Заседание Высокого общества коптероводов
Дык, писать то пишет… А читать собственный лог и использовать данные для управления умеет? По идее, для хранения таких данных нужна память типа оперативной или регистровой… Та же запись логов вполне может идти через регистры… Пришли новые данные - старые выпихиваются в пзу, при нужде, последние верные читаются из регистров… Но ведь такого нет…
читает. один из сценариев режимов failsafe позволяет продолжить выполнение миссии. или возврат к точке указанной заранее см ardupilot-mega.ru/…/common-rally-points.html
вопрос с реализацией обсуждаемой логики работы вполне можно осуществить модификацией кода. никаких проблем нет.
…Автомат перекоса Сикорского легко отличить от автомата перекоса Юрьева по внешнему виду: конструкция Сикорского содержит небольшие дополнительные серволопасти, а у юрьевского автомата перекоса их нет…
давление воздуха падает от скорости движения
как скорость может влиять на баро?(барометр в корпусе мозгов,мозг в корпусе коптера) на fpv камере мыла нет корпус мозга стоит на поролоновом 3мм демпфере ,причем глюк с провалом высоты происходит при отклонеиях стика более 80% и не каждый раз.единственно в чем была разница -температура была около 7 до это этого летал выше 15градусов… вообще создавалось впечатление отключения корекции по высоте ,в режиме дрифт,алтх,и ртл юна днях попробую добраться до мозгов глянуть логи…
сори стемой промахнулся гы …2 окна были открыты
Где вы возьмете эти данные? Вы что, серьезно думаете, что в контроллере это все хранится?
проблема высосанная из пальца. а где контроллер берет данные о домашней точке? или как контроллеры летают по точкам? при чем эти точки можно забивать прям в полете. данная проблема - только программная
происходит при отклонеиях стика более 80%
может коптеру не хватает просто тяги?
Автомат перекоса Сикорского легко отличить…
А на каком вертолете Сикорского можно увидеть это “отличие”?😛
как скорость может влиять на баро
Так как коптер летит в воздухе а не в вакууме и воздух имеет силу сопротивления, а давление это сила на единицу площади. Вообще странно что только столкнулись с этим эффектом, у него название даже есть сейчас что-то не вспомню. Полностью от этого избавится нельзя можно только уменьшить влияние эффекта.
может коптеру не хватает просто тяги?
хватает,мозгов АПМу не ватает…
А вот с новичками, которые купили DJI и почти ничего не знают бороться реально надоело)
Только после того как владельцам DJI выделили отдельный загончик, я понял чего вы их так недолюбливаете 😃
Ад какой-то.
Это собственно моя инициатива, выделить владельцам отдельный раздел, чтобы они, владельцы, могли не томится в одной теме, а насоздавать столько тем, сколько им вздумается, как на том же dji-clubе. Ваш же коллега подкинул идею, а я просто организовал ее осуществление. Значит ли это, что я их недолюбливаю или наоборот хочу им помочь?))
Давно хочу научится управлять настоящим вертолетом!
Как думаете, если при полетах fpv drone racing использовать вместо стандартного пульта управления вертолетное кресло, после года тренировок, получится более мене нормально полететь с первого раза на настоящем вертолете ? 😃 Понятно что я умру, погибну и разобьюсь, так же понятно что мне нужно выучить теорию и т.д. но всё же, с первого раза получится полететь и вернуться или нет? Ваши прогнозы.
P.S. Фпв летаю шикарно 😌
умру, погибну и разобьюсь
так один раз же всего😁😁😁
ps: я б рискнул
с первого раза получится полететь и вернуться или нет? Ваши прогнозы.
Чего тут прогнозировать, уже проводили эксперимент, когда на настоящем авиа тренажере для пилотов гражданской авиации, пытались воссоздать ситуацию не раз показанную в голливудских боевиках, когда чел имеющий налет в компьютерных симуляторах сажает самолет по подсказкам диспетчера, результат у всех испытуемых был одинаковый, никто не смог посадить настоящий самолет. Да и смысл вообще прогнозировать, все равно проверить догадки будет невозможно, если вы только не сумасшедший миллионер имеющий собственный вертолет и ищущий экзотический способ уйти из этой жизни. 😃
Чего тут прогнозировать, уже проводили эксперимент, когда на настоящем авиа тренажере для пилотов гражданской авиации
Тут ситуация немного другая, fpv коптер настоящий! Так что не совсем корректное сравнение. Ну и полет в очках, а не по мониторам, это тоже сильно приближенно к реальности. И тут органы управления один в один с простым вертолетом.
я б рискнул
Так, ведь, в этом весь смысл! Симулятор (тренажёр) хорошая штука, но… Только для тренировки моторики. Вон пиндос причитает, что ноги хочут газулю по-автомобильному давить вместо отработки рудера.
Я в aeroflyRC асс! Да только потому, что не очкую. Хренли мне “упавшие” пиксели. А вот когда запуливаю в воздух 150 тыров… Вот уж когда сфинктр прямой кишки даёт о себе знать.
P.S. Любой моделист мечтает поместить своё тело в модель и не важно, какого она будет масштаба!😈
Давно хочу научится управлять настоящим вертолетом!
Так это вам в соседнюю ветку где DJI обсуждают =))
Ну и полет в очках, а не по мониторам, это тоже сильно приближенно к реальности.
Очки дают только более глубокую иллюзию полета нежели монитор, но это все равно далеко не то, что испытывает настоящий пилот, одними только реакцией и глазомером управлять настоящим вертолетом не получится. Я думаю у человека имеющего приличный “налет” в такой программе как Майкрософт флай симулятор, гораздо больше шансов поднять и удержать реальный ЛА, чем у любого FPV пилота, летающего только по очкам на игрушечных вертолетиках.
Народ,
А стоит еще делить раздел форума или нет?
Например на:
Квадрокоптеры. Общий раздел
Квадрокоптеры DJI
Квадрокоптеры RTF других производителей
Или даже разделить Общий раздел на контроллеры, комплектуюущие, и тд (я лично против, если что)?
RTF других производителей, в большинстве случаев, требуют серьезного допила, и человек всеравно приходит в общие темы, в этом разделе врядли есть смысл.
Да вот в том то и дело, что на остальных ртф стоят обычные комплектующие и мозги, которые используется в diy, но не все… Но коптеры становятся все популярнее и закрытых rtf стстем будет все больше и больше
Квадрокоптеры DJI Квадрокоптеры RTF других производителей
Я бы это в один раздел зафигарил, а то сейчас дискриминируют поклонников всяких там черсенов, влтойсов и прочих…А так был бы отдельный клевый загончик где было бы нормальное кол-во тем, была бы интрига, классовая борьба и т.д.(один жедаи это не интересно и мало, и это про змею которая кусает свой хвост 😃 )
Тут надо подходить по такой методе по моему мнению.
- Раздел Квадрокоптеры безусловно нужен отдельный, а не сидеть в вертолетах.
Далее заходим в него и в корне должны быть и разделы и темы по моему мнению.
Квадрокоптеры DJI - раздел
Квадрокоптеры RTF других производителей - тоже наверное стоит сделать.
Квадрокоптеры Самоделки на разных рамах - тоже верно
Далее надо создать общие для этих трех разделов темы -
“Заседание высокого общества коптероводов. Курилка”
“Правовые вопросы полетов на квадрокоптерах”
“Фак по разделу”
“Вопросы новичков”
Ну и по этому принципу вытащить "в корень"общие темы.Внутри первых трех разделов опираться на темы самые релевантные и по методике - “это не должно быть тут это надо вынести в отдельную тему” убирать в новую тему в разделе и в тему в корне.Тогда это будет внятно и читабельно.
Такое мое мнение.