Заседание Высокого общества коптероводов

native18
ADF:

А для лучшего центрирования штанги в гнезде, коптер интенсивно вибрирует и попискивает пищалкой.

“Жениться вам надо, барин” (с) 😃
Кстати, заправку самолетов в воздухе примерно по такому принципу производят.

ctakah:

В воронку попасть будет не просто,возможен перекос

Можно рассмотреть вариант с индукционной связью, по типу беспроводной зарядки. Посадочную площадку обложить плоскими обмотками с переменным током (или одну большую). С коптера опускать одну обмотку с выпрямителем.
Тогда не выжно как он сядет, лишь-бы на площадку попал. А как звучит: индукционная посадочная платформа. 😃

santo3
ctakah:

…Есть еще мысль оградить все это от осадков типа навеса сделать и под него залетать-вполне себе реализуемо…

Тогда можно вообще коробку сделать - например куб 1м х 1м х 1м (или больше в зависимости от размеров коптера). Такой “ангар” будет и от ветра и от дождя защищать. Дно коробки - минусовой контакт, а крышка - плюсовой контакт. Стенки - из радиопрозрачного материала. Далее купить ретракт(ы), который будет открывать и закрывать крышку. Ноги коптера это минус батареи, а на верху подпружиненный штырь - подключённый к плюсу батареи. Коптер садится в коробку - ноги контачат с минусом. Крышка закрывается и в неё упирается плюсовой штырь - зарядка пошла.

rual
ctakah:

ТЗ: нужна контактная взлетно-посадочная площадка для коптера для его подзарядки небольшим током 5А .

Бескорпусное зарядное устройство проще таскать с собой. Автоматика заряда вся на борту, можно контролировать через телеметрию. Подключается всего 2мя проводами, можно через мост для защиты от переполюсовки. Сама площадка с воронкой по центру, у коптера пружинная телескопическая штанга в центре. При посадке штанга скатывается по краю воронки вниз к контактному конусу, самоцентрируя коптер. Центральный конус “+”, “шайба”-площадка над воронкой “-”. Чтоб осадки не окисляли плюсовой контакт, к нему надо подвести небольшой (-3-5 В) отрицательный потенциал относительно местной земли (металлоконструкций).

ADF
Neo0:

Шикарно если так.

За последние ~10 лет на моей памяти уже раз 5 обещали революцию в батарейках, что вот мол уже почтишто в серии и ждите вот-вот в магазинах. Ага.

trew21
ADF:

~10 лет на моей памяти уже раз 5 обещали революцию в батарейках

за этот год только 3, не меньше, так что гораздо больше за 10 лет😁

ADF

…А я еще помню статью с теоретическими выкладками, что мол у ионистора, в теории, плотность энергии внутри электролита - чуть ли не на несколько порядков может превосходить энергоёмкость бензина.

Только почему-то до сих пор даже до уровня никель-кадмиевых аккумуляторов ионисторы не дотягивают )

Из реального - немцы в серию запустили твердооксидные топливные элементы в виде керамических трубок. Работают на обычном бутане, который для зажигалок, мощность каждой трубки - до трех или даже пяти ватт. И на выставке какой-то коптер показывали, в котором стоял “реактор” из батареи этих элементов, суммарной мощностью на 200Вт, обвешаный вентилятором, радиатором, баллоном с газом и неонкой. Но зарубеж они вроде бы боятся это продавать - типа, двойная технология.

Khrapov_Alexandr
piligrim-andy:

Надеюсь, будет нескучно смотреть

Великолепно! Очень интересно! Спасибо за массу полученного удовольствия!

10 days later
santo3
ssilk:

Интересные новости про Снэпдрагон на борту квадрика…)
nplus1.ru/news/2016/09/14/close-your-windows

Хорошо если это и в правду усилия только Снэпдрагон, без поддержки внешних камер которые кажется висят по углам помещения.

Razek
Covax:

Пиццу возят онлайн с 11 до 18

Рейсы то были или тупо стоит целый день?

ADF

Гы, позабавила графа IMU-1. Будто там два (три, четыре…) есть ))