Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?
Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.
Внимание, вопрос - зачем такое щастье?
Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.
Внимание, вопрос - зачем такое щастье?
Не очень понимаю перспективы подобного проекта - слишком много сложных, дорогих элементов. Но и такое делают www.facebook.com/FPHMUAVS
Не очень понимаю перспективы подобного проекта
Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
у меня не открывает ссылку, мол нет такого контента:(
Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
Всегда считал если необходимо долгие фпв полеты - собери самолет ))
Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
Не знаю почему, но у многих не открывает.
Я имею ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.
…ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.
Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол. Хотя-бы потому, что они заводские и имеют более-менее вменяемую и хорошо изученую надежность. А вот как будет себя вести весь остальной колхоз на борту аппарата - это требуются сотни часов летных испытаний, чтобы появилась хоть какая-то уверенность, что этот сложный и дорогой “танк” не решит кому ни будь об голову упасть.
Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол.
Я имею ввиду, что целесообразность ВИШей можно было бы понять, а вот насколько оправданы полноценные верт. винты с автоматом перекоса - большой вопрос. КПД и износостойкость механики тоже не радуют.
Мне все таки кажется, что схема, которую мы пробовали (электроквадрик для контроля + бензиновый соосник в центре оптимальна с точки зрения эффективность\цена\безопасность)
а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?
а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?
К сожалению, дело не дошло до полноценных испытаний. Все делалось на свои деньги, на балконе =) . Несмотря на оппозитный двигатель и демпферы, вибрации были слишком велики.
(использовалась модель с 10 л.с). Надо было начать с нитро или мелких бензинычей. Были даже изготовлены на заказ соосные трехлопастные винты изменяемого шага 24".
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"490086b13df955007777647a":{"_id":"490086b13df955007777647a","hid":39784,"name":"native18","nick":"native18","avatar_id":null,"css":""},"4eff33dd3df955007774a59a":{"_id":"4eff33dd3df955007774a59a","hid":109363,"name":"O4karitO","nick":"O4karitO","avatar_id":null,"css":""},"4f81bb193df9550077745b07":{"_id":"4f81bb193df9550077745b07","hid":117507,"name":"Кариёзный_монстр","nick":"Кариёзный_монстр","avatar_id":null,"css":""},"4f8f3d0e3df95500777454e6":{"_id":"4f8f3d0e3df95500777454e6","hid":118056,"name":"Dhole","nick":"Dhole","avatar_id":null,"css":""},"550ba2993df955007771f53e":{"_id":"550ba2993df955007771f53e","hid":220549,"name":"Rogerfly","nick":"Rogerfly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5201","hid":134,"title":"Квадрокоптеры. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":373,"post_count":63351,"last_post":"67224217290c7c6120c70cb1","last_topic":"671e69ce290c7c61203720f6","last_topic_hid":572562,"last_topic_title":"Вопросы по стабилизации камеры в целом на примере YLRC S135","last_ts":"2024-10-30T14:26:31.026Z","last_user":"5a77475c3df9550077700670"}},"topic":{"_id":"5080620e3df95500772c6f0b","hid":296906,"title":"Бензиновый мотор для мультикоптера!?","views_count":25149,"last_post_counter":188,"cache":{"post_count":187,"first_post":"5080620e3df95500772c8286","first_ts":"2012-10-18T20:09:50.000Z","first_user":"4f49fa733df9550077747a17","last_post":"56211f173df95500772c83fc","last_post_hid":188,"last_ts":"2015-10-16T16:00:23.000Z","last_user":"4eff33dd3df955007774a59a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5201"},"subscription":null,"pagination":{"total":187,"per_page":25,"chunk_offset":175},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}