Заседание Высокого общества коптероводов
…а из центра коптера вниз вылезает штанга с джеком зарядки на конце.
А для лучшего центрирования штанги в гнезде, коптер интенсивно вибрирует и попискивает пищалкой.
😆
В воронку попасть будет не просто,возможен перекос , хотя иногда с первого раза попадаю на площадку метр на метр, но не все такие хорошие пЕлоты как я:)😃😃. В общем идея появилась, замакетирую и тогда вывалю свои дурные мысли))
А есть идеи как все это соорудить? В плане обнаружения свой-чужой ,какая нога какая? Хотелось бы поменьше электроники(молния,осадки,время))) Просто площадка будет находиться на водонапорной башне и туда особо не набегаешься в случае глюка системы .
между ногами и батарейкой обычный диодный мост - тогда совершенно пофиг где какая нога и на какую площадку она села, главное не на 2 сразу)))
А для лучшего центрирования штанги в гнезде, коптер интенсивно вибрирует и попискивает пищалкой.
“Жениться вам надо, барин” (с) 😃
Кстати, заправку самолетов в воздухе примерно по такому принципу производят.
В воронку попасть будет не просто,возможен перекос
Можно рассмотреть вариант с индукционной связью, по типу беспроводной зарядки. Посадочную площадку обложить плоскими обмотками с переменным током (или одну большую). С коптера опускать одну обмотку с выпрямителем.
Тогда не выжно как он сядет, лишь-бы на площадку попал. А как звучит: индукционная посадочная платформа. 😃
…Есть еще мысль оградить все это от осадков типа навеса сделать и под него залетать-вполне себе реализуемо…
Тогда можно вообще коробку сделать - например куб 1м х 1м х 1м (или больше в зависимости от размеров коптера). Такой “ангар” будет и от ветра и от дождя защищать. Дно коробки - минусовой контакт, а крышка - плюсовой контакт. Стенки - из радиопрозрачного материала. Далее купить ретракт(ы), который будет открывать и закрывать крышку. Ноги коптера это минус батареи, а на верху подпружиненный штырь - подключённый к плюсу батареи. Коптер садится в коробку - ноги контачат с минусом. Крышка закрывается и в неё упирается плюсовой штырь - зарядка пошла.
ТЗ: нужна контактная взлетно-посадочная площадка для коптера для его подзарядки небольшим током 5А .
Бескорпусное зарядное устройство проще таскать с собой. Автоматика заряда вся на борту, можно контролировать через телеметрию. Подключается всего 2мя проводами, можно через мост для защиты от переполюсовки. Сама площадка с воронкой по центру, у коптера пружинная телескопическая штанга в центре. При посадке штанга скатывается по краю воронки вниз к контактному конусу, самоцентрируя коптер. Центральный конус “+”, “шайба”-площадка над воронкой “-”. Чтоб осадки не окисляли плюсовой контакт, к нему надо подвести небольшой (-3-5 В) отрицательный потенциал относительно местной земли (металлоконструкций).
Друзья,
давайте в новую тему все обсуждение rcopen.com/forum/f134/topic470236
Аккумуляторная революция обещана в ближайшие полгода-год:
roboticstrends.com/…/new_battery_could_double_flig…
Шикарно если так.
Шикарно если так.
За последние ~10 лет на моей памяти уже раз 5 обещали революцию в батарейках, что вот мол уже почтишто в серии и ждите вот-вот в магазинах. Ага.
~10 лет на моей памяти уже раз 5 обещали революцию в батарейках
за этот год только 3, не меньше, так что гораздо больше за 10 лет😁
Я терпеливый)
…А я еще помню статью с теоретическими выкладками, что мол у ионистора, в теории, плотность энергии внутри электролита - чуть ли не на несколько порядков может превосходить энергоёмкость бензина.
Только почему-то до сих пор даже до уровня никель-кадмиевых аккумуляторов ионисторы не дотягивают )
Из реального - немцы в серию запустили твердооксидные топливные элементы в виде керамических трубок. Работают на обычном бутане, который для зажигалок, мощность каждой трубки - до трех или даже пяти ватт. И на выставке какой-то коптер показывали, в котором стоял “реактор” из батареи этих элементов, суммарной мощностью на 200Вт, обвешаный вентилятором, радиатором, баллоном с газом и неонкой. Но зарубеж они вроде бы боятся это продавать - типа, двойная технология.
Снайперша)
Снайперша)
Это из серии: “Что здесь могло пойти ТАК?” 😃
Завершена работа над своего рода видеоавтобиографией, в т.ч. и с использованием авиасъемки. Надеюсь, будет нескучно смотреть -
Надеюсь, будет нескучно смотреть
Великолепно! Очень интересно! Спасибо за массу полученного удовольствия!
Интересные новости про Снэпдрагон на борту квадрика…)
nplus1.ru/news/2016/09/14/close-your-windows
Видео с Дрон Биатлона) Думаю, тут может быть тоже интересно.
Интересные новости про Снэпдрагон на борту квадрика…)
nplus1.ru/news/2016/09/14/close-your-windows
Хорошо если это и в правду усилия только Снэпдрагон, без поддержки внешних камер которые кажется висят по углам помещения.
Пиццу возят онлайн с 11 до 18
hub.copterexpress.com/drones/2/