Заседание Высокого общества коптероводов
В США хотят ввести обязательную регистрацию беспилотных летательных аппаратов
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2355824
наши тоже к этому скоро придут …
наши тоже к этому скоро придут …
Конечно придут… Особенно, если давать им столько поводов…) Тут аж 2 страницы обсуждали аппаратно-программные методы обхода локальных запретов… И это не первый раз, и не только на этом форуме и так далее…)
Все же, не стоит считать “наших” идиотами без глаз и ушей.)
наши тоже к этому скоро придут …
Давно пора, есть хотя бы небольшой шанс, что скороспелые пилоты Фантиков и других подобных аппаратов, хоть как то будут подконтрольны. У меня тут случай был смешной, но как говорится - смех сквозь слезы. Купил один мой знакомый Фантом 3 Про, звонит мне с просьбой, настроить и научить летать. Приехал, привез свой Фантом, все ему настроил, провел вводный курс пилотирования, человек при мне все попробовал, порулил под моим присмотром, конечно же тут же запутался куда стики дергать, когда коптер повернулся к нему носом, ну я ему и говорю, что мол понимаешь, не так то просто управлять аппаратом, надо как минимум недельки две-три каждый день не спеша учиться управлению, что бы хотя бы поверхностно понять как это работает. А к слову, этот мой знакомый думал уже на второй день после покупки Фантома свадьбу ехать на него снимать, но после того как попробовал полетать, понял что со съемками придется повременить. Ну когда расставались, я еще раз инструктаж провел, что бы учился не у себя во дворе, где кругом деревья, машины, дома и люди, а на какой нибудь открытой поляне, если зарулишься, будет время осознать содеянное, всё понял спрашиваю? Да, все понял, пошел учиться. А теперь вопрос на засыпку, когда этот человек позвонил мне второй раз и по какому поводу? Позвонил он мне через день, с просьбой починить Фантом. Спрашиваю, что случилось? А теперь внимание ответ - Зарулился когда летал во дворе и Фантом врезался в дерево… Ну и как тут не задумаешься о лицензировании коптеров. Хорошо еще не пошел снимать свадьбу как хотел, а то полет мог бы закончиться не только разбитым квадриком.
Надо задуматься о магазине и ремонте фантиков))
Представил как он в женихе и невесте зарулился бы - жуть …
из других источников…
" Правительство также планирует осуществлять тесное сотрудничество с производителями современной беспилотной техники, с целью установки определённых правил для покупки. К концу этого года введены будут особые пункты, соблюдая которые гражданин приобрести сможет беспилотник"
Теперь захочешь в инет магазине в штатах пропы и моторы купить , а тебе в ответ - пришлите номер лицензии и скан разрешения на пилотирование)))) Практически как патроны для травмата покупать)
И мы вернемся назад к выстругиванию пропов из деревяшек)))
Теперь захочешь в инет магазине в штатах пропы и моторы купить , а тебе в ответ - пришлите номер лицензии и скан разрешения на пилотирование)))) Практически как патроны для травмата покупать)
В США для внутреннего рынка магазины продают видеопередатчики со строго залочеными частотами (1.2ГГц), эти же магазины легко отправляют в Россию видеопередатчики разлоченые. Думаю, для нас проблем не будет, если адрес получателя будет не на территории США
Боюсь что наши слегка переплюнут американцев.
Последние предлагают ввести набор правил полетов и регистрировать дроны.
Как с оружием, нарушил правила использования, получил люлей.
У нас же будет в плюс к этому права на пилотирование, ежегодное медецинское освидетельствование, правила хранения(с регулярной проверкой)…
А вот теперь представьте кто будет права выдовать?
Кто будет проверку соблюдения правил хранения проводить?
…винты должны храниться в отдельном отсеке сейфа от моторов…моторы должны быть демонтированны с несущей консоли коптера…источники питания должны проходить поверку не реже чем…
А еще брать лиц.отчисления с каждого проданного винта! И с утилизации поломанных!
Черт… пора выступать в едро и открывать общественную организацию «Винты Рссии».
Это же какая кормушка получается…
Черт… пора выступать в едро и открывать общественную организацию «Винты Рссии».
Не, лучше создать 1-ый коптерный интернационал, и бороться за права коптероводов и фпвшников в мировом масштабе по законам революционной борьбы… вон Тарас уже заранее начал… 😃
Наши могут че хошь запретить, но слава богу, в бюджет не заложат контроль и наказание)
Не, лучше создать 1-ый коптерный интернационал, и бороться за права коптероводов и фпвшников в мировом масштабе по законам революционной борьбы… вон Тарас уже заранее начал… 😃
Хм… а есть разница?
Я всегда считал, что борьба за права предполагает отчисления с тех, за чьи права идет борьба.
Или я ошибаюсь?
Наши могут че хошь запретить, но слава богу, в бюджет не заложат контроль и наказание)
А то… и все эти 100500 камер на дорогах первопристольной появились появились аккурат в новогоднюю ночь.
😃
Причем тут камеры?) Мы никому не нужны с нашими 3мя игрушками, в отличие от миллионов людей на машинах
По поводу организации разделов.
Может, сделать так, чтобы при заходе в любой топик, вверху всегда был первый пост, который может редактировать владелец или модератор топика?
Туда можно под спойлеры дать основную информацию, ссылки, ФАК и т.д. А то многие вопросы по сто раз возникают, и поиском не всегда найдешь.
Удобно это сделано на форуме 4pda.ru
И еще, мне хотелось бы предостеречь от излишнего количества разделов. Иногда на форумах начинают так делить, приходится ходить по десятку разделов, это не удобно. Достаточно основные. Например, покупка, общие вопросы, как сделано, поломки, брак, краши и починка.
Отдельные разделы для брака, крашей и починки?))) Да, это действительно не лишние разделы)
Представил как он в женихе и невесте зарулился бы - жуть …
Зачем представлять, если есть видео с курсовой камеры. Когда квадрик влетел в семейную пару…
это не курсовая камера и это видео уже раз 10 выкладывали только в этой теме
это не курсовая камера
От того, что это не курсовая камера - жениху и невесте легче не стало.
это видео уже раз 10 выкладывали только в этой теме
Приувеличиваете. Всего 2 раза было. Но в целях напоминания о ТБ можно и повторить
чтобы они, владельцы, могли не томится в одной теме, а насоздавать столько тем, сколько им вздумается
Они теперь из этого раздела не вылезут и будут вариться там в своём котле. Так хоть темы про другие девайсы попадались на глаза.
Общие вопросы превратились в службу поддержки. Причём объясняешь людям, что не так, а они придумывают оправдания и предлагают не выпендриваться. Взрослые вроде бы люди.
А вот теперь представьте кто будет права выдовать?
Ассоциация малых беспилотников, конечно. Почему? Потому что пока вы, уважаемые любители, спали, они подсуетились 😃
У меня тут случай был смешной, но как говорится - смех сквозь слезы
Людям лень лишний раз от машины до парадной пройти 100м, а вы хотите чтобы они в поля ездили тренироваться.
Кстати я нашёл себе неплохой полигончик в 15 минутах езды от дома. С горками в пару метров высотой, ЛЭП, неплохим закатом по вечерам и, самое главное, с полным отсутствием людей.
Когда квадрик влетел в семейную пару…
Этой семейной паре было бы пофиг даже если бы в них настоящий вертолет влетел, потому что это семейная пара манекенов. 😃
Ассоциация малых беспилотников, конечно.
Никакие ассоциации никаких официальных документов гос. образца выдавать не будут, для этого есть другие органы и другие механизмы(как только подобная практика начнется, что всякие левые чуваки будут выдавать права, летные удостоверения и прочее вместо государства, оное можно будет отменять за ненадобностью)…Например в Чили где такое регулирование уже введено этим занимается тот же гос. орган что и “большой авиацией”…Так же будет и в России…
А все эти ассоциации это для тех кто хочет бумажку для подтирки задницы купить за свои бабки, кому-то от этого спокойнее видимо а кому то просто нравиться быть в ассоциации любителей пива или пельменей например, ну или малых беспилотников…
А все эти ассоциации
как обычно, на шухере зарабатывание денег