Заседание Высокого общества коптероводов

SergejK
Andrey_Ch:

самолет, в аэропорту Хитроу, в Лондоне, чуть " фантика " не задавил.

А видел кто может есть уже отчет о том, что это действительно был дрон? Во всех новостях пишется чтото вроде “believed to be the first time a drone has hit a commercial plane”. Больше похоже на очередную утку… врезвшуюся в самолет.

Andrey_Ch
SergejK:

Больше похоже на очередную утку… врезвшуюся в самолет.

Так скорее всего так и есть. Может англичане через свой парламент закон проталкивают " О регистрации беспилотников весом до 0,25 фунта "

Horizon
Andrey_Ch:

Хотя не совсем понятно, как это самолет вообще, жив остался, набрал в поиске " птица врезалась в самолет " Смотреть страшно, такие дыры в обшивке…

Плохо гуглили. Наберите “посадка на Гудзон”.

Andrey_Ch
SergejK:

А видел кто может есть уже отчет о том, что это действительно был дрон?

Все видели, это был полиэтиленовый пакетик. Ну как можно не верить англицкому министру :
«Насчёт столкновения с беспилотником, о котором сообщалось в воскресенье, — сказал министр, — нет подтверждения, что это действительно был беспилотник. Был только твит от местной полиции, которая получила сообщение о столкновении с дроном. И первоначальные сообщения о вмятине на фюзеляже самолёта в итоге не подтвердились — на самом деле самолёту не нанесено никакого урона, и есть предположение, что это мог быть полиэтиленовый пакет или что-нибудь такое».
geektimes.ru/post/274729/

korvin8

Решение проблемы ведь элементарное.
Все полиэтиленовые пакеты оснастить GPS-навигаторами.
Обязать лицензировать пакеты объёмом более 10 литров.
Запретить пакетам летать на такой высоте.

geektimes.ru/post/274729/#comment_9199365
😁

Andrey_Ch
korvin8:

оттуда же
Не поможет. Будут использовать нелицензированные пакеты. А может хакерам даже удастся удалённо взламывать чужие пакеты и организовывать из них ботнеты, нападающие на самолёты.

ADF
fazan:

Интересно как они научили этих крох по маршруту в помещении ле…

как и все остальные демонстрационные леталки в этих выступлениях - внешний комп и несколько видеокамер, которые следят за летательным аппаратом (-ами) с разных ракурсов.
Для идентификации светлячков используют стробирование источником света (все выключили на долю секунды, один включен - по кадру с камер определяют, где он), но скорее всего не часто. основную часть времени координаты просто непрерывно пасут по кадрам. Точнее - пасет программа.

Saire
Paul_Green:

Коптер, у которого жизнь не задалась.

Принцип как у кленового семечка?😃

lukacher

дурь полнейшая. Смерть подшипникам.

Andrey_Ch
lukacher:

дурь полнейшая.

То не дурь. То эксперименты. Науки ради.

Paul_Green

Просто второй мотор с Али отправили другой посылкой и он ещё не дошёл. Пришлось им делать на одном.

santo3
Andrey_Ch:

То не дурь. То эксперименты. Науки ради.

Если это обкатка системы спасения коптера при отказе моторов, то её правильнее проводить на реальном коптере. Если это чисто эксперимент, то формально они выиграли - там действительно один движущися элемент, но в эстетическом плане сильно проиграли, тем кто сообразил к мотору добавить второй движущийся элемент: винт с “пассивным” циклическим шагом (изменяется ускор./торм. мотора)

5yoda5

Этот коптер мельком был в видео на прошлой странице, на 4:20.
Но видать с моделью не всё так гладко, раз не решился его запускать на сцене, а показал в записи. А вообще-то, они молодцы - на одном пропе удержать коптер с перекосом тяги относительно ЦТ - это надо постараться.