопилотов годами(И речь идёт вовсе не о Джидаях),не на столько глупы, чтобы до сих пор не додуматься о возврате домой по компасу.
Разве мы все в школе не учили как строить прямую по 2м точкам? Одна точка - дом, ее координаты известны, вторая точка - последние корректные координаты от гпс, по 2м точкам получаем нужное направление, и даже если коптер успел отлететь от последних корректных координат метров на 10, все равно по компасу коптер способен лететь по данной прямой в сторону дома (хоть даже и паралельно на расстоянии 10 метров).
А люди, может не не додумались, а просто не думали об этом, или задачи не стояло?
Удивляет то что вы не понимаете что улетов будет на порядок больше это однозначно.
Какие улёты 😃 там глушилка, коптеру уже всё трындец! Так что или он вылетает из зоны действия глушилки и спасается или Вы прощаетесь со своим коптером.
И речь идёт вовсе не о компасе.
А о чём?
Даже игрушки за 60$ умеют по компасу лететь в сторону взлета
А почему Вы думаете, что игрушка возвращается по компасу, а не по уровню RSSI напимер.
Удивляет то что вы не понимаете что улетов будет на порядок больше это однозначно. А jam не лучом а по площади? Будете в след махать своему коптеру который пролетел мимо вас?
Я больше скажу все автопилоты работающие с GPS запоминают свои последние координаты без этого невозможно навигацию реализовать, тут важно “хорошие” координаты не перезаписать плохими, для маяка который не перемещается после потери это меньшая проблема
Кого тут улеты пугают? Пусть выйдет из темы)
Выбор “хороших” координат это уже тонкости конкретного алгоритма, и уж точно не стратегическая проблема.
Если я предполагаю лететь в место, где коптер будут глушить, я точно предпочту улет за пределы района глушения, до восстановлени гпс/глонасс сигнала, даже не ру. Ибо квадрик в руках противника уж точно уже не мой)
А почему Вы думаете, что игрушка возвращается по компасу, а не по уровню RSSI напимер.
Во-первых, так написано в статье:
Headless mode
В этом режиме ваш гексакоптер «теряет голову», то есть направление «вперед» для него всегда там, куда была направлена его морда во время взлёта, таким образом можно улететь далеко, покрутиться там, а потом, при наклоне вниз правого стика, он полетит назад к вам (если вы сами не сменили позицию, конечно.). Это позиционирование на основе компаса.
One key return
Сразу отмечу, что возврат работает только в режиме Headless mode, так как для того, чтобы понять куда возвращаться — надо использовать компас и запоминать маршрут. То есть включаем этот режим, отправляем коптер в полёт и если боитесь его потерять — жмёте одну кнопку под левым указательным пальцем и он очень резво начинает движение в вашем направлении.
Во-вторых, так проще.
Разве мы все в школе не учили как строить прямую по 2м точкам?
Учили))
Одна точка - дом, ее координаты известны, вторая точка - последние корректные координаты от гпс, по 2м точкам получаем нужное направление
Верно. А теперь работу гпс вообще уберите(условие то такое, что глушат ГПС)
Вы собираетесь GoogleEarth залить в контроллер?))
даже если коптер успел отлететь от последних корректных координат метров на 10, все равно по компасу коптер способен лететь по данной прямой в сторону дома (хоть даже и паралельно на расстоянии 10 метров).
Погрешность там будет конечно не 10, а 100-200 метров, да и бог с ним. Главное улететь из зоны поражения, если коптер пролетает над пилотом и улетает дальше, пусть летит до зоны восстановления сигнала со спутника и там садится, например. А то что у диджиаев сразу коптер садится, так это даже спецом сделано, не только из соображения безопасности, но и по просьбе большого брата)
Верно. А теперь работу гпс вообще уберите(условие то такое, что глушат ГПС)
Вы собираетесь GoogleEarth залить в контроллер?))
Бля, ну зачем утрировать то? Где отключили гпс? на спутнике? по глонасс летим)
На “зеленой” площади? Летим до “рыбацкого ряда” и совершаем автопосадку 😃
Во-первых, так написано в статье
Кто эту статью пишет? разраб? фантаст? Почему-то ни в одном описании продавцов не увидел слово “компас”…
А jam не лучом а по площади?
Слишком большая мощность нужна.
Главное улететь из зоны поражения, если коптер пролетает над пилотом и улетает дальше, пусть летит до зоны восстановления сигнала со спутника и там садится, например.
Дак проще уж тогда сделать простейший алгоритм… Если потерял спутники - не садись, а лети куда попало, пока не найдёшь спутники 😃
Но проблема в том, что они могут и не найтись))
Кто эту статью пишет? разраб? фантаст? Почему-то ни в одном описании продавцов не увидел слово “компас”…
Вы Иван, борец с очевидным 😃