Заседание Высокого общества коптероводов

samsung

В хронике беспилотника есть пару офигенных кадров, на 1.00 поймали летящую ракету, и на 1.28 штурмовик выходящий из пике после бомбометания. Я так понимаю это видео уже из Сирии?

cdrugger
samsung:

на 1.00 поймали летящую ракету, и на 1.28 штурмовик выходящий из пике

Глушилок на них нет 😃

Паровоз
5yoda5:

Что до вашего вопроса, я думаю, самое оптимальное - настроить ФС так, чтобы коптер шел с подъемом и креном назад например.

Вопрос даже не как настроить, а просто удивительно почему до сих пор ни в одном полетном контроллере не реализован функционал возврата в точку взлёта по компасу (то есть fc тупо рулит по стрелке компаса в сторону дома), который практически на 100% защищал бы от любых глушилок gps и управления.

Razek
Паровоз:

Вопрос даже не как настроить, а просто удивительно почему до сих пор ни в одном полетном контроллере не реализован функционал возврата в точку взлёта по компасу (то есть fc тупо рулит по стрелке компаса в сторону дома), который практически на 100% защищал бы от любых глушилок gps и управления.

А если вам завязать глаза отвезти в лес дать в руки компас раззявят глаза дорогу домой найдете? =))

Covax

Найдет, как и любой шарящий в навигации до появления гпсов всяких)
По крайней мере он пойдет в сторону дома с большей вероятностью, чем вообще без компаса) а у коптера задача убраться прочь от помехогенератора

Sabotaghe74

Чтобы знать в какую сторону тебе идти по компасу - нужно знать в какой стороне от твоего дома лес 😃 И это как минимум.

cylllka
Razek:

А если вам завязать глаза отвезти в лес дать в руки компас раззявят глаза дорогу домой найдете? =))

Sabotaghe74:

Чтобы знать в какую сторону тебе идти по компасу - нужно знать в какой стороне от твоего дома лес 😃 И это как минимум.

Коптер до глушения летит не “с завязанными глазами”, он знает где дом и куда смотрит

Razek
Covax:

у коптера задача убраться прочь от помехогенератора

Получается что вы хотите чтоб при глушении коптера (а это можно определить только по FS РУ и GPS одновременно) чтобы коптер улетал куда-то =))) а не делал авто посадку?

cylllka:

Коптер до глушения летит не “с завязанными глазами”, он знает где дом и куда смотрит

этого мало

Паровоз
Razek:

чтобы коптер улетал куда-то

не куда-то, а коптер будет лететь по стрелке компаса, в сторону места взлета. Грубо говоря, по рельсам на север 😃

Razek:

этого мало

чего мало? 😃

Коптер по компасу без проблем найдет место взлёта, остается только одна проблема, после срабатывания возврата домой, пилоту нужно очень внимательно смотреть в небо, чтобы не пропустить пролетающий над ним коптер и перехватить управление, так как коптер по компасу просто пролетит мимо.

Sabotaghe74
Паровоз:

в сторону места взлета

Ну да, ну да. Или ровно в противоположную. Ваше условие сработает, если вы будете запускать коптер ровно на Северном полюсе, или Антарктиде. А там кто Вам коптер глушить будет? Тюлени, да белые медведи? 😃

Covax
Razek:

Получается что вы хотите чтоб при глушении коптера (а это можно определить только по FS РУ и GPS одновременно) чтобы коптер улетал куда-то =))) а не делал авто посадку?

Конечно, а что вас так удивляет?) алгоритм не вписывается в навязанную диджаями схему?))
Пусть летит себе до васстановления гпс глонасс сигнала, а там уже садится, например. Зачем садится там, где глухо и с гпсом и с ру сигналом?)

Если запомнить в памяти место взлета и координаты когда еще гпс не поплохело, то коптер прилетит куда надо, по компасу) почему маячек тигромуха может запомнить свою гпс точку до пропади гпс сигнала, а полетник не сможет? Да сможет, правильные алгоритмы писать надо, а не автопосадку.

cylllka
Covax:

то коптер прилетит куда надо, по компасу)

Ну… только с поправкой на ветер ) может снести хорошенько в сторону, но если очухается ГПС, то не критично. Главное что бы деревьев и домой небыло на пути )

Sabotaghe74
Covax:

Если запомнить в памяти место взлета и координаты когда еще гпс не поплохело, то коптер прилетит куда надо, по компасу)

Сергей, компас и ГПС - это мягко говоря два совершенно разных устройства, которые не связывает между собой вообще ничего 😃
Вот к примеру я живу на Северо-Западе(есть у нас такой район) в городе Челябинске. Если меня высадить в центре города - я чётко знаю, что мой дом находится на Северо-Западе. А если меня высадить в пригороде, то мне куда по компасу идти? Тоже на Северо-Запад? Я ведь знаю где мой дом 😃 30 лет там живу… И уйду я на Северо-Запад, только не известно к дому, или наоборот от дома… А вот если я достану из кармана ГПС - вобью координаты, то тут уж понятно что я приду домой.
Мне кажется люди разрабатывающие алгоритмы автопилотов годами(И речь идёт вовсе не о Джидаях),не на столько глупы, чтобы до сих пор не додуматься о возврате домой по компасу.

Паровоз
Sabotaghe74:

Ну да, ну да. Или ровно в противоположную. Ваше условие сработает, если вы будете запускать коптер ровно на Северном полюсе, или Антарктиде. А там кто Вам коптер глушить будет? Тюлени, да белые медведи?

Даже игрушки за 60$ умеют по компасу лететь в сторону взлета 😃 вот такие вот Тюлени 😃

geektimes.ru/company/dronk/blog/261948/

www.youtube.com/watch?v=tAR_Rg-zblM

Covax

Иван, я не знаю почему вы не догоняете о чем я написал, причем с телеыона, а это минимум не удобно было)) я сам с удовольствием баловался дописыванием мультивия и мне лично в общих чертах все понятно))

Разработчики алгоритма точно не дураки, им просто не надо было бороться с глушилками)

Razek
Covax:

Конечно, а что вас так удивляет?) алгоритм не вписывается в навязанную диджаями схему?))

Удивляет то что вы не понимаете что улетов будет на порядок больше это однозначно. А jam не лучом а по площади? Будете в след махать своему коптеру который пролетел мимо вас?

Я больше скажу все автопилоты работающие с GPS запоминают свои последние координаты без этого невозможно навигацию реализовать, тут важно “хорошие” координаты не перезаписать плохими, для маяка который не перемещается после потери это меньшая проблема

Venerdi20
Sabotaghe74:

Сергей, компас и ГПС - это мягко говоря два совершенно разных устройства, которые не связывает между собой вообще ничего
Вот к примеру я живу на Северо-Западе(есть у нас такой район) в городе Челябинске. Если меня высадить в центре города - я чётко знаю, что мой дом находится на Северо-Западе. А если меня высадить в пригороде, то мне куда по компасу идти? Тоже на Северо-Запад? Я ведь знаю где мой дом 30 лет там живу… И уйду я на Северо-Запад, только не известно к дому, или наоборот от дома… А вот если я достану из кармана ГПС - вобью координаты, то тут уж понятно что я приду домой.
Мне кажется люди разрабатывающие алгоритмы автопилотов годами(И речь идёт вовсе не о Джидаях),не на столько глупы, чтобы до сих пор не додуматься о возврате домой по компасу.

Разве мы все в школе не учили как строить прямую по 2м точкам? Одна точка - дом, ее координаты известны, вторая точка - последние корректные координаты от гпс, по 2м точкам получаем нужное направление, и даже если коптер успел отлететь от последних корректных координат метров на 10, все равно по компасу коптер способен лететь по данной прямой в сторону дома (хоть даже и паралельно на расстоянии 10 метров).
А люди, может не не додумались, а просто не думали об этом, или задачи не стояло?

Паровоз
Razek:

Удивляет то что вы не понимаете что улетов будет на порядок больше это однозначно.

Какие улёты 😃 там глушилка, коптеру уже всё трындец! Так что или он вылетает из зоны действия глушилки и спасается или Вы прощаетесь со своим коптером.

Sabotaghe74:

И речь идёт вовсе не о компасе.

А о чём?

samsung
Паровоз:

Даже игрушки за 60$ умеют по компасу лететь в сторону взлета

А почему Вы думаете, что игрушка возвращается по компасу, а не по уровню RSSI напимер.

Covax
Razek:

Удивляет то что вы не понимаете что улетов будет на порядок больше это однозначно. А jam не лучом а по площади? Будете в след махать своему коптеру который пролетел мимо вас?

Я больше скажу все автопилоты работающие с GPS запоминают свои последние координаты без этого невозможно навигацию реализовать, тут важно “хорошие” координаты не перезаписать плохими, для маяка который не перемещается после потери это меньшая проблема

Кого тут улеты пугают? Пусть выйдет из темы)
Выбор “хороших” координат это уже тонкости конкретного алгоритма, и уж точно не стратегическая проблема.
Если я предполагаю лететь в место, где коптер будут глушить, я точно предпочту улет за пределы района глушения, до восстановлени гпс/глонасс сигнала, даже не ру. Ибо квадрик в руках противника уж точно уже не мой)