Кому лимон?

ПНКист

В правилах упомянуто о существовании форума, но об обязательности присутствия на нем нет ни слова. Участник может и не знать, что идут бурные обсуждения изменений правил.
В правилах полигон 50*25, оказывается уже 40*11, что существенно. Помимо январской презенташки надо еще в июле предквалификацию в Москве пройти.
90% расходов- авиаперелеты. В октябре- ноябре можно под акцию какой- нибудь авиакомпании попасть- в разы (иногда на порядок) дешевле, чем летом. Раз уж так, то давайте Московские “встречи” перенесем на осень.

Lerg:

К тому, чтобы знать сколько будет фактических участников. Это нужно для организационных вопросов - поместятся ли все, нужно ли будет разбивать соревнования на несколько дней, сколько заказывать еды (кофе в том числе), сколько нужно розеток и прочее.

За сутки перед стартами проводится мандатная комиссия, куда участники обязаны явиться лично- обычная практика всех авиамодельных соревнований. По результатам работы этой комиссии сразу все становится на свои места, кто не успел, тот опоздал.

andry=

За сутки перед стартами проводится мандатная комиссия, куда участники обязаны явиться лично

А не перебор, за сутки лично? За сутки телефон-скайп-емэил, за час до сорев регистрация участников по списку. В в “час Ч” регистрация закрыта.
Проживание в МСК не дешевое удовольствие нынче, родственники не у всех есть для квартирования.

Dav
ПНКист:

В правилах упомянуто о существовании форума, но об обязательности присутствия на нем нет ни слова. Участник может и не знать, что идут бурные обсуждения изменений правил.

После 15 ноября мы будем рассылать информацию участникам, и в важных случаях еще и обзванивать.

ПНКист:

В правилах полигон 50*25, оказывается уже 40*11

Не УЖЕ. А только обсуждается.

ПНКист:

Помимо январской презенташки надо еще в июле предквалификацию в Москве пройти.

Мы не собираемся вводить обязательную очную предквалификацию для команд не из Мск и МО. Как раз для того, чтобы не вводить команды в лишние расходы.

ПНКист:

За сутки перед стартами проводится мандатная комиссия, куда участники обязаны явиться лично- обычная практика всех авиамодельных соревнований. По результатам работы этой комиссии сразу все становится на свои места, кто не успел, тот опоздал.

Это невозможно. Нужно будет за неделю-две заказывать питание, автобусы (даже если в Москве - то нужно возить от метро), освобождать и готовить помещения для тестовых зон, ставить столы и т.п.

ПНКист

Хоть иногда на место организаторов себя ставьте, им же тоже время для маневра нужно. За час в Москве и 100 м. от офиса можно не проехать.
За неделю мандатку проводить заочно?

Dav

В сторону от оргвопросов.

Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США.

Возиться с разрешением Gumstix не захотел, о чем в достаточно сухой форме нас проинформировал.

Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…

Delimiter

я чтото не пойму споры по поводу размеров поля, вы поглядите на американский аналог … там же дают допустимые габариты аппарата (незаботясь о том как он будет пролетать через дыры и окна) и неизвестный лабиринт , в российском аналоге дали ДАЖЕ топологию! Конкурс упростили до уровня ПСЕВДОРОБОТОВ … и еще диспуты разводят о размерах поля ! 8)))) … как говорил Остап … а может еще ключи от квартиры где деньги лежат?

mahowik
Dav:

Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США. Возиться с разрешением Gumstix не захотел, о чем в достаточно сухой форме нас проинформировал. Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…

еще не совсем устаревший вариант, хотя платке уже год а то и два:
www.mini-box.com/pico-SAM9G45-X
arm.mini-box.com/index.php?title=Main_Page

вот еще:
www.friendlyarm.net/products/tiny6410

BobbieZi
Dav:

В сторону от оргвопросов.

Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США.

Возиться с разрешением Gumstix не захотел, о чем в достаточно сухой форме нас проинформировал.

Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…

вот так всегда… любую хоть мало-мальски удобоприменимую железку вывезти из штатов низя…

Sir_Alex
Dav:

Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США.

Купите через посредника, типа Shipito.

Dav
Sir_Alex:

Купите через посредника, типа Shipito.

Ага. Потом я публикую описание нашего дрона тут и на сайте конкурса, и при следующем пересечении границы EU или США меня встречают “их” люди в штатском без чувства юмора. Нет уж…

BobbieZi
Dav:

Ага. Потом я публикую описание нашего дрона тут и на сайте конкурса, и при следующем пересечении границы EU или США меня встречают “их” люди в штатском без чувства юмора. Нет уж…

в правилах конкурса написано, что поставляемые компоненты должны иметь разрешение на ввоз в россию. как будет смотреться, когда команда организатора нарушает собственные правила? 😃
а так - без проблем. через страну-посредника. и никому Вы в штатах не будете нужны, не Вы же вывозите из США, Вы просто купили это в Москве, как добросовестный покупатель 😃

andry=

Можно после презентации менять конструкцию неограниченно? например показали корявую квадру, а приехали на соревы на совсем другом аппарате?
Что на коптере нельзя менять от попытки к попытке на соревнованиях? Замена рамы-движков-винтов на другие калибры, “мозг”, другие датчики, крайность:использовать 2 робота одной командой…

На летней отборочной презентации/квалификации желательно сделать публичную часть и закрытую (только для организаторов). Вероятно учатники не захотят разглашать некоторые секреты и задумки перед конкурентами, а организатор оценит “да, возможно выполнит задание” и допустит к соревам.

SergDoc

Вопрос такого характера, не будет ли нарушением правил если я активирую дрон(не нравится мне это слово) - светодиодики моргать начнут, моторы заведутся, а потом через секунд 30-40 активирую полётную программу?

Larson
Dav:

Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…

Вот тут неплохой вариант для обработки тяжелых данных
www.hardkernel.com/renewal_2011/…/prdt_info.php
при этом не дорого. И разрабытывают его в Корее, так что с экспортом проблем быть не должно. Я если решусь зарегистрироваться в качестве учасника конкурса, то скорее всего эту платку попробую использовать.

chul

На счет написания алгоритмов: многим может оказаться полезен вот этот онлайн-курс www.udacity.com/overview/Course/cs373 - хотя он про машины, но многое и для летающих роботов может быть применено. Курс на английском, но есть субтитры (в том числе на русском - по крайней мере в начале есть).

aviamax

Алексей, возможно ли при проведение зачетных попыток ограничить использование фотовспышек гостями?
Фотосессию можно устроить позже, проводя показательные полеты.

Вспышка, являясь мощным источником света, может сбить многие варианты систем оптической стабилизации.
Фотограф будет не один, и в ответственный момент можно получить серию засветок и невозможность захвата цели.

ПНКист
aviamax:

Вспышка, являясь мощным источником света, может сбить многие варианты систем оптической стабилизации.
Фотограф будет не один, и в ответственный момент можно получить серию засветок и невозможность захвата цели.

Частоту внутренней модуляции, хотя бы до 5 Гц поднять не судьба? И пусть стробоскоп включают, в такт все равно не попадут.

aviamax

Я про засветку камер. Зайчиков не хотелось бы ловить.

ПНКист:

Частоту внутренней модуляции, хотя бы до 5 Гц поднять не судьба? И пусть стробоскоп включают, в такт все равно не попадут.

ПНКист

Интересная у вас камера- более 200 ms.
В ЧАВО прочитал:
“Под вертикальным взлетом мы имеем в виду именно вертикальный, то есть отрыв должен происходить без горизонтального перемещения шасси или опор по посадочным площадкам. Траектория после отрыва или перед посадкой может быть любой”.
Под такие требования не подпадает ни один ЛА. Намазать графитом опоры и взлететь с листа ватмана 3…5 мм штрихи обеспечены, при посадке штрихи будут значительно длиннее. Что то не пойму организаторов, то подпрыжки в пределах кругов разрешены, теперь ни- ни, какие уж там проскальзования и прокатки. Взлет (посадка) по- вертолетному- отрыв (касание и полная фиксация) всех шасси в пределах обозначенной площадки (для каждого типа минимальные размеры определяются соответствующими документами), все остальное по- самолетному или аварийно.

andry=

Под вертикальным взлетом мы имеем в виду именно вертикальный, то есть отрыв должен происходить без горизонтального перемещения шасси или опор по посадочным площадкам.

Имелось вероятно в виду, что 100% подъемной силы должны создаваться роторами, а не крылом (самолетный взлет).