Заседание Высокого общества коптероводов

Basil

А перевернуть (для устойчивости) конструкцию “понты” мешают?
Пока это аппарат на воздушной подушке.

ADF
Basil:

А перевернуть (для устойчивости)

Чтобы при наборе горизонтальной скорости локаут словить?! Устойчивость коптера электроникой обеспечивается, а не развесовкой.

Basil:

Пока это аппарат на воздушной поду…

Это вопрос наличия достаточной тяги, чтобы аппарат мог повыше взлететь. Судя по видео, силовая установка впритык, поэтому эта конкретная штука только на экране и может летать.

Basil
ADF:

Чтобы при наборе горизонтальной скорости локаут словить?!

Электроника не сразу работает?

ADF:

поэтому эта конкретная штука только на экране и может летать.

А я про что?

ADF
Basil:

Электроника не сразу ра…

Электроника бессильна, когда у моторов кончатся силы противостоять опрокидывающему моменту от набегающего потока воздуха.

Basil
ADF:

Электроника бессильна, когда у моторов кончатся силы противостоять опрокидывающему моменту от набегающего потока воздуха.

То локауты, то сам не стабилизируется при низком ЦТ, а электроника стабилизирует, теперь при взлёте всё опрокидывается и электроника бессильна со слабыми моторами.
Похоже на майского жука, по теории взлететь не должен, нызэнко но летает:).

ADF
Basil:

То локауты, то сам не стабилизируется при низком ЦТ, а электроника ста…

Вы гораздо старше меня, зачем вы передёргиваете слова и изображаете непонимание?

На всякий случай повторю: в случае ЦТ выше/нише уровня винтов - нас в первую очередь интересует не ЦТ как таковой, а паразитная боковая площадь, которая в данном случае следует вместе с ЦТ. Боковая площадь ниже плоскости винтов - плохо, боковая площадь выше плоскости винтов - хорошо.

😃

Basil

ИМХО вариант, пилот под винтами устойчивей, чем наоборот, и АП легче.
Не задумывались, почему вертолёты и парашюты как то странно летают?
Только если ради “вау” имитировать скейт из фильма “Назад в будущие”.

ADF

Отвешивание ЦТ вниз имеет смысл лишь в статике и-или при небольших скоростях.

У дельтапланов при наборе скорости, если вдруг S-образности у профиля крыла нет, происходит клевок мордой вниз по тангажу - очень много людей так убилось прежде, чем стала очевидна причина и приняты меры. У вертолетов при полете на скорости тоже всякие неприятности случались… Боюсь наврать, кажется у Ми-24 такая фигня случалась. На скорости терял вдруг управление и клевал мордой по тангажу, с частичным разрушением прямо в воздухе…

Basil
ADF:

Отвешивание ЦТ вниз имеет смысл лишь в статике и-или при небольших скоростях.

Не напоминает мультикоптер, кроме гоночных?

ADF
Basil:

Не напоминает мультикоптер, кроме гоночных?

Да, вы очень предусмотрительно про гоночные упомянули! 😃
Ведь только и они, среди всего многообразия муьикоптеров, летают. У них даже аэродинамика (😁) учитывается.
Это не какой-нибудь там летающий трактор от DJI, у которого решалась лишь задача не пересечения вида из камеры с рамой аппарата.

Basil

Даа, “Кто в лес, кто по дрова”😉.

ADF
Basil:

“Кто в лес, кто по дрова”😉.

Тут самое важное, что оба — не летать. 😛

Covax

А где переломы, сотрясения мозга, кровь и ужас?
Да он еще и отпрыгнул, какойто слишком гуманный коптер…

xander_kej
Covax:

Да он еще и отпрыгнул

Лёгкий, походу Серж прав - Сима.

Фантик бы прошёл не меняя траектории

craig_dt

Фантик типо кубика, сима более плоская 😃

Covax

Теперь в каждый приход надо по коптеру купить, чтобы территорию патрулировали

Covax

Потому что ваша новость не имеет к этой теме ни какого отношения.

ssilk

Ну, если по теме… Мне вот от МЧС такие СМСки приходят…

ОТКУДА они знают на какой высоте я летаю??? )

Andrey_Ch
ssilk:

ОТКУДА они знают на какой высоте я летаю??? )

Какая забота о ближнем.😁 А соломку еще не подстилают?😁