Бензиновый мотор для мультикоптера!?
Уточните вопрос, пожалуйста.
макс. диаметр винтов изм. шага на хк очень невелик, по-моему. Для маломощного нитро - в самый раз, но для относительно крупного бензиныча уже не прокатит
Ну, купите 4 ротора от верта 450-500 размера и будет Вам коптерное счастье…) Только учтите, что с ростом размера и веса всего этого добра, в геометрической прогрессии будут расти и требования к точности и надежности механических узлов, и коптер по цене приблизится к четырем вертолетам…) Кому нафиг такое счастье надо? По стоимости ремонта тоже…)
И еще редукторы, трансмиссия и горючее.
Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?
Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.
Внимание, вопрос - зачем такое щастье?
Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.
Внимание, вопрос - зачем такое щастье?
Не очень понимаю перспективы подобного проекта - слишком много сложных, дорогих элементов. Но и такое делают
www.facebook.com/FPHMUAVS
Не очень понимаю перспективы подобного проекта
Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
…о и такое делают
www.facebook.com/FPHMUAVS
у меня не открывает ссылку, мол нет такого контента:(
Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
Всегда считал если необходимо долгие фпв полеты - собери самолет ))
Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
Не знаю почему, но у многих не открывает.
Я имею ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.
…ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.
Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол. Хотя-бы потому, что они заводские и имеют более-менее вменяемую и хорошо изученую надежность. А вот как будет себя вести весь остальной колхоз на борту аппарата - это требуются сотни часов летных испытаний, чтобы появилась хоть какая-то уверенность, что этот сложный и дорогой “танк” не решит кому ни будь об голову упасть.
Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол.
Я имею ввиду, что целесообразность ВИШей можно было бы понять, а вот насколько оправданы полноценные верт. винты с автоматом перекоса - большой вопрос. КПД и износостойкость механики тоже не радуют.
Мне все таки кажется, что схема, которую мы пробовали (электроквадрик для контроля + бензиновый соосник в центре оптимальна с точки зрения эффективность\цена\безопасность)
O4karitO можно фото вашей схемы?
O4karitO можно фото вашей схемы?
фоток не осталось после того как забросили проект, есть чертежик при патенте
poleznayamodel.ru/img_show/1104710.html
а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?
а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?
К сожалению, дело не дошло до полноценных испытаний. Все делалось на свои деньги, на балконе =) . Несмотря на оппозитный двигатель и демпферы, вибрации были слишком велики.
(использовалась модель с 10 л.с). Надо было начать с нитро или мелких бензинычей. Были даже изготовлены на заказ соосные трехлопастные винты изменяемого шага 24".