Заседание Высокого общества коптероводов
такое ощущение что ему не хватает скороси изменения оборотов моторов для нормальной работы стабилизации
путь с пропами меньшего диаметра и большем их кол-вом мне кажется перспективней в этом классе
да и такая компановка - это изврат, ЦТ высоко, ноги отрежет при любой нештатной ситуации, хотя хорошо если только ноги…
и судя по www.youtube.com/watch?v=Yvt8eq3GEV4 на нем сидит пассажир, а пилот - стоит на земле 😃
Судя по ролику есть 2 варианта управления - 1 с земли пультом, а второй с самого байка. Не зря же в первом ролики после чувака в фулике сел парень, который пульт в руках держал.
А штука сама интересная, но не безопасная. В ховербайке, хотябы, на винты защиту повесили, а у этой открытые винты, которые пошенкуют всех вокруг
ЦТ над винтами - для коптера это не проблема. А вот отсутствие нормально настроеных ПИД-ов - это проблема. Это как минимум намекает, что у разработчиков - подход к делу недостаточно ответственный. Руки опережают разумение.
ЦТ над винтами - для коптера это не проблема
но это смотря что считать проблемой 😉
необходимость прикладывать двигателям больше энергии для компенсации этого и как следствие - меньше евремя полета и запас мощности при маневрировании
А вот отсутствие нормально настроеных ПИД-ов - это проблема
я почему то думаю что не могут разработчики такую оплошность допустить, по мне - так скорее в инерционности железа проблема
необходимость прикладывать двигателям больше энергии для компенсации этого и как следствие - ме
Энергия, требуемая для поддержания равновесия, в значительной мере зависит не от плечей, к которым прикладываются силы, а от алгоритма. В данном случае - от настроек ПИД-ов.
Аналогия - при балансировании длинной палки на руке, гораздо меньше сил тратишь, когда ловкость рук прокачана при длинной палке (болшое удаление ЦТ от точки приложения силы), чем когда палка короткая, а ловкости рук нехватает 😉
Просто потому, что система не уходит слишком далеко от точки равновесия и не требует особых сил, чтобы вернуть её в равновесное состояние.
При этом ЦТ (а заодно и центр боковой аэродинамической силы) выше винтов - повышают устойчивость при поступательном полете аппарата. Уменьшают риск возникновения локаута.
я почему то думаю что не могут разработчики такую оплошность допустить,
Ой дану?!
Случалось, целые КБ строили самолёты, которые потом не летали. А тут маленькая группа энтузиастов и не могла ошибиться?
… 😃
по мне - так скорее в инерционности железа пробле…
За рубежом похожие поделки отлично летают (не все, но примеров хорошо летающих пилотируемых - достаточно), а в РФ вдруг проблемы в инерционности и в железе?
Можно лишь допустить, что мощность по нижнему краю. В силу ограничений в деньгах. А когда моторы у коптера на перделе молотят, не остается требуемого запаса мощности для нормальной стабилизации.
Да, тогда это не проблема ПИДов - но причина всё равно в конструкторах, что не заложили, не обеспечили и т.д.
А перевернуть (для устойчивости) конструкцию “понты” мешают?
Пока это аппарат на воздушной подушке.
А перевернуть (для устойчивости)
Чтобы при наборе горизонтальной скорости локаут словить?! Устойчивость коптера электроникой обеспечивается, а не развесовкой.
Пока это аппарат на воздушной поду…
Это вопрос наличия достаточной тяги, чтобы аппарат мог повыше взлететь. Судя по видео, силовая установка впритык, поэтому эта конкретная штука только на экране и может летать.
Чтобы при наборе горизонтальной скорости локаут словить?!
Электроника не сразу работает?
поэтому эта конкретная штука только на экране и может летать.
А я про что?
Электроника не сразу ра…
Электроника бессильна, когда у моторов кончатся силы противостоять опрокидывающему моменту от набегающего потока воздуха.
Электроника бессильна, когда у моторов кончатся силы противостоять опрокидывающему моменту от набегающего потока воздуха.
То локауты, то сам не стабилизируется при низком ЦТ, а электроника стабилизирует, теперь при взлёте всё опрокидывается и электроника бессильна со слабыми моторами.
Похоже на майского жука, по теории взлететь не должен, нызэнко но летает:).
То локауты, то сам не стабилизируется при низком ЦТ, а электроника ста…
Вы гораздо старше меня, зачем вы передёргиваете слова и изображаете непонимание?
На всякий случай повторю: в случае ЦТ выше/нише уровня винтов - нас в первую очередь интересует не ЦТ как таковой, а паразитная боковая площадь, которая в данном случае следует вместе с ЦТ. Боковая площадь ниже плоскости винтов - плохо, боковая площадь выше плоскости винтов - хорошо.
😃
ИМХО вариант, пилот под винтами устойчивей, чем наоборот, и АП легче.
Не задумывались, почему вертолёты и парашюты как то странно летают?
Только если ради “вау” имитировать скейт из фильма “Назад в будущие”.
Отвешивание ЦТ вниз имеет смысл лишь в статике и-или при небольших скоростях.
У дельтапланов при наборе скорости, если вдруг S-образности у профиля крыла нет, происходит клевок мордой вниз по тангажу - очень много людей так убилось прежде, чем стала очевидна причина и приняты меры. У вертолетов при полете на скорости тоже всякие неприятности случались… Боюсь наврать, кажется у Ми-24 такая фигня случалась. На скорости терял вдруг управление и клевал мордой по тангажу, с частичным разрушением прямо в воздухе…
Отвешивание ЦТ вниз имеет смысл лишь в статике и-или при небольших скоростях.
Не напоминает мультикоптер, кроме гоночных?
Не напоминает мультикоптер, кроме гоночных?
Да, вы очень предусмотрительно про гоночные упомянули! 😃
Ведь только и они, среди всего многообразия муьикоптеров, летают. У них даже аэродинамика (😁) учитывается.
Это не какой-нибудь там летающий трактор от DJI, у которого решалась лишь задача не пересечения вида из камеры с рамой аппарата.
Даа, “Кто в лес, кто по дрова”😉.
“Кто в лес, кто по дрова”😉.
Тут самое важное, что оба — не летать. 😛
упал на голову женщине
Сима, похоже?
А где переломы, сотрясения мозга, кровь и ужас?
Да он еще и отпрыгнул, какойто слишком гуманный коптер…
Да он еще и отпрыгнул
Лёгкий, походу Серж прав - Сима.
Фантик бы прошёл не меняя траектории