Заседание Высокого общества коптероводов

Andrey_Ch
SergejK:

А видел кто может есть уже отчет о том, что это действительно был дрон?

Все видели, это был полиэтиленовый пакетик. Ну как можно не верить англицкому министру :
«Насчёт столкновения с беспилотником, о котором сообщалось в воскресенье, — сказал министр, — нет подтверждения, что это действительно был беспилотник. Был только твит от местной полиции, которая получила сообщение о столкновении с дроном. И первоначальные сообщения о вмятине на фюзеляже самолёта в итоге не подтвердились — на самом деле самолёту не нанесено никакого урона, и есть предположение, что это мог быть полиэтиленовый пакет или что-нибудь такое».
geektimes.ru/post/274729/

korvin8

Решение проблемы ведь элементарное.
Все полиэтиленовые пакеты оснастить GPS-навигаторами.
Обязать лицензировать пакеты объёмом более 10 литров.
Запретить пакетам летать на такой высоте.

geektimes.ru/post/274729/#comment_9199365
😁

Andrey_Ch
korvin8:

оттуда же
Не поможет. Будут использовать нелицензированные пакеты. А может хакерам даже удастся удалённо взламывать чужие пакеты и организовывать из них ботнеты, нападающие на самолёты.

ADF
fazan:

Интересно как они научили этих крох по маршруту в помещении ле…

как и все остальные демонстрационные леталки в этих выступлениях - внешний комп и несколько видеокамер, которые следят за летательным аппаратом (-ами) с разных ракурсов.
Для идентификации светлячков используют стробирование источником света (все выключили на долю секунды, один включен - по кадру с камер определяют, где он), но скорее всего не часто. основную часть времени координаты просто непрерывно пасут по кадрам. Точнее - пасет программа.

Saire
Paul_Green:

Коптер, у которого жизнь не задалась.

Принцип как у кленового семечка?😃

lukacher

дурь полнейшая. Смерть подшипникам.

Andrey_Ch
lukacher:

дурь полнейшая.

То не дурь. То эксперименты. Науки ради.

Paul_Green

Просто второй мотор с Али отправили другой посылкой и он ещё не дошёл. Пришлось им делать на одном.

santo3
Andrey_Ch:

То не дурь. То эксперименты. Науки ради.

Если это обкатка системы спасения коптера при отказе моторов, то её правильнее проводить на реальном коптере. Если это чисто эксперимент, то формально они выиграли - там действительно один движущися элемент, но в эстетическом плане сильно проиграли, тем кто сообразил к мотору добавить второй движущийся элемент: винт с “пассивным” циклическим шагом (изменяется ускор./торм. мотора)

5yoda5

Этот коптер мельком был в видео на прошлой странице, на 4:20.
Но видать с моделью не всё так гладко, раз не решился его запускать на сцене, а показал в записи. А вообще-то, они молодцы - на одном пропе удержать коптер с перекосом тяги относительно ЦТ - это надо постараться.

xander_kej
5yoda5:

А вообще-то, они молодцы - на одном пропе удержать коптер с перекосом тяги относительно ЦТ - это надо постараться.

Возможно есть более полезные ситуации использовании этого колена, но если уж говорить об одном движке, то есть стабильные варианты монокоптеров

5yoda5

Да нет, монокоптеры тут не при чем. У них другое соотношение точки приложения тяги и ЦТ конструкции.
Тут как раз отрабатывается удержание (про полет уже речь не идет) конструкции при потере ВМГ.
Если вместо этой хрени представить простой квадрик, у которого отстрелило три из четырех пропеллеров - вот что они отрабатывают.
Только с одним условием, что мозги этой шайтан-машины всё-таки похоже внешние, как и на всех видосиках коптеров в комнате с красными лампочками и белыми шариками. 😃