Заседание Высокого общества коптероводов
Виктор, ты уже давно почти такую штуку делал, может быть пора переходить во взрослый размер?))
Я бы с удовольствием, вот только я деньги пилю плохо. Вчера в новостях говорили,что Сколково истратило десятки лярдов и фигачит вот такие проекты. Много говорили о картонных роботах, которые участники зачастую строят на свои деньги.
Я в свое время по поводу беспилотников обращался в США и Израиль, мне на следующий день отвечали руководители проектов, даже пару раз консультировал. Так же поступали предложения из Китая, но те жмоты.
По этому же поводу обращался в Сколково, в “Вертолеты России”… даже на хрен не послали, просто проигнорировали.
Чего-то я не понимаю в этой жизни.
Да мы в основном не понимаем, чтоб понимать надо уметь за деньги продать все)))) Про Сколково я слышал из первых уст, мой знакомый принимал активное участие по раздаче грандов-честность не про них. А про обращение-они любят оформленную по условиям конкурса документацию,плюс ,а точнее главное условие это “обратная связь” ,так что незнакомым людям туда пробиться ой как сложно без заноса взноса))
Lilium Jet
Видео с таким громким названием - а полёт (масштабная модель и без человека…) только в самом конце, больше болтовни и эпичной музыки.
получили грант на 100.000 евр…
У нас, в России, тоже гранты умеют получать! 😇 😈
ну вот и все…
- А нефиг в GPS-моде летать. Особенно при полётах в пределах видимости.
Lilium Jet, красиво преподносят шельмы.
Я ни разу не эксперт, но сразу возникает куча вопросов:
- Движки занимают чуть ли не половину эффективной поверхности крыла (причём в концепте у них схема утка, а тут мы видим вместо передних крыльев поворотную консоль), разве не меньше будет подъёмная сила по сравнению с таким же носителем схемы утка и просто с одним электродвигателем сзади или даже спереди (да тут вертикальный взлёт, но что они реально уверены что с таким размахом будут между небоскрёбами летать и с кучей таких же аппаратов вокруг?😃 )? Или тут компенсация за счёт ускоренного потока воздуха по верхней плоскости (из за двигателей)?
- Слабое место механизация поворота двигателей на крыле (крыльях) с учётом того что это не элерон, а недоэлерон с двигателями у которых будет какая никакая вибрация в любом случае, особенно в неблагоприятных погодных условиях или турбулентности.
- Разве куча импиллеров эфективнее обычного пропа? Тогда почему модели квадриков с импилеррами не распространены вообще?
- Ну и как не старайся всё упирается в акб, пока качественного прорыва нет.
- Опять же нет никаких данных о характеристиках двигателей и акб. Сдаётся мне что если опубликуют мы увидим реальное время полёта 10 минут и всё это окажется очередным разводом на уе.
Или я чего-то не понимаю, или они чего-то мутят. То законы против, то теперь стимулируют:)
С 2018 года власти РФ хотят стимулировать продажи «беспилотников»
Дак там речь идёт о “тварях ползучих” 😃 Нам то летать запрещают, а не ездить.
Еще одно летало поспело.
Сразу видно, что 5yoda5 не читатель, а писатель. Эта “новость” с бородой минимум в 5 постов 😃
Вообще странно, что они сделали роторы внизу а не в верху. По весу рама с верхним расположением винтов вышла бы примерно такая же, т.к. лучи можно было бы сделать короче, а из “съэкономленного” материалла сделать стойки поднимающие лучи над головой. Так садиться в папелац было бы удобнее.
Верх в таком варианте свободный, поэтому если что, можно быстренько и безболезненно “слинять” 😁
Сразу видно, что 5yoda5 не читатель, а писатель.
Ага, запарился. (конец недели сказывается, увы) Пост не удаляется уже ))))
Вообще странно, что они сделали роторы внизу а не в верху
В пустом варианте этот коптер как раз с правильной развесовкой (помним про поплавки).
В целом это более безопасный концепт, чем тот же Ховерсёрф. Но что-то кажется мне опять ПИДы недокручены. Кстати, как-нибудь учитывается масса севшего в седло (в плане ПИД-регулирования)?
Мне такая конструкция понравилась больше чем другие, она выглядит довольно безопасной в плане фарша. Можно даже парашют брать что-бы в случае чего катапультироваться 😁
Теперь не увидим пролетов фантиков в ираке и сирии robotrends.ru/…/dji-obyavil-bolshuyu-chast-sirii-i…
Ой не факт-не факт… Как правильно написали это касается только новых дронов. Старые или не обновлённые будут летать как и раньше.
С чего вдруг то? Подключится владелец к интернету и карта nofly зон обновится.
Так то да, но зная это зачем подключаться к интернету? 😃
Теперь не увидим пролетов фантиков в ираке и сирии robotrends.ru/…/dji-obyavil-bolshuyu-chast-sirii-i…
Коллеги! Что за чушь??? Выкидываем ЖПС из аппарата и летаем спокойно где хотим. В чем проблема? Кто пишет этот бред, вообще разбирается в составе и принципе работы летательных мозгов и прочего оборудования???
В довесок, скоро придумают тему про “ограничение работы фотоаппаратов” в зонах запрета для съёмок. Это как? Глушилки на затвор камеры? Кадры засвечивать будут? Вспомните про “красную плёнку” - та же история 😃
Так то да, но зная это зачем подключаться к интернету? 😃
А зачем нужен коптер типа фантика если не подгружать карты местности где летаешь?
Денис, не знаете специфики продукции dji, не пишите отсебятину) дрон просто самодиагностику не пройдет, если удалить gps, а если просто закрыть фольгой, то опять же нет карт и нельзя взлететь выше 30 метров.
По сабжу, dji как то поздно спохватились, или специально поздно, видать много покупали)