Кому лимон?
Хоть иногда на место организаторов себя ставьте, им же тоже время для маневра нужно. За час в Москве и 100 м. от офиса можно не проехать.
За неделю мандатку проводить заочно?
В сторону от оргвопросов.
Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США.
Возиться с разрешением Gumstix не захотел, о чем в достаточно сухой форме нас проинформировал.
Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…
я чтото не пойму споры по поводу размеров поля, вы поглядите на американский аналог … там же дают допустимые габариты аппарата (незаботясь о том как он будет пролетать через дыры и окна) и неизвестный лабиринт , в российском аналоге дали ДАЖЕ топологию! Конкурс упростили до уровня ПСЕВДОРОБОТОВ … и еще диспуты разводят о размерах поля ! 8)))) … как говорил Остап … а может еще ключи от квартиры где деньги лежат?
Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США. Возиться с разрешением Gumstix не захотел, о чем в достаточно сухой форме нас проинформировал. Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…
еще не совсем устаревший вариант, хотя платке уже год а то и два:
www.mini-box.com/pico-SAM9G45-X
arm.mini-box.com/index.php?title=Main_Page
В сторону от оргвопросов.
Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США.
Возиться с разрешением Gumstix не захотел, о чем в достаточно сухой форме нас проинформировал.
Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…
вот так всегда… любую хоть мало-мальски удобоприменимую железку вывезти из штатов низя…
Не получиться у нас применить Gumstix’ы. Они запрещены к экспорту в РФ без наличия специального разрешения властей США.
Купите через посредника, типа Shipito.
Купите через посредника, типа Shipito.
Ага. Потом я публикую описание нашего дрона тут и на сайте конкурса, и при следующем пересечении границы EU или США меня встречают “их” люди в штатском без чувства юмора. Нет уж…
Купите через посредника, типа Shipito.
Ага, лучше работать с профессионалами по экспорту электроники из США 😃
electronix.ru/forum/index.php?showtopic=106668
Ага. Потом я публикую описание нашего дрона тут и на сайте конкурса, и при следующем пересечении границы EU или США меня встречают “их” люди в штатском без чувства юмора. Нет уж…
в правилах конкурса написано, что поставляемые компоненты должны иметь разрешение на ввоз в россию. как будет смотреться, когда команда организатора нарушает собственные правила? 😃
а так - без проблем. через страну-посредника. и никому Вы в штатах не будете нужны, не Вы же вывозите из США, Вы просто купили это в Москве, как добросовестный покупатель 😃
Можно после презентации менять конструкцию неограниченно? например показали корявую квадру, а приехали на соревы на совсем другом аппарате?
Что на коптере нельзя менять от попытки к попытке на соревнованиях? Замена рамы-движков-винтов на другие калибры, “мозг”, другие датчики, крайность:использовать 2 робота одной командой…
На летней отборочной презентации/квалификации желательно сделать публичную часть и закрытую (только для организаторов). Вероятно учатники не захотят разглашать некоторые секреты и задумки перед конкурентами, а организатор оценит “да, возможно выполнит задание” и допустит к соревам.
Вопрос такого характера, не будет ли нарушением правил если я активирую дрон(не нравится мне это слово) - светодиодики моргать начнут, моторы заведутся, а потом через секунд 30-40 активирую полётную программу?
Так что ищем аналоги. Скоро опубликуем версию 2.0 нашей архитектуры…
Вот тут неплохой вариант для обработки тяжелых данных
www.hardkernel.com/renewal_2011/…/prdt_info.php
при этом не дорого. И разрабытывают его в Корее, так что с экспортом проблем быть не должно. Я если решусь зарегистрироваться в качестве учасника конкурса, то скорее всего эту платку попробую использовать.
На счет написания алгоритмов: многим может оказаться полезен вот этот онлайн-курс www.udacity.com/overview/Course/cs373 - хотя он про машины, но многое и для летающих роботов может быть применено. Курс на английском, но есть субтитры (в том числе на русском - по крайней мере в начале есть).
Алексей, возможно ли при проведение зачетных попыток ограничить использование фотовспышек гостями?
Фотосессию можно устроить позже, проводя показательные полеты.
Вспышка, являясь мощным источником света, может сбить многие варианты систем оптической стабилизации.
Фотограф будет не один, и в ответственный момент можно получить серию засветок и невозможность захвата цели.
Вспышка, являясь мощным источником света, может сбить многие варианты систем оптической стабилизации.
Фотограф будет не один, и в ответственный момент можно получить серию засветок и невозможность захвата цели.
Частоту внутренней модуляции, хотя бы до 5 Гц поднять не судьба? И пусть стробоскоп включают, в такт все равно не попадут.
Я про засветку камер. Зайчиков не хотелось бы ловить.
Частоту внутренней модуляции, хотя бы до 5 Гц поднять не судьба? И пусть стробоскоп включают, в такт все равно не попадут.
Интересная у вас камера- более 200 ms.
В ЧАВО прочитал:
“Под вертикальным взлетом мы имеем в виду именно вертикальный, то есть отрыв должен происходить без горизонтального перемещения шасси или опор по посадочным площадкам. Траектория после отрыва или перед посадкой может быть любой”.
Под такие требования не подпадает ни один ЛА. Намазать графитом опоры и взлететь с листа ватмана 3…5 мм штрихи обеспечены, при посадке штрихи будут значительно длиннее. Что то не пойму организаторов, то подпрыжки в пределах кругов разрешены, теперь ни- ни, какие уж там проскальзования и прокатки. Взлет (посадка) по- вертолетному- отрыв (касание и полная фиксация) всех шасси в пределах обозначенной площадки (для каждого типа минимальные размеры определяются соответствующими документами), все остальное по- самолетному или аварийно.
Под вертикальным взлетом мы имеем в виду именно вертикальный, то есть отрыв должен происходить без горизонтального перемещения шасси или опор по посадочным площадкам.
Имелось вероятно в виду, что 100% подъемной силы должны создаваться роторами, а не крылом (самолетный взлет).
на тему посадочной метки. подумайте на счет вот таких меток, вместо креста
контрастные метки на плоскостях приборов.
они гораздо сильнее приспособлены для наведения на них с помощью автоматических средств.
… please подтвердите ваши сведенья подтвердив кодом на любом из известных вам языков!
скажите, а Вы организатор?