Заседание Высокого общества коптероводов

Razek
mejnkun:

как скорость может влиять на баро

Так как коптер летит в воздухе а не в вакууме и воздух имеет силу сопротивления, а давление это сила на единицу площади. Вообще странно что только столкнулись с этим эффектом, у него название даже есть сейчас что-то не вспомню. Полностью от этого избавится нельзя можно только уменьшить влияние эффекта.

mejnkun
kostya-tin:

может коптеру не хватает просто тяги?

хватает,мозгов АПМу не ватает…

cdrugger
Covax:

А вот с новичками, которые купили DJI и почти ничего не знают бороться реально надоело)

Только после того как владельцам DJI выделили отдельный загончик, я понял чего вы их так недолюбливаете 😃
Ад какой-то.

Covax

Это собственно моя инициатива, выделить владельцам отдельный раздел, чтобы они, владельцы, могли не томится в одной теме, а насоздавать столько тем, сколько им вздумается, как на том же dji-clubе. Ваш же коллега подкинул идею, а я просто организовал ее осуществление. Значит ли это, что я их недолюбливаю или наоборот хочу им помочь?))

Паровоз

Давно хочу научится управлять настоящим вертолетом!

Как думаете, если при полетах fpv drone racing использовать вместо стандартного пульта управления вертолетное кресло, после года тренировок, получится более мене нормально полететь с первого раза на настоящем вертолете ? 😃 Понятно что я умру, погибну и разобьюсь, так же понятно что мне нужно выучить теорию и т.д. но всё же, с первого раза получится полететь и вернуться или нет? Ваши прогнозы.

P.S. Фпв летаю шикарно 😌

vimeo.com/96361997

trew21
Паровоз:

умру, погибну и разобьюсь

так один раз же всего😁😁😁

ps: я б рискнул

samsung
Паровоз:

с первого раза получится полететь и вернуться или нет? Ваши прогнозы.

Чего тут прогнозировать, уже проводили эксперимент, когда на настоящем авиа тренажере для пилотов гражданской авиации, пытались воссоздать ситуацию не раз показанную в голливудских боевиках, когда чел имеющий налет в компьютерных симуляторах сажает самолет по подсказкам диспетчера, результат у всех испытуемых был одинаковый, никто не смог посадить настоящий самолет. Да и смысл вообще прогнозировать, все равно проверить догадки будет невозможно, если вы только не сумасшедший миллионер имеющий собственный вертолет и ищущий экзотический способ уйти из этой жизни. 😃

Паровоз
samsung:

Чего тут прогнозировать, уже проводили эксперимент, когда на настоящем авиа тренажере для пилотов гражданской авиации

Тут ситуация немного другая, fpv коптер настоящий! Так что не совсем корректное сравнение. Ну и полет в очках, а не по мониторам, это тоже сильно приближенно к реальности. И тут органы управления один в один с простым вертолетом.

HEXITER
trew21:

я б рискнул

Так, ведь, в этом весь смысл! Симулятор (тренажёр) хорошая штука, но… Только для тренировки моторики. Вон пиндос причитает, что ноги хочут газулю по-автомобильному давить вместо отработки рудера.
Я в aeroflyRC асс! Да только потому, что не очкую. Хренли мне “упавшие” пиксели. А вот когда запуливаю в воздух 150 тыров… Вот уж когда сфинктр прямой кишки даёт о себе знать.
P.S. Любой моделист мечтает поместить своё тело в модель и не важно, какого она будет масштаба!😈

Razek
Паровоз:

Давно хочу научится управлять настоящим вертолетом!

Так это вам в соседнюю ветку где DJI обсуждают =))

samsung
Паровоз:

Ну и полет в очках, а не по мониторам, это тоже сильно приближенно к реальности.

Очки дают только более глубокую иллюзию полета нежели монитор, но это все равно далеко не то, что испытывает настоящий пилот, одними только реакцией и глазомером управлять настоящим вертолетом не получится. Я думаю у человека имеющего приличный “налет” в такой программе как Майкрософт флай симулятор, гораздо больше шансов поднять и удержать реальный ЛА, чем у любого FPV пилота, летающего только по очкам на игрушечных вертолетиках.

Covax

Народ,
А стоит еще делить раздел форума или нет?

Например на:
Квадрокоптеры. Общий раздел
Квадрокоптеры DJI
Квадрокоптеры RTF других производителей

Или даже разделить Общий раздел на контроллеры, комплектуюущие, и тд (я лично против, если что)?

Jade_Penetrate

RTF других производителей, в большинстве случаев, требуют серьезного допила, и человек всеравно приходит в общие темы, в этом разделе врядли есть смысл.

Covax

Да вот в том то и дело, что на остальных ртф стоят обычные комплектующие и мозги, которые используется в diy, но не все… Но коптеры становятся все популярнее и закрытых rtf стстем будет все больше и больше

ufk
Covax:

Квадрокоптеры DJI Квадрокоптеры RTF других производителей

Я бы это в один раздел зафигарил, а то сейчас дискриминируют поклонников всяких там черсенов, влтойсов и прочих…А так был бы отдельный клевый загончик где было бы нормальное кол-во тем, была бы интрига, классовая борьба и т.д.(один жедаи это не интересно и мало, и это про змею которая кусает свой хвост 😃 )

HAWK

Тут надо подходить по такой методе по моему мнению.

  1. Раздел Квадрокоптеры безусловно нужен отдельный, а не сидеть в вертолетах.
    Далее заходим в него и в корне должны быть и разделы и темы по моему мнению.
    Квадрокоптеры DJI - раздел
    Квадрокоптеры RTF других производителей - тоже наверное стоит сделать.
    Квадрокоптеры Самоделки на разных рамах - тоже верно

Далее надо создать общие для этих трех разделов темы -
“Заседание высокого общества коптероводов. Курилка”
“Правовые вопросы полетов на квадрокоптерах”
“Фак по разделу”
“Вопросы новичков”
 Ну и по этому принципу вытащить "в корень"общие темы.Внутри первых трех разделов опираться на темы самые релевантные и по методике - “это не должно быть тут это надо вынести в отдельную тему” убирать в новую тему в разделе и в тему в корне.Тогда это будет внятно и читабельно.
Такое мое мнение.

Covax

Нормальное колво тем не показатель и дело наживное)
Роман, владельцы dji это элита, они никогда не согласятся летать на одном поле с клонами)) шуткую))

HAWK

Я предлагаю промежуточный вариант - DJI безусловно надо выносить в отдельный раздел.
Но совсем отдельную структуру от Корня раздела “Квадрокоптеры” создавать не стоит.
Как и в других “РАЗДЕЛАХ”
Там стоит оставить только то, что действительно уникально в силу специфики оборудования и в силу специфики применения.

А тупо структурировать каждый раздел по одному лекалу или в разных разделах по принципу “Производителя” дублировать кучу полезной для всех инфы наверное не стоит.

Covax

Валерий, конкретнее, какие разделы сделать и их названия?

Я пока вижу 2 варианта структуры и примерные названия:

1 минимум. Квадрокоптеры (категория)

  • Общие вопросы
  • Коптеры своими руками и комплектующие
  • Квадрокоптеры DJI
  • Квадрокоптеры RTF других производителей

2 максимум. Квадрокоптеры (категория)

  • Общие вопросы
  • Вопросы новичка
  • Коптеры своими руками и комплектующие
  • Квадрокоптеры DJI
  • Квадрокоптеры RTF других производителей
  • Фото и видеосъемка, подвесы, стедикамы

Надобности дальнейшего деления я лично не вижу

Jade_Penetrate

Второй вариант кажется самым оптимальным, можно еще “общение” выделить.

Covax

Общение это и есть общий раздел, Валерий уже написал: там и курилка и вопросы юридические и особенности полетов, гляньте другие категории (самолеты, вертолеты) форума, там уже все придумано до нас)