Заседание Высокого общества коптероводов
Плюс-минус пару баксов. 49 - это без ГПСа, с ним 79. Но появление адекватности (видимо, на волне появления китайских клонов) - налицо. ГПС уже не сотка, а 30 баксов.
69 без гпс стоила, 119 с гпс. Очень хорошо цены помню.
69 без гпс стоила
Лайт? Я точно знаю, что свою за 51 покупал, причём в России. А с алиэкспресса было дешевле на 2 доллара. И это было давно.
Вот же неугомонный человек:
всеж заинтерисовались “серьезные” организации
rusbase.com/news/military-hoverboard/
того и глядишь лет через 10 будет новый десант
Вот же неугомонный человек:
Трындец, у пацана стальные причиндалы. Неверное движение и форшмак. Интересно, как он борется с желанием взлететь еще ‘чуть повыше’ 😃
Интересно, как он борется с желанием взлететь еще ‘чуть повыше’
Мне кажется инстинкт самосохранения помогает )))
Мне тут пришла мысль - поставить на гоночные коптеры оборудование для лазер-тага (Laser Tag) и играть в воздушный бой. Поискал по форуму- пробегала такая идея для самолётов. Но коптеры же - гораздо манёвренее. Идея такова: лазерный излучатель ( мне кажется , хоть указку) ставим и юстируем, чтобы она попадала по центру нарисованного на экране FPV шлема прицела. Я поглядел на оборудование лазертага - метки 4 штуки на лоб вешаются - надо 6 штук ( верх, низ, и по бокам) они небольшие. И надо коптер обвесить светодиодными лентами также по всем сторонам, чтоб сиял как ёлка, а то не увидят противники друг друга. Ну и по попаданию можно сделать, чтобы или гасла подсветка, или срабатывала дымовая шашка, или отрубались моторы 😃 Но это уж так, дело десятое.
Вопрос к сообществу: кто-то подобное уже наверно реализовывал?
Вот, сразу что по поиску нашлось:
www.iphones.ru/iNotes/527321
mysku.ru/blog/ebay/33732.html
(Это ни в коем случае не реклама. если что. Я к этому вообще никаким боком.)
Там уже вопрос “попадания” решён как я понял световыми индикаторами.
"Byrobot Drone Fighter оснащен ИК-пушками и датчиками, которые отвечают за выстрелы и фиксирование попаданий, соответственно. "
"Хочу отметить, что данная система воздушного боя не новинка. Она уже существует где-то год, а это уже вторая версия квадриков. "
Ещё в 1975 имитация боевой стрельбы с помощью лазера применялась на учениях НАТО в ФРГг,
американские вертолеты AH-1G Хью-Кобра против немецких танков,
у каждого лазер, датчик и цветные дым.шашки,
для большей реальности надо было удерживать цель в прицеле после выстрела пару секунд.
Посмотрел Byrobot- это не серьёзно. Они пипошные игрушечные на коллекторных моторах и без фпв. А гоночные дроны - это ж совсем другой класс устройств.
Кстати, в процессе раздумий ещё вот к чему пришёл - трёхосевой подвес с камерой и лазерным излучателем под управлением хорошего хедтрекера могут создать даже несколько весовых категорий таких коптеров. По-моему, не очевидно, что выгоднее. Может разменять массу и скорость на возможность стабилизировать положение “пушки” и возможность крутить головой во все стороны, это будет выигрышным вариантом. А ведь можно на “пушку” посадить отдельного человека-стрелка. И тогда у нас уже три класса : лёгкий - гоночный коптер с стрелялкой, средний - с подвесом, но одним пилотом, и тяжёлый- с двумя людьми - один ведёт, другой стреляет. Интересная вырисовывается штука. Богатая почва для раздумий. Беда в том, что я один. А тут надо несколько маньякОв. 😃
А так же парами, звеньями и эскадрильями. И вариант с бомбометанием, на бомбардировщиках 2 -3 стрелка. К камерам дополненную реальность.
Хотя кто его знает, может и покемонов скоро будут в воздухе ловить.
БензоКвадроКоптер оторвался от земли.
Вно какоето)
Овно, или не оно - а тем не менее - 120 фунтов тяги. Могу ошибаться, но в переводе на человеческий - это 60 килограмм, что внушает.
Если эта шайтан-машина полетит нормально - тогда безусловно она найдет своего потребителя. Конечно вопрос, сколько же оно весит - трубы тяжелые, насколько оно хэви-лифт…
Пока же - видим явный недостаток стабилизации.
Оно себя может только поднять, какому такое надо?))
В ролике он выражает благодарность спонсорам, налицо нехватка средств.
Силовая внушительная, ремни в трубах широкие, а вот лопасти и сервы общего шага - модельные вертолетные. Похоже альфа - версия, не дождался средств и решил попробовать на том, что было.
ТЗ: нужна контактная взлетно-посадочная площадка для коптера для его подзарядки небольшим током 5А . Пока вижу нержавеющую пластину(это плюсовая клемма зарядки) размером 1 кв м ,а сверху мет сетка тоже из нержавейки (минус ) ,расстояние между ними 1 мм,на коптер на ногу крепиться тонкий щуп для касания плюса,а типа площадочек для опоры на сетку-минус.Думал нарезать квадратов на посадочной пластине ,пустить переменку, сделать определенные размеры ног чтоб не было коротышей , на коптере диоды ,зарядка,но не нравится утяжеление конструкции,лучше все на земле установить.Конечно изобретаю велосипед,но решений в инете не нашел. пАмагите идеями !!??
Хочется как можно проще и надежно.Посадка будет на площадку по камере,стало быть размер ее желательно сделать побольше …
А почему ни кто не рассматривает вариант, что площадка должна быть умная, а не дрон?
Дрону и так несладко приходится, вес у него ограничен, мозги ограничены, пусть точно приземлится на площадку в любых ветровых условиях хотя бы.
Это площадка должна понять, как он сел и к каким ногам нудно подвести плюс или минус, под зарядкой можно целый супер компьютер с компьютерным зрением и интеллектом поставить)
Сергей, тут хотелось бы меньшими затратами обойтись , как ни крути,а она будет под атмосферными осадками,вода,зима,ветер,окисления…В принципе да-приземлился,площадка нащупала нужное сопротивление на каких контактах и туда питание,надо подумать…
не нащупала, а увидела красную ногу и подключила плюс, а к синей минус. две роботизированные палки)
А есть идеи как все это соорудить? В плане обнаружения свой-чужой ,какая нога какая? Хотелось бы поменьше электроники(молния,осадки,время))) Просто площадка будет находиться на водонапорной башне и туда особо не набегаешься в случае глюка системы .