Заседание Высокого общества коптероводов

HS125
RUPilot:

Любой порог в голове начинается и заканчивается, а с дури можно много что сломать.

Это до определенной степени хорошо, но не все можно самому правильно оценить.
Вот интересный вопрос. Пилоты малой авиации во времена СССР знали все мачты и вышки (ЛЭП здесь же), и трубы в регионе полетов и по маршруту следования. Зачем как вы думаете? 😃 И то порой страшное не в мачте связи было высотой 300 метров, а в растяжках что ее держат. Они от макушки по 500 метров в стороны и их простому глазу не видно.😵

Поэтому эти принципы на что смотреть и как оценивать учат заранее. Поэтому и Александр правильно сказал :

ADF:

появились наставления по этим самым ФПВ полётам, где в числе прочих советов русским по белому было сказано - пройтись ногами и осмотреть местность, хотя-бы вокруг места посадки, на предмет столбов-проводов. И по сути эти предполётные вещи никогда и ни кем с тех пор не отменялись.

Это надо в граните отлить для балбесов. И сами учатся на собственном опыте только дураки! 😉 Все умные вещи в авиации давно придуманы и просто надо знать как их изучить.

ADF
RUPilot:

Вот не надо про пороги и вхождения.
Любой порог в голове начинается и за…

Это всё так, да проблема в том, что головы-то у многих нет.

А вот барьеры из знаний и умений - просто на основании практики, работали чертовски хорошо. Р\У моделям - десятки лет, но лишь недавно появились эти вашы коптеры и “вооружившиеся” ими дилетанты. Потому, что не надо строить, не надо обучаться. Не то, что раньше: не умеешь строить == никуда не летишь. Не умеешь пилотировать == тоже никуда не летишь.

ssilk

Еще некто Алексей Пешков, до малой авиации СССР и, тем более, Р/У моделей, заметил: “Рожденный ползать летать не должен…” ))) А сейчас этих “пингвинов” где только нет, они загадили не только тематические форумы, даже во всех соцсетях есть сборища этих дилетантов…

Mistel

Так погодите, погодите… а как навыки строительства связаны с навыками полётов? Другое дело что да, в процессе стройки человек постепенно “вливается” в атмосферу, общается с коллегами по цеху. Но опять же пока он не возьмёт в руки пульт он не научится летать.
Тут скорее дело в ответственности подхода. Человек, месяц строивший модель будет гораздо тщательнее готовиться к полёту и летать намного аккуратнее чем тот кому подарили пенопластовое нечто с моторчиком на ДР.

Basil

Великая и непобедимая русская монопенисуальность;).

ADF
Mistel:

Так погодите, погодите… а как навыки строительства связаны с навыками полётов?

С навыками - может и не связаны, а вот с ответственным отношением к матчасти И полётам - да!

Просто как пример предельного случая: представьте себе человека, который модель-копию для соревнований построил. Вертолета или самолета - не важно. А потом безуспешно попробуйте представить, как он эту модель в городе между столбов и проводов запускает! 😒

Basil

Только неотвратимость наказания поможет, поэтому и вводят регистрацию.

native18
ADF:

А потом безуспешно попробуйте представить, как он эту модель в городе между столбов и проводов запускает!

Абсолютно согласен. Когда сам построишь, перед первым запуском все поле обежишь, проверив на наличие деревьев, проводов и кирпичей на поле. Потом с дрожащими коленками стартуешь.
Или папа подарил, а что не запустить во дворе?, разбил и разбил, я же айфон хотел…

5yoda5

Однако, электрики за снятие Фантика насчитали 50 тыриков. Что ж они так промахнулись, могли бы насчитать “баш-на-баш”…

Covax

Никогда не бегал поле проверять на наличие мин))
Просто летаю выше деревьев и все

5yoda5:

Однако, электрики за снятие Фантика насчитали 50 тыриков. Что ж они так промахнулись, могли бы насчитать “баш-на-баш”…

Удивительно адекватная цена для фантомовода)

Mistel
Covax:

Удивительно адекватная цена для фантомовода)

Ну они видимо поняли что если запросят больше то он просто забьёт на коптер а через суд деньги с него стрясти будет сложно.

WWL

По поводу строительства и дальнейшей ответственности в пилотировании.
Надо в Госдуму внести проект о запрете продажи готовых авто. Только машинокомплекты и то, без чертежей и схем. 😃 Пусть автолюбитель гайки в гараже года три покрутит, а потом только на дорогу.
А то понапокупают всяких тойот с мерседесами и беспредельничают на дорогах. 😉 Никакого понятия откуда искра и как бензин колёса крутит. 😃

Mistel

Ну кстати раньше так и было) Консилиумы в гаражах каждую субботу, “мужик который настраивает карбюратор”, переборка двигателя вообще не была чем то страшным а вполне обыденным и доступным многим автолюбиталям или их друзьям\соседям 😃 А теперь воздушный фильтр в сервисе меняют, дожили 😃

serzhe

Это точно, колёса сами бортировали, накладки на колодках клеили)

Carden
5yoda5:

Однако, электрики за снятие Фантика насчитали 50 тыриков.

Неудивительно, так работали…

VladZam
Covax:

Удивительно адекватная цена для фантомовода)

Просчитались, за 50 штук можно новый Фантик купить и без геморроя объяснений с электриками, так что можно квадрик в музей росэнерго сдавать, не объявится владелец.

ELECTRONNZ
VladZam:

Просчитались, за 50 штук можно новый Фантик купить и без геморроя объяснений с электриками, так что можно квадрик в музей росэнерго сдавать, не объявится владелец.

Так в репортаже говорили о том, что владелец сам в электросети сообщил…
Кстати, интересно для каких целей использовался фантом, ведь к нему приколхожен сервопривод и еще что-то, но не разглядеть

SergejK
WWL:

По поводу строительства и дальнейшей ответственности в пилотировании. Надо в Госдуму внести проект о запрете продажи готовых авто. Только машинокомплекты и то, без чертежей и схем. Пусть автолюбитель гайки в гараже года три покрутит, а потом только на дорогу. А то понапокупают всяких тойот с мерседесами и беспредельничают на дорогах. Никакого понятия откуда искра и как бензин колёса крутит.

Сравнение с автомобилями совершенно некорректное. Чтобы получить право вождения автомобиля, проходят весьма серьезное обучение, которое еще и денег стоит. Чего в случае покупных коптеров нет и в помине. Построив же сам будешь ценить хотя бы собственный труд, стараясь минимизировать риск происшествия, как уже тут писали.

VladZam
Chopa:

Анатольевич теперь с нами.

Не с нами, а с ними. 😉