Бензиновый мотор для мультикоптера!?

O4karitO
arb:

Уточните вопрос, пожалуйста.

макс. диаметр винтов изм. шага на хк очень невелик, по-моему. Для маломощного нитро - в самый раз, но для относительно крупного бензиныча уже не прокатит

ssilk

Ну, купите 4 ротора от верта 450-500 размера и будет Вам коптерное счастье…) Только учтите, что с ростом размера и веса всего этого добра, в геометрической прогрессии будут расти и требования к точности и надежности механических узлов, и коптер по цене приблизится к четырем вертолетам…) Кому нафиг такое счастье надо? По стоимости ремонта тоже…)

native18

И еще редукторы, трансмиссия и горючее.

Dhole
Rogerfly:

Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?

Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

Внимание, вопрос - зачем такое щастье?

O4karitO
Dhole:

Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

Внимание, вопрос - зачем такое щастье?

Не очень понимаю перспективы подобного проекта - слишком много сложных, дорогих элементов. Но и такое делают
www.facebook.com/FPHMUAVS

ADF
O4karitO:

Не очень понимаю перспективы подобного проекта

Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.

O4karitO:

…о и такое делают
www.facebook.com/FPHMUAVS

у меня не открывает ссылку, мол нет такого контента:(

Кариёзный_монстр
ADF:

Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.

Всегда считал если необходимо долгие фпв полеты - собери самолет ))

O4karitO
ADF:

Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.

Не знаю почему, но у многих не открывает.
Я имею ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.

ADF
O4karitO:

…ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.

Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол. Хотя-бы потому, что они заводские и имеют более-менее вменяемую и хорошо изученую надежность. А вот как будет себя вести весь остальной колхоз на борту аппарата - это требуются сотни часов летных испытаний, чтобы появилась хоть какая-то уверенность, что этот сложный и дорогой “танк” не решит кому ни будь об голову упасть.

O4karitO
ADF:

Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол.

Я имею ввиду, что целесообразность ВИШей можно было бы понять, а вот насколько оправданы полноценные верт. винты с автоматом перекоса - большой вопрос. КПД и износостойкость механики тоже не радуют.

Мне все таки кажется, что схема, которую мы пробовали (электроквадрик для контроля + бензиновый соосник в центре оптимальна с точки зрения эффективность\цена\безопасность)

Rogerfly

а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?

O4karitO
Rogerfly:

а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?

К сожалению, дело не дошло до полноценных испытаний. Все делалось на свои деньги, на балконе =) . Несмотря на оппозитный двигатель и демпферы, вибрации были слишком велики.
(использовалась модель с 10 л.с). Надо было начать с нитро или мелких бензинычей. Были даже изготовлены на заказ соосные трехлопастные винты изменяемого шага 24".